Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Датчик наружной температуры, сколько можно

Автор Lainer, 05 сентября 2016, 18:15:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

LainerАвтор темы

Цитата: Almay от 05 сентября 2016, 21:43:07
Цитата: Lainer от 05 сентября 2016, 21:13:49хочу, что бы он показывал температуру и менял показания с периодикой , как меняется температура за бортом, хотя бы раз в пять минут
а разве за 5 мин Т меняется?  настолько, чтобы датчик на это маленькое изменение среагировал?
А это разве нужно обьяснять? Или машина стоит в прохладном боксе, где работает сплит, или я выезжаю на улицу, где в тени 38. Или же я подьезжаю к озеру, где температура уже не 38, а 35. Почувствуйте разницу, а если нет, то вам в Краснодар.
Хочешь ездить престижно - покупай Мерседес, хочешь ездить быстро - покупай БМВ, хочешь ходить пешком - покупай каску.

wowanez

Lainer, сначала скинь датчик (посмотри скока буде  в омах  и что покажет)потом навесь 600 ом и посмотри).а может мальчика и небыло?

wowanez

Lainer, а ты посмотри где датчик стоит!может там овец (баранов)тко-то трогает)?

mikeS_2012

Смотри проводку.
Отсоединяешь датчик. Отсоединяешь левый разъем приборки (Когда сидишь за рулем).
Производишь  измерение сопротивления со стороны приборки контакты А1 А2 разъема.
Должно показывать обрыв.
Подсоединяешь датчик. Замеряешь сопротивление.
Проверяешь, совпадает ли температура со значениями сопротивления указанными  ранее Kira  :ay: ответ #12  :lafa:
У меня, когда-то +58 (!!!) градусов показывала.

Юрий-42RUS

WDB2021211A425455

LainerАвтор темы

Я в мультиметрах не силен, но когда отсоединяешь датчик, он и показывает +58, как подсоединяешь, так сразу начинает набирать температуру и останавливается на реальной, но потом висит, может висеть пол дня, потом изменил показания и опять. И еще, нигде не нашел конкретного ответа на вопрос. Датчик к климату имеет какое то отношение? Кто пишет Да, кто Нет.
Хочешь ездить престижно - покупай Мерседес, хочешь ездить быстро - покупай БМВ, хочешь ходить пешком - покупай каску.

LainerАвтор темы

Цитата: Юрий-42RUS от 06 сентября 2016, 23:58:40
Цитата: Lainer от 06 сентября 2016, 08:41:40вам в Краснодар

не рассказывай за Дар))по лужам +20, в тени +37)))
А что не так то? И такое бывает, в гараже показывал сегодня 28, пол дня катался с этим показанием, остановился на солнышке, через пол часа показывает 39, поехал и еще через пол часа уже 33.
Хочешь ездить престижно - покупай Мерседес, хочешь ездить быстро - покупай БМВ, хочешь ходить пешком - покупай каску.

Юрий-42RUS

Цитата: Lainer от 07 сентября 2016, 13:13:29
Цитата: Юрий-42RUS от 06 сентября 2016, 23:58:40
Цитата: Lainer от 06 сентября 2016, 08:41:40вам в Краснодар

не рассказывай за Дар))по лужам +20, в тени +37)))
А что не так то? И такое бывает, в гараже показывал сегодня 28, пол дня катался с этим показанием, остановился на солнышке, через пол часа показывает 39, поехал и еще через пол часа уже 33.
странно как. у меня нынче днём больше 32 не показывает. хотя на обычном термометре 31.
WDB2021211A425455

555

Цитата: Lainer от 07 сентября 2016, 13:10:54Датчик к климату имеет какое то отношение?
Абсолютно никакого. Если посмотреть схему, то видно, что проводок сразу идет прямиком к приборке. Никуда кроме неё не подходит. Функция чисто информативная и ни на что не влияет.
Показания меняются иногда действительно редко. Алгоритма я до сих пор  сам не понял :de: Но так как это просто информация о температуре снаружи - то не заморачиваюсь. ;)

LainerАвтор темы

Да вот и мне , наверное, нужно забить на это дело. Плюнул на палец, высунул в окно, не мерзнет- значит еще лето.
Просто где то на форуме даже схему кто то выкину, что датчик и климат взаимосвязаны, именно датчик который снаружи. Говорят для каких то рестайлингов делали .
Хочешь ездить престижно - покупай Мерседес, хочешь ездить быстро - покупай БМВ, хочешь ходить пешком - покупай каску.

Юрий-42RUS

Цитата: Lainer от 07 сентября 2016, 14:29:26
Да вот и мне , наверное, нужно забить на это дело. Плюнул на палец, высунул в окно, не мерзнет- значит еще лето.
Просто где то на форуме даже схему кто то выкину, что датчик и климат взаимосвязаны, именно датчик который снаружи. Говорят для каких то рестайлингов делали .
кстати после езды по лужам нормально показывает, когда высохнет.
WDB2021211A425455

555

Цитата: Lainer от 07 сентября 2016, 14:29:26что датчик и климат взаимосвязаны

Вы путаете датчик впускаемого воздуха и датчик забортной температуры.
Цитата: Lainer от 07 сентября 2016, 14:29:26Говорят для каких то рестайлингов делали .
Подключение датчиков одинаково и там и там, только пины для фишки приборки разные

Almay

Цитата: 555 от 07 сентября 2016, 13:31:25проводок сразу идет прямиком к приборке
на дорестайле так...на рестайле иначе : датчик каким то образом связан с блоком упр эл.вентилятора (т.е. с "мозгами")
во всяк случае когда снимал блок - на приборке были дикие цифры +59 ..или - ...уже не помню

555

Цитата: Almay от 07 сентября 2016, 15:31:55на дорестайле так...на рестайле иначе..

Одинаково! Схему дать? Или посмотрите в ЕПС- там ясно показано куда идет этот датчик.
Да и по логике: как  может влиять температура на улице и работа машины или системы отопления и вентиляции? На впуске на дорестайле стоит датчик впускаемого воздуха для этого, на рестайле в расходомере. По отоплению или вентиляции стоит датчик впускаемого воздуха у входа на заслонку рециркуляции.

Almay

Цитата: 555 от 07 сентября 2016, 15:38:38Одинаково! Схему дать?
не надо...видел (в SF далеко не все схемы
Цитата: 555 от 07 сентября 2016, 15:38:38по логике
я пишу как на самом деле...можете не соглашаться