Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Свист тормозов при движении задним ходом.

Автор dedon, 22 августа 2016, 10:58:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dedonАвтор темы

Здравствуйте!
При движении вперед, вначале, все замечательно. Стоит проехать 10-15 мин. появляется еле слышный скрип при торможении, НО если начать движение задним ходом, например, парковаться, то нереальный скрип при торможении. Звук сзади.
Колодки и перед и зад оригинал новые. Диски перед АТЕ новые. Зад старые , помоему TRW, выработка на них чуть-чуть...0,5 мм.max.
Симптомы начали появляться после замены  задних колодок и обслуживания задних суппортов. В одном из суппортов был заменен один поршень, в связи с поломкой старого, не хотел двигаться ни в какую.
Кто что может сказать?
Спасибо.
WDB2020201A192612


Pavel0861

Можно снять фаску с верхней части тормозных накладок - там, где накладка соприкасается с буртом выработки на диске. Колодки не заедают в пазах суппорта, прижимные пружины новые?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

dedonАвтор темы

Фаску снимал, но только ту, что по большому радиусу, наружная. Колодки вставали в пазы суппорта очень плотно. Смазка противоскрипная добавлялась. Пружины и штифты новые.
WDB2020201A192612


Almay

#3
Денис .потрогай зад суппорты...они не должны быть горячими (в отличие от передних) - если горячий - что то подклинивает
ЗЫ: не знаю насколько это критично , но поршень надо ставить "по шаблону"
https://w202club.su/index.php?topic=9740.0



dedonАвтор темы

Домой приеду , потрогаю. Горячие, это примерно сколько 50-60 град.?
С этими шаблонами, вообще у меня засада. Сделал шаблон, как написано и нарисовано в теме по ссылке
соблюдал все размеры, но он получился какой то маленький. И не совсем удобно им пользоваться... Выставил поршни приблизительно на 20 град. Выступающая часть поршня, если смотреть на левое колесо-верхний правый угол, если смотреть на правое колесо - левый верхний.
Сегодня пришли диски циммерман, буду менять, еще раз проверю, как выставлены поршни.
Самое интересное что при движении вперед и торможении, писк появляется редко, по моему мнению, должны совпасть несколько факторов, скорость, температура окр. воздуха и тормозных дисков и колодок, интенсивность торможения, сила нажатия на педаль.
А в случае движения задним ходом, писк возникает в 95% случаев.
WDB2020201A192612


dedonАвтор темы

Вообщем заменил я оригинальные колодки спереди и сзади на колодки той фирмы что и диски. Скрип, свист, писк пропал. торможение улучшилось....
WDB2020201A192612