Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Стреляет, глохнет на ходу после выстрелов

Автор karbofos, 05 августа 2016, 18:43:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

karbofosАвтор темы

Мотор м104,дергается при резком ускорении, может выстрелить раз или пару и заглохнуть на ходу, потом заводится без проблем, если во время движения отпустить педаль газа на передаче, то слышны небольшие хлопки в глушителе, если катится на нейтралке такого нет, на холостых работает ровно, не троит не глохнет. У Игоря был, приговорил он мне высоковольтную часть(провода, наконечники катушек и катушку 3-4 цилиндра) сегодня я все это поменял, да и свечи заодно тоже(NGK сделаны во франции). Проблема не ушла, а Игорь уехал в отпуск на месяц( когда выкручивал свечи по порядку визуальное состояние такое: 1-2 цилиндр свечи в хорошем состоянии, 3 цилиндр - слегка в бензине, 4 - цилиндр резьба прилично в бензине, 5-6 цилиндр небольшой нагар масла и вроде на свече пятого был запах бенза(не уверен). На двух оставшихся катушках есть небольшие трещины, катушки родные, 22-ух летние)) присутсвует логотип бош и мерсозвезда, собственно оставшиеся две катушки я заказал и поменяю их как привезут, но вот в них ли дело? после замены проводов, свечей, наконечников и катушки единственное, что заметил так это ровнее стало на холостых работать, расходомер с Игорем отключали, заводится и едет, только обороты скачут без него, есть мысли что это датчик распреда, но тогда бы во всех цилинрах были свечи в бензине(ну я так думаю), давление топлива и компрессию пока не мерял, знакомый с олдмерина сказал, что с NGK которые сделаны во франции у его нескольких клиентов были проблемы на 104 моторе, после замены на оригинал, все нормализовалось
WDB2020181A095660
1.8 94г. на мешалке -продан
wdb2020281a192854
2.8 m104 95г. на мешалке - продан

lonerider

Цитата: karbofos от 05 августа 2016, 18:43:17На двух оставшихся катушках есть небольшие трещины

Через эти трещины искра и убегает. Отсюда и проблемы.


karbofosАвтор темы

а не соврал, после замены одной катушки выстрел перед тем как машина заглохнет чуть тише стал) просто что бы умерли все три катушки разом? хотя после одного из выстрелов глушитель превратился в прямоточный, тогда может быть...
WDB2020181A095660
1.8 94г. на мешалке -продан
wdb2020281a192854
2.8 m104 95г. на мешалке - продан

ziko

Была похожая история 1.8 решил проблему заменой лямбды до этого проделывал  ту же самую процедуру от свечей до катушек

karbofosАвтор темы

ну я думаю лямбда ботагила бы смесь по всем цилиндрам, а у меня только в 3....надо проверить форсунки я думаю, вдруг одна-две льют постоянно или кольца уплотнительные померли
WDB2020181A095660
1.8 94г. на мешалке -продан
wdb2020281a192854
2.8 m104 95г. на мешалке - продан

Gurza

Вся вв часть должна быть новой. Катушки и провода. Свечи по желанию. Тогда возможно пропуски уйдут.

karbofosАвтор темы

Gurza, у меня примерно такой вектор движения и запланирован, как я писал выше катушки я докупил, на днях поставлю, дальше тест форсунок если не помогла замена катушек, ну а еще дальше замер компрессии(
WDB2020181A095660
1.8 94г. на мешалке -продан
wdb2020281a192854
2.8 m104 95г. на мешалке - продан

karbofosАвтор темы

Замена катушек не помогла, попутно замерили компрессию: 1-12, 2-12, 3-12, 4-12,5, 5-13, 6-13.....форсунки не проверяли пока, менять лямбду без проверки компом не хочу, ибо дорого. Единственное, что странно - через весь датчик распреда идет трещина сверху-вниз. Ну и датчик детонации остается еще, не знаю правда, проверяются они компом или нет
WDB2020181A095660
1.8 94г. на мешалке -продан
wdb2020281a192854
2.8 m104 95г. на мешалке - продан

555

Цитата: karbofos от 10 августа 2016, 20:50:01проверяются они компом или нет
Проверяются :yes3:
Неровную и нестабильную работу движка сделать они могут, но заглушить движок - это вряд ли.
Цитата: karbofos от 05 августа 2016, 18:43:17давление топлива и компрессию пока не мерял,
Давление топлива замерить не помешает. Вот как раз нехватка его может обеспечить и нестабильную работу и остановку двигателя.
Но мокрые свечи - это отсутствие искры, что говорит о плохой работе катушки, проводов, свечи или проводки двигателя. Может правда и  ЭБУ такие глюки давать. В смысле отсутствие питания на какую то катушку. Вообщем начинать надо с диагностики .

karbofosАвтор темы

555, короче проверю форсунки еще....может какие-то льют постоянно, а так придется Игоря ждать из отпуска
WDB2020181A095660
1.8 94г. на мешалке -продан
wdb2020281a192854
2.8 m104 95г. на мешалке - продан

555

А у вас в Питере только Игорь диагностирует?

Serg


karbofosАвтор темы

он рядом со мной живет, да и езжу я к нему давно, просто после одного из выстрелов, глушитель видимо продырявился и теперь у меня прямоток, куда-то далеко ехать не комфортно
WDB2020181A095660
1.8 94г. на мешалке -продан
wdb2020281a192854
2.8 m104 95г. на мешалке - продан

karbofosАвтор темы

Итак машину я починил.....напишу для всех, что бы были внимательнее, сэкономите деньги. Как говорится "дело было не в бобине" :rus_alkan: суть была в разъеме датчика колена, который при замене датчика не защелкнули нормально(там есть стопорное кольцо) т.к. на 104 моторе руку к датчику просунуть достаточно сложно, то видимо разъем уперся во что-то/давили не достаточно сильно и сел не целиком, собачка такая :cg: и потихоньку на кочках, от вибрации он слезал, но все таки после замены всей вв-части прирост динамики я заметил, 70+ км. тест-драйва полет нормальный....тьфу-тьфу. Всем спасибо за внимание)
WDB2020181A095660
1.8 94г. на мешалке -продан
wdb2020281a192854
2.8 m104 95г. на мешалке - продан

555

Цитата: karbofos от 12 августа 2016, 21:49:49суть была в разъеме датчика колена, который при замене датчика не защелкнули нормально

Абсолютно не типичные для датчика коленвала симптомы :de:
Цитата: karbofos от 05 августа 2016, 18:43:17,дергается при резком ускорении, может выстрелить раз или пару и заглохнуть на ходу, потом заводится без проблем, если во время движения отпустить педаль газа на передаче, то слышны небольшие хлопки в глушителе, если катится на нейтралке такого нет, на холостых работает ровно, не троит не глохнет.
Больше похоже на проблемы в высоковольтной части  или проблемы с проводкой двигателя. Так же под эти симптомы подходить и проблемы с топливом.  Но чтобы датчик колена такое вытворял!? :o Как у Станиславского - "Не верю" :hihi: