Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Стреляет, глохнет на ходу после выстрелов

Автор karbofos, 05 августа 2016, 18:43:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

karbofosАвтор темы

#15
555, Не могу ничего конкретного сказать, я машину вез в сервис на эвакуаторе, когда стали выгружать уже перед тем как съехать на землю, машина(была заведена) клюнула носом и заглохла с отказом заводится совсем...дотащили до бокса, подключили комп, а она не заводится, стреляет, один раз завелась и заглохла с выстрелом, писало ошибку "неверное число сигналов/нет импульса", посе всех операций из поста выше, ошибок по авто нет вообще
Upd. Хотя вот сегодня ездил по делам, на высоких оборотах один раз машина дернулась, но это больше на недостаток топлива смахивает, выстрелов с остановкой двигателя пока не наблюдаю
WDB2020181A095660
1.8 94г. на мешалке -продан
wdb2020281a192854
2.8 m104 95г. на мешалке - продан

555

Цитата: karbofos от 13 августа 2016, 12:30:36машина(была заведена) клюнула носом и заглохла с отказом заводится совсем.

Вот это похоже на плохой контакт или выход из строя датчика колена.  Скорее всего плохой контакт так и обозначил себя. А то , что вы написали в первом сообщении этой темы вообще не из этой серии. Остальное думаю проводка двигателя. Что-то пошевелили и временно стало на место. 100% это наружу вылезет , но позже. ;)

555

Расскажу немного за датчик коленвала простым языком.  По сути этот датчик говорит мозгам двигателя , что он (коленвал) крутится и с какой скоростью ( это и есть показания тахометра). То есть , есть зубчики венца и есть датчик, который считывает количество оборотов и передает на мозги. Если хоть один сигнал потеряется, то мозги подумают, что движок остановися и ничего давать не будут. А точнее, не будет искры на катушках, не будет сигнала на топливные форсунки и соответственно и топлива. Так что при отсутсствии сигнала двигатель просто заглохнет и если не будет его получать и дальше , то двигатель вы и не заведете . И лишь в этот момент можно диагностикой увидеть ошибку датчика колена ;) Что собственно вы и наблюдали. :yes3: И  никакого троения и т.д. не будет!
А теперь сравните, что я вам написал и ваши симтпомы. Думаю Игорь вам скажет тоже самое ;)

Serg

Цитата: 555 от 13 августа 2016, 10:30:30
Цитата: karbofos от 12 августа 2016, 21:49:49суть была в разъеме датчика колена, который при замене датчика не защелкнули нормально

Абсолютно не типичные для датчика коленвала симптомы :de:
Цитата: karbofos от 05 августа 2016, 18:43:17,дергается при резком ускорении, может выстрелить раз или пару и заглохнуть на ходу, потом заводится без проблем, если во время движения отпустить педаль газа на передаче, то слышны небольшие хлопки в глушителе, если катится на нейтралке такого нет, на холостых работает ровно, не троит не глохнет.
Больше похоже на проблемы в высоковольтной части  или проблемы с проводкой двигателя. Так же под эти симптомы подходить и проблемы с топливом.  Но чтобы датчик колена такое вытворял!? :o Как у Станиславского - "Не верю" :hihi:



проверь....

karbofosАвтор темы

Цитата: 555 от 13 августа 2016, 17:10:46
Цитата: karbofos от 13 августа 2016, 12:30:36машина(была заведена) клюнула носом и заглохла с отказом заводится совсем.

Вот это похоже на плохой контакт или выход из строя датчика колена.  Скорее всего плохой контакт так и обозначил себя. А то , что вы написали в первом сообщении этой темы вообще не из этой серии. Остальное думаю проводка двигателя. Что-то пошевелили и временно стало на место. 100% это наружу вылезет , но позже. ;)
так в этом и суть, когда хотели выкручивать датчик колена, товарищ хотел снять разъем с датчика, а он просто с него соскочил. Проводку двигателя мне полностью ремонтировал Константин(известен на олдмерине как костер-05 вроде)
Цитата: Serg от 13 августа 2016, 19:45:01проверь...
Что проверить?



WDB2020181A095660
1.8 94г. на мешалке -продан
wdb2020281a192854
2.8 m104 95г. на мешалке - продан

exs31

точно такая же проблема была у меня недели 3 назад! мотор так же 104! поменял датчик коленвала (т.к. мой уже был на подходе). В итоге сразу же после заправки начались выстрелы в глушитель, машина дергается, обороты прыгают во время движения! С самого начала подумал что проблема в бензине, т.к. после заправки началась данная проблема! но уже потом выяснилось "самотыком" что проблема в разъеме! >:D >:D только он у меня защелкивался как нужно, но работал через раз! в итоге обрезал розъем на новом датчике коленвала, и поставил со старого, и вот собственно все работает как нужно))

Gurza

Замена вв части хуже не сделает. Я примерно оказался на твоем месте и сменил бензонасос. Причина оказалась еще банальнее и трудно диагностируемой. Между контактами реле бензонасоса попала песчинка и на кочках контакт размыкался.