Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Подкажите по ошибкам.

Автор DMVRW, 26 июля 2016, 15:36:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DMVRWАвтор темы

Сегодня сделал диагностику самостоятельно, увидел вот эти ошибки, прошу подсказать что нужно проверить по Вашему опыту. Скажу только, что у моей машины компрессор снят, возможно и некоторые из этих ошибок именно от этого.




Игорь

сначала хотел помочь, потом увидел что никакой инфы нет
ни модели, ни года,ни двигателя

расшифровывай сам

DMVRWАвтор темы

#2
Щас напишу не уходите никуда.
Модель     202.024  C 230 KOMPRESSOR
Дата выпуска     28.10.1999
Двигатель     111.975 12 066178
Трансмиссия     722.605 01 833419

Игорь

1525-Right or sole adjustable camshaft timing solenoid electrically faulty (Y49/2) (не может быть у тебя такой ошибки. Если конечно двиг 111
1235 - Air-flap recirculated signal output stage faulty (проблема с заслонкой рециркуляции, учитывая что компрессор снят, ессно отрубилась заслонка)
1236 - A/C compressor output stage, magnetic combination incorrect (проблема с муфтой компрессора или с выходным каскадом мозгов, ну в данном случае не видит муфту компрессора)
0410 - Secondary Air Injection System Malfunction (проблема с продувкой каталика, может быть следствием предыдущих двух ошибок)
0105 - Неисправность цепи датчика давления во впускном коллекторе (стоит на впускном коллекторе В18)
0170 - Ошибка в системе корректировки состава смеси - Банк 1 (может быть следствием всех предыдущих ошибок, и еще куча вариантов, но тут уж действительные значения надо знать)

Игорь

А ты чего в машину через eOBD полез?
почему не через выбор по марке и модели?

DMVRWАвтор темы

Я же говорю, что со слота в салоне только так подключается или через простую ELM-ку, а то что под капотом, оттуда не удалось вообще увидеть машину. Эти слоты разные?

Игорь

в режиме ОБД из под капота ничего не увидишь
только по выбору марки авто
и переходник надо родной иметь, и не тот что с распайкой только на 4 пин

Игорь

Цитата: Haikkk от 27 июля 2016, 10:54:02Эти слоты разные?

на этот разъем стоит отдельный ОБД модуль. Так что разъемы разные
Самый полный - под капотом

DMVRWАвтор темы

Спасибо Игорь, а из воздушного фильтра может быть ошибка смеси?

Pavel0861

Цитата: Haikkk от 27 июля 2016, 11:49:04а из воздушного фильтра может быть ошибка смеси?

Если только ты забыл пакет полиэтиленовый с него снять, когда ставил.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

DMVRWАвтор темы

Я имел ввиду из-за изношенности.

555

Цитата: Haikkk от 28 июля 2016, 10:12:59
Я имел ввиду из-за изношенности.
А вы меняете его когда он износится? :hihi:
Вообще-то его меняют вместе с маслом в двигателе...ну или хотя бы через раз ;)

Pavel0861

Цитата: Haikkk от 28 июля 2016, 10:12:59Я имел ввиду из-за изношенности.

Хорошо, отвечу подробней, если непонятно: когда пропускная способность воздушного фильтра из-за загрязнения (изношенности) приближается к пропускной способности полиэтиленового пакета, тогда могут возникнуть ошибки. Но, скорее всего, машина просто не поедет или даже не заведется.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Игорь

Цитата: Pavel0861 от 28 июля 2016, 10:24:51или даже не заведется.

заведется
и даже поедет - но......
печально  так, со скорбью, но поедет

DMVRWАвтор темы

Машина стала внезапно как-то дохло заводится, как будто мотор  какой-то слабенький, и в начале еле держит обороты, хочет глохнуть, но по мере нагрева все проходит.