Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Троит и плавают обороты на горячую

Автор ArtGavr, 18 июня 2016, 10:46:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MrSunshine

Напишу в этой теме,чтобы не плодить новых,по поиску не нашел...
Напишите диапазон расхода воздуха для w202 хфм 2.0 атмосферника, на диагностике на хх показывало 6-7к кг и дигност говорит что все нормуль,хотя многие пишут про 12-15кг
Mercedes-Benz C-class (W202)
WDB2020201A548972

hfmscаn

Цитата: MrSunshine от 15 июля 2016, 11:51:49
Напишу в этой теме,чтобы не плодить новых,по поиску не нашел...
Напишите диапазон расхода воздуха для w202 хфм 2.0 атмосферника, на диагностике на хх показывало 6-7к кг и дигност говорит что все нормуль,хотя многие пишут про 12-15кг

все не так однозначно... вообе 6-7 это мало, но нужно смотреть в комплексе (адаптации, корректор лямбды)... может на машине стоит газ и льет. тогда может и так быть, но это проблема из-за газа...
вообще более 8 должно быть, там тонкость в том что если расходомер показывает 10 кг, а адаптация ХХ "-3" кг\ч, то поле расход воздуха в любом сканере покажет 7 кг.... вот и все...

или дыра по воздуху, но корректор бегает +20% - тоже будет ниже расход воздуха по сканеру, но это косяк, надо устранять

MrSunshine

Да вот дело в том,что я уже к 4м диагностом съездил и все разводят руками,мы типо хз,эт над разбирать мотор и смотреть,проверять, наш сканер может и не покажет,это мы не умеем и т.д., ничего толком сказать и не могут. Такое чувство что они только ошибки смотрят-стирают и большее не дано...
Mercedes-Benz C-class (W202)
WDB2020201A548972

hfmscаn

я могу посмотреть работу двигателя но тебе нужно будет раздобыть или купить адаптер K-Line, например VAG COM 409.1 или любой... может у друзей есть...
а дальше все подключить как тут написано и потом мне результат прислать с ссылкой на этот топик...

Sergius22

Всем привет,у меня почти такая же проблема,на холодную работает нормально,как набирает 95 градусов, начинает троить, особенно в жаре в пробках,вложил в эту машину где то 150000 руб,ходовка, ВВП,свечи оригинал,промывка форсунок, датчик кислорода,два раза купил, последний Бош,ДМРВ 3 штуки , последний Бош, двигатель стал лучше работать но дёргается на горячую, дроссель почистил, датчик температуры тоже новый, топливный насос новый, диагностика показывает что все хорошо, нажимаю на кнопку,машина заводится сразу,даже когда был старый убитый аккумулятор,масло не ест,свечи чистые,уже не знаю что делать,проводку смотрели, нормальная,просто думаю,не может быть какие-то механическое повреждение,сканер всегда с собой, никакие ошибки и пропуски не показывает,кроме как плавают обороты,в сервисе говорят что надо разбирать двигатель, потому что проблемы с выпускными клапанами, помогите с советом, может от этого быть?За ранее спасибо.
WDB2020201F573115

Злой

не. это не выпускные клапана виноваты а впускные. и конешно нужно двигатель разбирать смотреть вкладыши коренные. из за них бывают пропуски зажигания 100%

Sergius22

Цитата: Злой от 21 июня 2019, 08:15:34
не. это не выпускные клапана виноваты а впускные. и конешно нужно двигатель разбирать смотреть вкладыши коренные. из за них бывают пропуски зажигания 100%
Спасибо,буду разбирать двигатель, только не могу понять, почему только на горячую плавают обороты и то не всегда.
WDB2020201F573115

Radist

#37
Я бы для начала компрессию померил, а потом полез в ДВС.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Злой

Сергиус . ни какое не спасибо. Дядя просто прикалывается. Ни какие клапана тут скорее всего не при чём. А уж тем более вкладыши. Это я так грубо пошутил и шутка прошла. Что печально. Мы так в армии стебались над горе водителями которые призывались в наш батальон. Говориш молодому принеси компрессию. Он спрашивает а где она лежит? говориш в тумбочке у дежурного по роте. Он бедолага идёт ищет компрессию. На самом деле печально что ты потратил много денег. как я подозреваю половину точно напрасно. Зачем тебе 3 дмрв если на машине стоит один?. Правильно. сначала ты купил самое дешёвое оно не работало. Потом ты купил подороже что то типа магнети марели или какой нибудь универсальный дмрв а оно скоро сломалось. потом ты купил бош.  Мерседес машина дорогая не просто так. Запчасти должны быть качественные. Хотя я сам жадина. Тоже иногда бывает пытаюсь экономить. НО! не в ущерб качеству. Теперь по делу. Непонятно с чего такие выводы про неисправные клапана? Тебе меряли на горячую компрессию и она ниже допустимой? Если нет то всё это туфта. Похвально что у тебя есть какой то примитивный сканер. Но если бы всё было так просто то Павел который тут мадератор давно бы был безработный. А так думаю у него работы хватает. Нужно искать тебе грмотного дядю с кирпичём. с мерсовским сканером. а потом после грамотной диагностики электрической части померять давление в рампе и на всякий случай компрессию на горячую. делать какие то выводы и намечать план дальнейшего поиска неисправности. извиняюсь за многа букав

Dreamboy2

Обратите внимание на датчик давления топлива. Естественно, если форсунки в допусках функционируют

DVA

Dreamboy2, на даты сообщений смотрите!