Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Vito 2,3 с турбиной 601-й на 202

Автор Fallen Religion, 24 августа 2011, 12:05:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Fallen ReligionАвтор темы

Смысл в том , сложно ли найти данный двигаетль ? чем отличается от 601 который на 202 кроме турбины и другого обьема, Какое тнвд, есть ли блок управления двигателя или он полностью механический ?


joker777

Тупая механика.Поддон не такой.Сцепление с маховиком возможно тоже.


AZAROV

Полная глупость ... Денег будет стоить немало , ехать будет хуже С180 .

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Fallen ReligionАвтор темы

хммм,  может можно как нибудь на 601 коней добавить ? если поставить турбину от вито ?


TCooper

Зачем? Не проще контрактный мотор порезвее купить?

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Fallen ReligionАвтор темы

ЦитироватьTCooper написал(а):

Зачем? Не проще контрактный мотор порезвее купить?

этот полностью механический , не мозгов не диагностики))) Контрактный не известно какой будет , тут я уверен что пробег настоящий , а отбегал 250 и обслуживался.
Просто есть такой же с турбиной , только узнать начинка одинаковая , там поршня и тд, если да ) то турбинку воткнуть )


Pavel0861

В 602-м моторе с турбиной поршни отличаются от нетурбированного. Если просто поставить турбину на 601-й, он быстро сгорит.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

БиОаНдРоИд

ЦитироватьFallen Religion написал(а):

только узнать начинка одинаковая , там поршня и тд, если да ) то турбинку воткнуть )

:tomato:  Надо знать что все атмосферные движки высококомпрессионные, т.е если просто так воткнуть на него турбину он не то что сгорит, а попрёт прокладки нафиг. Т.е. надо механически уменьшать компрессию под наддув (инчае будешь ездить как 20-летний камаз)
+ давление в тнвд надо больше под турбодизель,
+ масляный канал для турбины должен быть (т.е. на атмосфернике придётся колхозить подвод масла)
+ охлаждение движка надо серьёзно проконтролировать. Очень редко штатная система удерживает натиск прибавившейся нагрузки. Т.е. ещё (возможно) радиатор менять, высокопроизводительную помпу ставить....

Вобщем "просто воткнуть турбину" это то, чем занимаются подростки на пару гонок, потом их мотор можно выбрасывать.  Чтобы оно ездило в повседневном режиме, дешевле купить готовый турбодизель.

А теперь внимание: правильный ответ...

AZAROV

2.5 турбу даже от 201 124 , который ОМ602 , уже эффект будет.

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

TCooper

Fallen Religion
Как правило контрактники продаются с пробегами по 100-150ткм
А стоимость "втыкания турбины" как бы перекроет стоимость свапа на М112...

AKII
Совершенно не в прокладках дело. Не разжатый под турбу двигатель просто убъется детонацией после первого же запуска. Только если там давление наддува не будет 0.2-0.3 очка, тогда да, поедет чуть резвее. Но оно того стоит?

Отредактировано TCooper (2011-08-25 00:57:21)

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

БиОаНдРоИд

ЦитироватьTCooper написал(а):

Совершенно не в прокладках дело.

Ну я просто видел сракерскую девятку, у которой выперло все герметизации на...   фиерия масляно-антифризного коктейля, звук, напоминающий остановку старого мотоцикла (декомпрессия на улицу) и 3.14/3(ыть) стараниям (если там таковые прикладывались).

А теперь внимание: правильный ответ...

TCooper

AKII
Как думаешь, если в цилиндре нормальное давление 12 атмосфер, то 13 прокладки выдержат?
Еще раз. Не в этом дело. Для установки наддува мотор разжимают до СЖ=8...8.5 (другие поршня либо прокладка ГБЦ) для исключения детонации и больше никаких конструктивных изменений никто не делает.

Уже только одно это выльется в круглую сумму. А еще надо подготовить другие форсунки, насос, отводы, охлаждение... Если человек готов потратить от 3000$ на прибавку в 20%, то пожалуйста...

Отредактировано TCooper (2011-08-25 00:56:44)

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

БиОаНдРоИд

Помоему мы говорим об одной любви, но на разных языках  :D

ЦитироватьTCooper написал(а):

Для установки наддува мотор разжимают до СЖ=8...8.5

Да.

ЦитироватьTCooper написал(а):

другие поршня либо прокладка ГБЦ

Точно.

ЦитироватьTCooper написал(а):

Уже только одно это выльется в круглую сумму.

Именно.

ЦитироватьTCooper написал(а):

Если человек готов потратить от 3000$ на прибавку в 20%, то пожалуйста...

:)

О чём я и врал ранее - проще купить готовый ТД.

А теперь внимание: правильный ответ...

Pavel0861

ЦитироватьTCooper написал(а):

Для установки наддува мотор разжимают до СЖ=8...8.5

Коллеги, вы бензиновый движок с дизельным не путаете? Степень сжатия что у 601, что у 602 турбо одинаковая - 22. Если вы понизите степень сжатия у турбового движка, то он просто-напросто не заведется, особенно зимой.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!