Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Двигатель 111 троит и не тянет

Автор Jas6585, 27 мая 2016, 08:43:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Jas6585Автор темы

Только трудно поймать момент когда он троит и сделать диагностику.

artyro07

тебе нужно посмотреть именно живые параметры на заведенном в идеале прокатиться с диагностом, не просто ошибки почитать толку  не будет,

Юрий 434

Сделай диагностику светодиодом сам, хотя бы ошибки увидишь. Вот так: https://w202club.su/index.php?topic=9741.0 а потом уже можно параметры смотреть с диагностом.
VIN: WDB2020241F392203

temir_adam

Здравствуйте, у меня Мерседес С180, 1995 год, МКПП. Недавно была проблема, работает вроде ровно, но временами подтраивает, редко. Прям чувствуется, работает ровно и хоп дергнется, и потом опять ровно и через некто рое время опять дергнется. И получается когда еду бывает временами надавишь на газ, а он тупит, дергается немного и потом только тянет. В итоге на СТО заменили один надсвечник, там резинка посыпалась оказывается, заменили свечу, еще в добавок форсунки промыли на стенде, как оказалось они у меня норм были, заменили топливный фильтр, выехал с СТО все начало ровно работать. Надсвечник ставил китайский, и вот позавчера опять началась та же проблема, снял надсвечники проверил, вроде все норм, может это быть из за китайских надсвечников?

jk18

Цитата: Mercovod от 10 мая 2017, 12:23:23
Здравствуйте, у меня Мерседес С180, 1995 год, МКПП. Недавно была проблема, работает вроде ровно, но временами подтраивает, редко. Прям чувствуется, работает ровно и хоп дергнется, и потом опять ровно и через некто рое время опять дергнется. И получается когда еду бывает временами надавишь на газ, а он тупит, дергается немного и потом только тянет. В итоге на СТО заменили один надсвечник, там резинка посыпалась оказывается, заменили свечу, еще в добавок форсунки промыли на стенде, как оказалось они у меня норм были, заменили топливный фильтр, выехал с СТО все начало ровно работать. Надсвечник ставил китайский, и вот позавчера опять началась та же проблема, снял надсвечники проверил, вроде все норм, может это быть из за китайских надсвечников?
Привет.
Надсвечники, катушки, высоковольтные провода как проверяешь?

temir_adam

Цитата: jk18 от 10 мая 2017, 12:32:11Надсвечники, катушки, высоковольтные провода как проверяешь?

Надсвечники только проверил, как мастер на СТО, там на одном у меня была резинка порванная из за этого он сказал свечу прошило, ну и я так посмотрел на эти резинки, они вроде целые

temir_adam

На катушку не похоже, у меня была как то проблема с катушкой, ее меняли

jk18

Ночью заведи машину, открой капот и в полнейшей темноте посмотри на катушки (естественно сняв  крышку счных колодцев или как её там - на 3-х болтах), проводку - есть ли искрение.
Смотреть надо в полной темноте и внимательно, попробуй, отпишешься.