Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вырвало механизм натяжения ремня

Автор consul, 18 мая 2016, 09:01:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

consulАвтор темы

После ремонта в сервисе (снимали переднюю крышку двигателя, промазывали герметиком), на трассе за 200 км от города вырвало механизм натяжения ремня. Боковую и нижнию проушины крепления механизма обломило. Верхний болт крепления вырвало из крышки двигателя, повредив резьбу в отверстии крышки двигателя. Дотащили машину до знакомых. Привезли новый механизм натяжителя. При установке оказалось, что затягивая болты крепления механизм становиться неровно .  Снизу стоит планка, соединяющая двигатель с компрессором. Прошу уточнить, под проушины крепления верхнего и бокового крепления механизма должны вставляться шайбы? Если да, то какие? Поставили две шайбы, ролик выпрямился, но ремень с внутренней стороны выходит на 1 мм с ролика.

Pavel0861

Нам не надо знать, про какой мотор идет речь? В правилах не зря прописано требование указывать ВИН.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

consulАвтор темы

Извиняюсь, wdb2020181a709172, двигатель М 111

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

consulАвтор темы

я понял...Нижний болт вворачивается в соединительную планку между двигателем и компрессором. Боковой болт в в корпус крышки двигателя. Между верхней проушиной механизма и корпусом крышки остается зазор порядка 5 мм. Затягивая болт ролик вплотную подходит к амортизатору. Но так быть не должно, механизм же должен ровно садиться посадочными местами. Или соединительная планка должна крепиться поверх механизма натяжения?

Serg

было такое, под планку ставится

consulАвтор темы

Ставил не я . Сегодня "рукож..." в сторону. Весь колхоз убрал сам, натяжитель встал нормально. Но при затягивании ролика он искривляется и цепляет амортизатор. Ну не высшая математика! Ролик ставил старый. Ну не гнать же на эвакуаторе до "мультибрендового сервиса", где руки из...растут. Прошу совета.

Pavel0861

Хоть бы фотка какая была, что не так.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

colobok34

А почему вырвало то механизм?

consulАвтор темы

Цитата: colobok34 от 19 мая 2016, 07:44:45
А почему вырвало то механизм?
[/quot
Верхний болт крепления механизма не закрутили нормально в сервисе. Там резьбы в отверстии передней крышки двигателя осталось половина.

colobok34


consulАвтор темы

Заменил ролик, но все равно трет амортизатор. Если снять амортизатор, ехать то можно?

eraiser

Цитата: consul от 21 мая 2016, 01:08:06
Заменил ролик, но все равно трет амортизатор. Если снять амортизатор, ехать то можно?
Там насколько помню натяжитель прост как "сатиновые трусы"  , по этому если он не встает ровно и/или ролик каким то чудом приживается к амортизатору ( хотя тот прикручивается по зади механизма ) я подозреваю что что-то неправильно собираете. Ну либо настолько все уже разломано. Для проверки правильности сборки - в гугле напишите номер натяжителя и посмотрите в фотках как он стоит на моторе. Или сфоткайте что у вас сейчас
Занимаюсь запчастями для а/м

consulАвтор темы



Видно, что ролик немного под углом стоит.

consulАвтор темы