Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вырвало механизм натяжения ремня

Автор consul, 18 мая 2016, 09:01:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

colobok34

Может, что со штоком на котором ролик сидит?

consulАвтор темы

Шток должен болтаться,
когда снят ролик?

consulАвтор темы

Вопрос только один: мне нужно возвращаться в город 200 км. Дела и загнать машину  в сервис. Можно своим ходом или рискую опять колом на трассе встать?

colobok34

Цитата: consul от 21 мая 2016, 09:49:38
Шток должен болтаться,
когда снят ролик?
Думаю, что не должен.

Pavel0861

Может болтаться при снятгм ролике.
Насчет доехать 200 км - а в чем проблема? Ремень при перегазовках не сваливается? Если нет, тогда доедешь. Демпфер можно снять, он влияет на срок службы ремня.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

consulАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 21 мая 2016, 12:24:14
Может болтаться при снятгм ролике.
Насчет доехать 200 км - а в чем проблема? Ремень при перегазовках не сваливается? Если нет, тогда доедешь. Демпфер можно снять, он влияет на срок службы ремня.
Павел, спасибо.

eraiser

Предпологаю что Посадочное под подшипник ролика "сломано"
Занимаюсь запчастями для а/м

consulАвтор темы

Продолжение истории. Доехал нормально. Машина в сервисе. Все показал. В 21.00 отзвонились. Перекос ролика из-за того, что нижняя проушина крепления механизма натяжения должна стоять под планкой, соединяющей двигатель с компрессором. Ссылаются на то, что у механника из сервиса тоже 202, бегали смотрели. Понравилось заявление: "Механник, делавший машину, замечательный, собрал все так, как было до ремонта". А может все таки механник должен собирать так, как должно быть? Мне действительно снимали крышку двигателя 3 месяца назад. Получается я 3 месяца ездил с кривым роликом? Интересная логика. Почему так говорят, понятно и так. Спрашиваю, что будете делать с самопальной шпилькой в верхнем креплении механизма, которая закручена на гайку. А ничего, посадим на лактайт. Правда задумались, сказали завтра отзвонятся.  :flag_ru:

Pavel0861

Цитата: consul от 21 мая 2016, 22:02:57Спрашиваю, что будете делать с самопальной шпилькой в верхнем креплении механизма

https://www.wuerthmarket.ru/paedia/time-sert/
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

consulАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 21 мая 2016, 22:15:56
Цитата: consul от 21 мая 2016, 22:02:57Спрашиваю, что будете делать с самопальной шпилькой в верхнем креплении механизма

https://www.wuerthmarket.ru/paedia/time-sert/
Спасибо, тут вопрос в другом: остаться на самопальной шпильке с гайками или заставлять их делать или искать других спецов?

Pavel0861

Цитата: consul от 21 мая 2016, 22:21:36остаться на самопальной шпильке с гайками или заставлять их делать

Если будет гарантия, что шпилька выдержит, оставь шпильку, какая разница?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

eraiser

Себе бы крышку поменял - но без наездов : мол ребята я понимаю что металл устает , резьба ломается : давайте - с меня б/у крышка с вас замена .
Занимаюсь запчастями для а/м

z10b_Hittroff

Цитата: consul от 21 мая 2016, 22:02:57Перекос ролика из-за того, что нижняя проушина крепления механизма натяжения должна стоять под планкой, соединяющей двигатель с компрессором. Ссылаются на то, что у механника из сервиса тоже 202, бегали смотрели.
У меня нет компрессора, но если я вас понял то да - нижняя проушина натяжителя заводится под планку, ничего сложного, просто надо прочувствовать момент.
Цитата: consul от 21 мая 2016, 22:02:57Спрашиваю, что будете делать с самопальной шпилькой в верхнем креплении механизма, которая закручена на гайку.
А тут совсем не понял, сам натяжитель крепится на три болта, не представляю как там приспособить шпильку. Если же речь про крепление демпфера, то там возможно, но тоже должен быть болт A 001 990 42 04.
Ну и есть вариант поставить натяжитель не требующий демпфера, A1112001270 (INA F-225449-100), правда найти его проблематично.
Глюки моих глюков, не мои глюки!

consulАвтор темы

Цитата: z10b_Hittroff от 22 мая 2016, 11:43:06
Цитата: consul от 21 мая 2016, 22:02:57Перекос ролика из-за того, что нижняя проушина крепления механизма натяжения должна стоять под планкой, соединяющей двигатель с компрессором. Ссылаются на то, что у механника из сервиса тоже 202, бегали смотрели.
У меня нет компрессора, но если я вас понял то да - нижняя проушина натяжителя заводится под планку, ничего сложного, просто надо прочувствовать момент.
Цитата: consul от 21 мая 2016, 22:02:57Спрашиваю, что будете делать с самопальной шпилькой в верхнем креплении механизма, которая закручена на гайку.
А тут совсем не понял, сам натяжитель крепится на три болта, не представляю как там приспособить шпильку. Если же речь про крепление демпфера, то там возможно, но тоже должен быть болт A 001 990 42 04.
Ну и есть вариант поставить натяжитель не требующий демпфера, A1112001270 (INA F-225449-100), правда найти его проблематично.
Правая проушина на передней крышке двигателя сквозная. На остаток резьбы вкручена шпилька, с тыльной стороны посажена на гайку. Место есть.

consulАвтор темы

Цитата: eraiser от 22 мая 2016, 09:42:43
Себе бы крышку поменял - но без наездов : мол ребята я понимаю что металл устает , резьба ломается : давайте - с меня б/у крышка с вас замена .
Работы по замене крышки в пределах 20000 рублей.