Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

ДТОЖ на m111

Автор K.S.180, 01 мая 2016, 19:36:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

K.S.180Автор темы

Как влияет на обороты датчик температуры охлаждающей жидкости? Если он не исправен обороты растут или в норме? На приборке у меня не показывает температуру двигателя хотя щиток исправен, двигатель после прогрева набирает обороты 1400 на холостом. двигатель 1.8 1995 механика VIN:WDB2020181A240483

Kira

По его сигналу  мозг прекращает впрыскивать прогревочную дозу топлива.

K.S.180Автор темы

Но но как понять что это именно он не работает без стар диагностики? На приборке стрелка не поднимается уровня температуры? Хотя уровень топлива показывает. Они же одним блоком подсоединены в приборке и я проверял там все норм подключено. Моторчик в порядке стрелка не залипла. Обороты растут после минут 3-5 на холостом и до 1400 держатся. Стоит новый расходомер и трос газа.Заслонка чистая. Мне бы понять симптомы умершего датчика! Все таки за диагностику давать 1500 р, а потом датчик вставлять за 700 р. не корректно как-то. А может и не в датчике дело?

hfmscаn

по сопротивлению датчик можно проверить. ну и проводку и разъем на него... хотя вряд ли это он

K.S.180Автор темы

Получается что данные с вольтметра должны быть такими?



hfmscаn

да, что-то типа этого...
но гораздо более эффективно будет найти USB KKL адаптер( например VAG COM 409.1),  записать работу двигателя и отправить мне со ссылкой на эту тему...
я скажу какую температуру видит ЭБУ, а может увижу и проблему...

K.S.180Автор темы

Это все здорово и я об этом думал про само диагностику, но посмотрев стоимость кабеля  USB KKL 409.1 500 р. и OBD2-MB38pin стоимость за 650 (дешевле не нашел, только на ebay, но там месяц ждать из китая, зато 300р. с бесплатной доставкой), и  и за отсутствием ноута все таки поеду на диагностику за 800р в сервис после 10 мая а там видно будет что покажет она.

K.S.180Автор темы

Вообщем дело было не в дтож и не в другом. Под замену тяга дроссельной заслонки. 

Kira

Под замену? А что с ней не так было, что пришлось заменить? Обычно хватает регулировки.

K.S.180Автор темы

К сожалению моя тяга уже не регулировалась. При попытке это сделать сняв ее предварительно, она погнулась(. А резьба на тяге была съедена. Ну и в итоге она попросту не давила на рычаг, который давит на другой рычаг чтобы открывать и закрывать заслонку. В итоге заслонка не была до конца закрыта и шел подсос воздуха и обороты под 1500. Если рычаг задвинуть пальцами тот который регулирует трос газа, то обороты востанавливались и все было в норме.

foxo

Такая же проблема, заслонка не до конца закрывается, тяги вроде в норме, обороты 1000, могут и до 1500 на холостых подниматься. Думал сначала, что проблема в тягах,но сняв полностью дроссельную заслонку обнаружил, что дело не в тягах на механизме тросика, а сама заслонка до конца не закрывается. Что можно сделать, может кто подскажет? до этого с оборотами было все норм, полез чистить заслонку, и на тебе, почистил.

v_odx

Апну тему:
Подскажите, а Star Diagnose откуда берет показания температуры дтож, с приборки или с компа? Ато стар кажеть температуру норм(и приборка тоже) , но такое впечатление, шо брешет: например, по утрам тяжко заводится, хотя все, шо можно пересмотрел(грешил на форсы, но там тоже все ок) а еще, если снять разьем с датчика, доп. карлссоны не включаются, а с кондюком работают как надо. Попробовал прозвонить проводку датчика на коротыш-вроде нет. А какие пины от датчика к колодке ЭБУ идут-не знаю. Т.е. типа прозвонил с одной стороны.

DVA

Любая диагностика берет данные с датчиков, которые подключены к ЭБУ. На приборку допустим на дорестайле идёт отдельный датчик. А если у вас четырех контактный, то там с двух контактов идёт на ЭБУ , а с двух на приборку. Ну а плохо заводится может по куче причин: давление топлива, компрессия, расстянутая цепь и ещё с пяток причин точно

v_odx

Цитата: DVA от 01 сентября 2019, 14:35:34
Любая диагностика берет данные с датчиков, которые подключены к ЭБУ. На приборку допустим на дорестайле идёт отдельный датчик. А если у вас четырех контактный, то там с двух контактов идёт на ЭБУ , а с двух на приборку. Ну а плохо заводится может по куче причин: давление топлива, компрессия, расстянутая цепь и ещё с пяток причин точно
Датчик 4хконтактный. Цепь поменяна, свечи новые, мафы 2шт в наличии, выяснено было, шо рабочие. Еще такой вопрос: на блок управления карлссонами сигналы от климата и мотора отдельно приходят? Там 5 проводов: 3-это,собственно, питалово вентов. Еще 2- сигналы наверное. (это по поводу неработы карлссонов после скидывания клеммы с дтож).

DVA

А кто сказал, что допы должны сработать при снятии фишки с  температурного датчика?  Это по-моему работает только на дорестайле и то не очень уверен :de: