Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

ДТОЖ на m111

Автор K.S.180, 01 мая 2016, 19:36:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

v_odx

Цитата: DVA от 01 сентября 2019, 15:32:14
А кто сказал, что допы должны сработать при снятии фишки с  температурного датчика?  Это по-моему работает только на дорестайле и то не очень уверен :de:
:rus_alkan:
Дык, везде пишуть, шо должны... Я то и не знаю... Вот и спрашиваю, мож чет не то? Ато недавно восстановил работоспособность доп карлссонов. Кстати, проблема была непосредственно в самой клемме-банальное окисление. Вот пытаюсь выяснить, как правильно оно все фунциклировать должно-мож я пропустил чего...Плюс этот плохой старт на холодную... Мож оно связано как-то?

DVA

Цитата: v_odx от 01 сентября 2019, 15:46:44Вот и спрашиваю, мож чет не то?
Если вы пишите, что с кондиционером они работают - значить работают!  Если хотите проверить, как сработает по температуре, то снимите основной вентилятор и нагрейте двигатель чуть больше 100 градусов -должны сработать.
Цитата: v_odx от 01 сентября 2019, 15:46:44плохой старт на холодную... Мож оно связано как-то?
Каким интересно образом? Я вам написал несколько возможных причин, по которым плохо заводится на холодную. Можете сюда еще отнести высохшую и растрескавшуюся проводку двигателя, форсунки, наконец какашковый бензин. Всё это надо проверять поэтапно, начиная с давления топлива на рампе во время холодного старта

v_odx

Эмн... Проводка у мну тоже меняная.  :hihi:
Давление-эт да, не мерял. А насчет каким образом:да я уже и сам не понимаю связь этого сферического коня с вакуумом! Простой пример-зачистил клеммы этих самых вентиляторов, и стала нормально заслонка компрессора работать! При этом, все комп диагностики хором писали, что ошибок вааще нет! А тут два пшика контактным спреем и pensioner mode наконец то выключился. Поэтому здесь и спрашиваю: какая реакция должна быть на снятие фишки с дтож и как управляются венты: это два отдельных сигнальных провода от мотора и кондея, или туда уже общий сигнал приходит?

DVA

Цитата: v_odx от 02 сентября 2019, 07:15:42Давление-эт да, не мерял.

Так с этого и надо начинать! А не лезть сразу в дебри ;)

DVA

Цитата: v_odx от 02 сентября 2019, 07:15:42какая реакция должна быть на снятие фишки с дтож

И что это вам даст?  Датчик температуры работает по сопротивлению, и чем оно выше, тем значить холоднее двигатель.
Если хотите поэксперементировать, то найдите переменный резистор от 100 до 3000  Ом и подключите его напрямую в фишку.  Таблица сопротивлений датчика есть в мануале, там и написано какой температуре примерно соответствует какое-то сопротивление.
Цитата: v_odx от 02 сентября 2019, 07:15:42как управляются венты
В вашем случае с блока управления под левым крылом, на который подается сигнал с мозгов двигателя. А туда приходит с датчика температуры.

v_odx

с блока управления под левым крылом, на который подается сигнал с мозгов двигателя. А туда приходит с датчика температуры.
[/quote]
Вот там и был окислен контакт!  :hihi:
Спасибо, будем разбираться!
:ay:

v_odx

Вообщем, при отключении ДТОЖ вентиляторы таки включаются, но работают на пол мощности и то не всегда.  :rus_alkan:
И вообще, такое впечатление, что двиглу вообще по кумполу, включен ДТОЖ или нет: вообще никакой реакции на его подключение/отключение. Датчик прозванивал-по таблице проверял, он таки рабочий(да, на 4х контактном датчике таки 2 терморезистора-на приборку идет другой сигнал, с бОльшим сопротивлением). Чё за чудеса?  :de: