Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Тормозные диски.

Автор CR001, 27 марта 2016, 13:35:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kira

Игорь, поменяй полярность на вентиляторе печки. Дуть будет, но слабее. И то, больше за счёт улитки в другую сторону, а не за счёт направления лопостей.

Radist

Цитата: Kira от 26 июля 2018, 21:49:56
Игорь, поменяй полярность на вентиляторе печки. Дуть будет, но слабее. И то, больше за счёт улитки в другую сторону, а не за счёт направления лопостей.
Дуть не будет, а будет вытягивать. Я работаю на заводе, где насосов разных тьма от плунжерных(60г. выпуска) до шестереночных и экзамены по ним и не только каждый год сдаю. И с улиткой в мае этого года прошёл, когда печку перебирал, не знаю почему, но после переборки моторчика он начал в другую сторону крутится и соответственно не нагнетаться, а вытягивать, пришлось полярность менять когда из жабо начало дуть.
Есть разные типы дисков, если лопасти с изгибом как в той схеме, тут имеет значение направление, если без изгиба, то пофигу.
Спорить не буду, может и ошибаюсь :al:, но я при своём мнении остался.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Radist

Кира, залезь в тырнет и глянь схему и строение любого центробежного насоса, его принцип и положен в структуру вентилируемые дисков.
Повторюсь, не знаю, может я и заблуждаюсь и ошибаюсь, но логика есть, согласись.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Kira

Цитата: Radist от 26 июля 2018, 22:15:59он начал в другую сторону крутится и соответственно не нагнетаться, а вытягивать
Да ладно.. Как? :)


Центробежная сила толкает воздух от центра к краям, соответственно в центре он всасывается. Направление лопастей ну может какие проценты добавит/отнимет.


Radist

Вот в том-то и дело, что направление лопастей очень сильно влияет на нагнетающую силу. Если перепутать фазы(полярность) местами, насос(вентилятор) не будет качать(дуть в нужную сторону), из жизненного опыта.
В пылесосе использован тот же принцип, просто я не раз их ремонтировал.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Kira

Ладно, лениво считать :hihi: Каждый остался при своём мнении :)

Radist

Ладно, уговорил :hihi:
Из жизнего опытат на работе, если электрики путают фазы при подключении насоса после ремонта, то он набирает давление 5-6кг вместо положенных 10кг, но расхода нет никакого при этом.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Дмитрий585

Что то я не встречал такие диски с маркировкой L и R  :al:
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Kira

ЦитироватьИз жизнего опытат на работе, если электрики путают фазы при подключении насоса после ремонта, то он набирает давление 5-6кг вместо положенных 10кг, но расхода нет никакого при этом.
Если сильно упростить, движение воздуха будет как у шарика на картинке (сила Кориолиса). И если лопасти идеально рассчитаны (как траектории на картинке) и крутить в другую сторону с нужной скоростью (от скорости зависит крутизна траектории), то движения воздуха не будет. Но это предельный случай, во всех других справедлива картинка из поста 93. И чем правильние лопасти, тем лучше будет сосать в центре. Как-то так.

Pavel0861

Господа, зачем вы в такие дебри полезли? Рассматривайте перегородки в диске не как лопасти, а как ребра жесткости, и все сильно упростится.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Tiger

Цитата: Pavel0861 от 27 июля 2018, 08:13:48
Господа, зачем вы в такие дебри полезли? Рассматривайте перегородки в диске не как лопасти, а как ребра жесткости, и все сильно упростится.
+100500
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

bisban

Передние тормозные диски, типа оригинал

bisban

Рекомендовали эту жижу

bisban

Диски вроде идентичные, но
у одного выдавлен треугольник, у другого ромб

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!