Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Стартер маслает,а двигатель не схватывает. 111.921 [Решено]

Автор dieseldt, 03 марта 2016, 18:18:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dieseldtАвтор темы

С180 96 г.в. 111.921.     В один прекрасный момент перестал заводиться. Пробовал растолкать,да ничего не вышло. Крутил ключом: не жужжит бензонасос. Потом начал проверять его реле, по темам на форуме диагностировал его работоспособность. Хотел включить бензонасос напрямую,закоротив контакты 30 и 87,но проскочила у меня там искра. Тестер между этими контактами показал 12,7В. Потом полностью отсоединил фишку насоса и проверил контакты на прозвон. Сопротивления ноль,тестер пищит. Я так понял,что нет смысла на него 12 вольт подавать,раз он замкнут. Так бензонасос можно отремонтировать или сразу менять?


Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

lonerider

Можно попробовать стукнуть по бензонасосу длинной палкой, может быть и заведется...
Но это только для того, чтобы доехать до магазина и купить новый.
"Умельцы" могут и "отремонтировать", но это - неоправданный риск.

dieseldtАвтор темы

Спасибо за совет! Мудрить ничего не буду.

dieseldtАвтор темы

Цитата: dieseldt от 03 марта 2016, 20:23:14
Спасибо за совет! Мудрить ничего не буду.
Купил бензонасос,поставил,а машина все равно не заводится. Буду искать причины. Старый,после того как снял,подключил к аккуму и он зажужал.

CYBORG

Реле то рабочее?????  Ато были случи что тестером звонилось а насос не работал.............

dieseldtАвтор темы

#6
Машина 96года,1.8 бензин,111.921 c ДМРВ. Умер аккум  (из-за лампочки в багажнике),потянули на галстуке,но не смог завести. До этого заводился всегда с полпинка. Зарядил аккум,поставил,начал заводить,но бестолку. Начал читать форум (голова уже пухнет) и искать причины. На сервисе за диагностику моей проблемы зарядили 40 уе,а я из Беларуси и денюх лишних нет)  В итоге:
-Искра есть (ДПКВ,значит в норме),но свечи СУХИЕ;
-Заменен бензонасос (фильтр старый остался);
-После поворота ключа во 2е положение,нажимаю на штуцер рампы и пырскает бензином примерно на 50-70см.(поэтому не менял ни топливный,ни на рампе штуцер);
-Реле насоса в норме (прозванивал,и смотрел как замыкается при заводке.);
-Грешил на ключ,так у меня FBS2a (тот,что с кольцом на замке зажигания). Брал второй,но никакого результата.
-В баке,правда литров 12-15 осталось(
Большинство подобных тем уже позабыто и не поднималось давно. Подскажите куда плясать? Кроме фильтров топливной системы мне в голову ничего не приходит(

dieseldtАвтор темы

Цитата: (((_CYBORG_))) от 07 марта 2016, 18:31:36
Реле то рабочее?????  Ато были случи что тестером звонилось а насос не работал.............
Рабочее. Снял крышечку и щелкает как положено.

koster_05

Ну если свечи сухие при прокрутке стартера, искра есть и насос работает, замер давления на рампе показывает 3,2-3,6 бар, то вывод напрашивается сам собой - нет управления на форсунках. Такая ерунда происходит как правило при запрете запуска по команде имобилайзера. Вероятно отвязался ключ или что нибудь в этом роде. Если брызните 30 мл бензина во впуск и мотор запуститься - проверяте имошник.

Провреку сигналов на форсунках можно произвести посредством светодиода (или лампочки). Вешайте ее поочередно на разъемы форсунок и вращайте стартером. Должно наблюдаться моргание.
Парни, здесь практически не бываю, можете найти на oldmerin.net, мой профиль
8(926)-342-87-39

dieseldtАвтор темы


Ключ,если б отвязался,так лампочки б на зеркале с ума сходили при попытке завести,да и врядли бы открывался-закрывался бы с кнопки (ключ-выкидушка с одной кнопкой).

dieseldtАвтор темы

Цитата: koster_05 от 09 марта 2016, 13:59:08


Проверку сигналов на форсунках можно произвести посредством светодиода (или лампочки). Вешайте ее поочередно на разъемы форсунок и вращайте стартером. Должно наблюдаться моргание.
Аккум уже совсем слаб,после моих стараний завестись,но включил зажигание и тестером ткнул в разъем форсунки: 12В на одном контакте,и 6,5В На втором (между массой машины и контактом). При прокрутке стартером не пробовал проверять светодиодом.

koster_05

За открытие / закрытие дверей и запрет на управление впрыском отвечают разные блоки. Вокруг замка есть кольцо -трансподер (приемник)?
Парни, здесь практически не бываю, можете найти на oldmerin.net, мой профиль
8(926)-342-87-39

dieseldtАвтор темы

Цитата: koster_05 от 09 марта 2016, 18:13:46
За открытие / закрытие дверей и запрет на управление впрыском отвечают разные блоки. Вокруг замка есть кольцо -трансподер (приемник)?
да. привязывал как в мануале написано. 2 коротких нажатия на кнопку в сторону зеркала и ключ во второе положение. Правда,2ой ключ (который лежал без дела и без батареек) не смог привязать,вставив батарейки. Может поторопился,поэтому не получилось. ЦЗ он не закрывает

Pavel0861

Цитата: dieseldt от 09 марта 2016, 15:06:56Ключ,если б отвязался,так лампочки б на зеркале с ума сходили при попытке завести

А лампочки как-то реагируют на открытие-закрытие машины с кнопки ключа? Вообще эти лампы мигают?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

dieseldtАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 09 марта 2016, 20:56:13
Цитата: dieseldt от 09 марта 2016, 15:06:56Ключ,если б отвязался,так лампочки б на зеркале с ума сходили при попытке завести

А лампочки как-то реагируют на открытие-закрытие машины с кнопки ключа? Вообще эти лампы мигают?
Красная лампочка давно перегорела,а зеленая моргает как положено. Мигание их при открывании-закрывании
сопровождается миганием поворотников.