Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Пропала тяга, появились рывки, плавают обороты. М111 ПМС.

Автор Серёга (с-180), 25 февраля 2016, 21:34:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Серёга (с-180)Автор темы

За ранее извиняюсь если такая тема уже есть, перечитал много но ответа на вопрос так и не нашел... В общем началось еще вчера, пропала тяга, на второй скорости появились рывки как будто рано скорость включил... А сегодня начали плавать обороты как будто двигатель троит.... Когда трогаешься с места машина начинает ехать рывками, проходит по мере разгона авто, то есть при высоких оборотах свыше 2,5- 3 тыс толчки проходят. На холостых держит обороты потом через мин, скачек, потом опять нормально, потом опять скачек, и т.д.... На диагностику сегодня ездил, делали Старом. Ошибок не нашли. Но сказал что градус зажигания маленький показывает, показывает 2-4 иногда 6, и сказал что должно быть 7-10  Сказал что проблема может быть в цепи, типа может перескочила... И еще когда троит слышны хлопки из выхлопной трубы... Вечером приехал в гараж, решил посмотреть на цепь.... Сейчас попробую добавить видео
WDB2020181A375676

alee


Серёга (с-180)Автор темы

Цитата: alee от 25 февраля 2016, 21:36:24
Говеный бензин?
Заправляюсь пол года на одной и той же АЗС... проблем не было никогда..
WDB2020181A375676

eraiser

Занимаюсь запчастями для а/м

Серёга (с-180)Автор темы

Цитата: eraiser от 25 февраля 2016, 21:57:04
распечатка со стара есть ?

К сожалению нет... Сказал что ошибок не видет, то что я описал единственное что ему показалось не исправным..
WDB2020181A375676

Kira

По ссылкам пароль просит. Предположу, что моторная проводка посыпалась. Если ветка на катушки, не затягивай. КЗ в ней приводит к дорогущему ремонту блока.

Серёга (с-180)Автор темы

Цитата: Kira от 25 февраля 2016, 22:56:06
По ссылкам пароль просит. Предположу, что моторная проводка посыпалась. Если ветка на катушки, не затягивай. КЗ в ней приводит к дорогущему ремонту блока.
Я тоже думал что проводка, поэтому и на диагностику поехал, что бы подтвердить догадки, диагностика должна же была показать замыкание, ну или что подобное. А она ничего подобного не выявила.. Вот что вводит меня в заблуждение.. Видео завтра попробую перезалить...
WDB2020181A375676

Kira

Цитата: Серёга (с-180) от 25 февраля 2016, 23:04:53диагностика должна же была показать замыкание
Не всегда. В запущеном, но не критическом случае показывает пропуски зажигания в текущих значениях, но это не обязательно попадает в ошибки.


hfmscаn

Цитата: Серёга (с-180) от 25 февраля 2016, 21:34:30
На диагностику сегодня ездил, делали Старом.
Ошибок не нашли.
Но сказал что градус зажигания маленький показывает, показывает 2-4 иногда 6, и сказал что должно быть 7-10 
на системе PMS УОЗ на ХХ всегда в этих пределах... нет там никаких 7-10* (это для ХФМ норма)...

Серёга (с-180)Автор темы

Цитата: hfmscаn от 26 февраля 2016, 11:51:06
Цитата: Серёга (с-180) от 25 февраля 2016, 21:34:30
На диагностику сегодня ездил, делали Старом.
Ошибок не нашли.
Но сказал что градус зажигания маленький показывает, показывает 2-4 иногда 6, и сказал что должно быть 7-10 
на системе PMS УОЗ на ХХ всегда в этих пределах... нет там никаких 7-10* (это для ХФМ норма)...
даже так... ну спасибо ... тогда в чем проблема я вообще понять не могу :sm42:
WDB2020181A375676

hfmscаn

я б наверное начал с производительности насоса (она страдает от грязного фильтра, сеточек, может сам насос сдох), потом смотрел бы зажигание (свечи, наконечники, провода, катушки)... ну и если проводка двигателя плохая, то в ремонт

Серёга (с-180)Автор темы

Доброго времени суток. Вот решил отписаться по поводу своей ситуации. Так как у меня была под уставшая моторная проводка, я все таки решил послушаться совета форумчанина (Kira)кстати большое спасибо ей за это :ay: Так как надумал это делать собственными силами, выходные у меня прошли очень весело... Но, два дня с паяльником в руках, и вот результат.. машина поехала :acp: Причем намного резвее чем когда либо) Кстати когда снимал проводку, разом и систему картерных газов почистил, гав...а там было.... Хотел бы выразить огромную благодарность(koster_05) за вот этот подробный вот отчет(https://w202club.su/index.php?topic=15100.0) Ну в общем пинки пропали, хлопки из выхлопной трубы тоже, и обороты теперь не плавают... Ну а там поездим увидим)) Всем спасибо за советы
WDB2020181A375676