Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

ом 604 тнвд лукас

Автор vancheg, 08 февраля 2016, 16:23:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

vanchegАвтор темы

Доброго времени суток!уважаемые форумчане прошу сильно валенками не забрасывать,может я не в том месте тему создал или может че не так не силен я в форумных тонкостях....

суть темы такова достался мне 604 мотор тнвд лукас  + вся проводка,правда покоцана немного... помогите его завести,уже месяц стоит у меня в гараже мертвым грузом.... и схемы качал и книжки но по схемам не могу разобраться вобще....в проводке очень много разъемов и есть пара которые и туда и сюда становятся может я кой хитрости не знаю?или неправильно понял маркировку?подскажите может у кого есть опыт,тыкните мордой - главная цель завести его









Kira

Э.. предлагается на фотке стрелочки нарисовать, куда какой провод? :) Заводить на столе будешь? Для начала ВИН или год. Их три варианта бывает. 

vanchegАвтор темы

#2
ну я бы вин с радостью написал но я даже кузов не застал его быстро куда-то дели))
знаю только что номер мотора 6о4.912 1о о23 418 год вроде 97
могу еще переписать маркировку мозгов)
как бы да буду пробовать заводить на тележке,типо стенда,стойки :D
я даже не знаю с чего начинать....и как...)
найти бы точную схему вот и отталкиваться от нее к примеру вот мозги там к примеру контакт 88 это плюс на мозги,и так дальше,убрать всё лишнее оставить педаль,мозги + тнвд и будет ли оно работать?просто много нюансов не могу найти каким образом управляется дроссель,клапанами?разряжением?вот если убрать егр + дросель и напрямую патрубок + возд.фильтр по идеи это же дизель управление идет подачей топлива?просто уже посещает мысля психануть и купить мех.тнвд но блин кучеряво это всё да и пока особых денег на это нет(хочется обойтись тем что есть

больше боюсь чтобы не получилось что к примеру АБС или ЕТS с косы выплел а мозги не захотят заводить мотор без того или иного(

впервые с таким столкнулся(

Kira

Цитата: vancheg от 08 февраля 2016, 17:04:15педаль,мозги + тнвд и будет ли оно работать?
Может, ещё что добавить придётся. Ключ зажигания какой? На мозге один большой разъём?

Цитата: vancheg от 08 февраля 2016, 17:04:15не могу найти каким образом управляется дроссель,клапанами?разряжением?вот если убрать егр + дросель и напрямую патрубок + возд.фильтр по идеи это же дизель управление идет подачей топлива?
Нет там дросселя. ЕГР управляется вакуумом через электроклапан.

Цитата: vancheg от 08 февраля 2016, 17:04:15больше боюсь чтобы не получилось что к примеру АБС или ЕТS с косы выплел а мозги не захотят заводить мотор
Не должны.


vanchegАвтор темы

#4
ключ зажигания выкидной,с магнитом (иммо)более того их два,один был замотан изолентой в магнитном кольце под торпедой и спрятан в проводке,походу старый ключ от старого замка а второй новый был в замке т.е  и замок новый рабочий + к нему кольцо но кольцо не подключалось чисто декоративно щЭл прикрыть,но замок-ключ-кольцо довольно нового состояния по сравнению с тем которое было под торпедой...ключи разные,но судя по всему это работало

на мозгах 4 разъема,из них средний это разъем насоса тнвд,и крайний педаль газа,еще два не известно....
т.е егр можно демонтировать спокойно?

Kira

Так сделали, чтоб подключить сигналку с автозапуском  :hihi: Через примотаный ключ реализовывались все штатные охранные функции, а второй тупо замыкал контакт.
Распиновку не нашёл, давай почту, пришлю схемы.

vanchegАвтор темы

даже так?я бы и не подумал)хотя судя по жукам в проводке там была китайская сигналка или цз ну довольно знакомые провода__)) вот почта Invazer@yandex.ru заранее спасибо большое

Kira


vanchegАвтор темы

доброго времени суток,хочу поделиться процессом,много времени отнимает работа(

короче по проводке разобрался с разъемами,обложился,обвесился схемами,нашел был обрыв питания на мозги с колодки предохранителей,
и странное поведение блока свечей наказала включаю зажигание индикатор с.н загораются и сразу же тухнут,собственно и само реле клацнуло и всё,напряжение на  свечи так же на кратковременно подалось и пропало,думал может блок ? а когда разобрал понял что там ничего простого нет))) короче свечи прогревал вручную)))

подключил проводку,прогреваю свечи и кручу мотор первые две попытки ноль эмоций потом начал булькать и понемногу проскакивать дым с выхлопной когда крутишь,и был момент когда эта "тварь" типо схватанула буквально пару сек проработала закоптила мне гараж сажей и убежала с тележки,еле успел поймать))

теперь вопрос: когда включаю зажигание сам насос клацает постоянно...я так понимаю это не есть гуд?насос должен молчать?
сегодня сварю ему типо стенда на подушках + подвешу и буду еще раз заводить,но уже думаю о переходе на мех.насос.....слишком много электроники)))



целая пачка схем и описания)))






Kira

Цитата: vancheg от 14 февраля 2016, 09:43:43обвесился схемами
На ещё  :hihi:
Цитата: vancheg от 14 февраля 2016, 09:43:43а когда разобрал понял что там ничего простого нет)))
Ничего сложного тоже. Сигнал на включение свечей идёт с мозга по одному проводу. Мозгу для включения свечей нужен ДТОЖ.
Цитата: vancheg от 14 февраля 2016, 09:43:43подключил проводку,прогреваю свечи и кручу мотор первые две попытки ноль эмоций потом начал булькать и понемногу проскакивать дым с выхлопной когда крутишь,и был момент когда эта "тварь" типо схватанула буквально пару сек проработала закоптила мне гараж сажей и убежала с тележки,еле успел поймать))теперь вопрос: когда включаю зажигание сам насос клацает постоянно...я так понимаю это не есть гуд?насос должен молчать?
Пусть прокачает воздух, потом посмотрим.


vanchegАвтор темы

Цитата: Kira от 14 февраля 2016, 11:08:42
Цитата: vancheg от 14 февраля 2016, 09:43:43обвесился схемами
На ещё  :hihi:
Цитата: vancheg от 14 февраля 2016, 09:43:43а когда разобрал понял что там ничего простого нет)))
Ничего сложного тоже. Сигнал на включение свечей идёт с мозга по одному проводу. Мозгу для включения свечей нужен ДТОЖ.
Цитата: vancheg от 14 февраля 2016, 09:43:43подключил проводку,прогреваю свечи и кручу мотор первые две попытки ноль эмоций потом начал булькать и понемногу проскакивать дым с выхлопной когда крутишь,и был момент когда эта "тварь" типо схватанула буквально пару сек проработала закоптила мне гараж сажей и убежала с тележки,еле успел поймать))теперь вопрос: когда включаю зажигание сам насос клацает постоянно...я так понимаю это не есть гуд?насос должен молчать?
Пусть прокачает воздух, потом посмотрим.

доброго времени суток!) вернулся непутевый я) опять с умолениями о помощи тыкните мордой че не так(

короче мотор стоит на своем месте,решил попробовать завести,правда еще не скоро поедет( но как я писал выше при подаче напряжения тнвд клацает не переставая,прокачал топливную и начал заниматься проводкой,решено убрать всё лишнее и оставить только мозги тнвд и педаль )) сразу не пинать если протупил или что упустил буду благодарен если тыкнете мордой где протупил)

короче лежат мозги подключены к тнвд там же в косичке ДПКВ,к мозгам подключена педаль и  на мозги даю питание,свечи грею в ручную,дтож не подключал ибо его нету разбит был при дтп
пытался завести мотор пусковым - пусковое приказало долго жить(( в итоге завожу 200тым АКБ

Сам процесс:
прогреваю свечи,начинаю крутить стартером первые две схватки дым с выхлопа серый,потом начинает прям хорошо схватывать,дым уже чернеет но дальше ничего....он так бесконечно схватывает но будтобы ему не хватает и он не пускается работа педалью ничего не дает....хотя вроде цвет дыма меняется
долго крутить не вижу смысла только провода нагреваются...


может изза недостатка датчиков он не пускается?или может я чё упустил?сейчас буду опять зубрить схемы может банально проводок упустил....
почему насос клацает?))я так понял это не есть гуд,в насосе я так понимаю делать нечего))
ДТОЖ отвечает за свечи накала?я верно понял?
ДАД?за что?)так же на схеме есть концевик сцепления?какая его роль?и датчик уровня масла я так понимаю работает как концевик,только вот интересно он постоянно замкнутый или наоборот?*у меня он разбит + посадка повреждена...так что его ремонт я откладывал на последок...масло в моторе есть на минимуме,просто может его надо замкнуть?просто я может ощибаюсь но мозги по идее должны работать в аварийном режиме?ну типо без датчиков?
и еще одна особенность завожу мотор без впускного коллектора но по идее это не должно влиять?))

вобщем я опять чувствую полную беспомощность(( и помощи остаться просить только тут ибо сам дундук(

Lehmannia

На дорестайловом моторе с лукасом с длинным шнуром, который вроде у вас на фото, 2 дтож, один в мозги, второй на реле свечей накала

Kira

Цитата: vancheg от 27 февраля 2016, 13:35:48ДАД?за что?)так же на схеме есть концевик сцепления?какая его роль?
Датчик Абсолютного Давления в коллекторе. Его показания основные для расчёта состава смеси. Но, без него, по идее, должен работать в аварийном режиме с подстановкой усреднённого параметра. Так что, фиг знает.

Концевик сцепления нужен, чтобы сбрасывать газ при нажатой педали, напр., при переключении скоростей.

Датчик масла идёт только на лампу на приборке.

Цитата: vancheg от 27 февраля 2016, 13:35:48почему насос клацает?))я так понял это не есть гуд,в насосе я так понимаю делать нечего))
А каким клапаном посмотреть нет возможности? Там их четыре. Или ошибки глянуть :)


vanchegАвтор темы

Цитата: Kira от 27 февраля 2016, 21:14:11
Цитата: vancheg от 27 февраля 2016, 13:35:48ДАД?за что?)так же на схеме есть концевик сцепления?какая его роль?
Датчик Абсолютного Давления в коллекторе. Его показания основные для расчёта состава смеси. Но, без него, по идее, должен работать в аварийном режиме с подстановкой усреднённого параметра. Так что, фиг знает.

Концевик сцепления нужен, чтобы сбрасывать газ при нажатой педали, напр., при переключении скоростей.



замыкал его на массу толку ноль

Датчик масла идёт только на лампу на приборке.
хоть в чем то я не ошибался_)

Цитата: vancheg от 27 февраля 2016, 13:35:48почему насос клацает?))я так понял это не есть гуд,в насосе я так понимаю делать нечего))
А каким клапаном посмотреть нет возможности? Там их четыре. Или ошибки глянуть :)

ошибки глянуть нечем((живу в сЭле а покупать шнурок как то в облом)) хотя смотрел купить обд с переходом под пин мерса.....

но чёто мне кажеться что всё это дело закончиться установкой механики с вито....правда не нахожу хотябы примерного описания...стремно попасть в просак вдруг не станет...


а так нагуглил
601 942 он же вито 2.3 без надува,блоки вроде очень похожи скорее всего даже одинаковые,вакумные насосы одинаковые точно)
отличия естественно в  бошках,помпе и масляном стакане он развернут и естественно стоит  мех насос,вот я думаю взять с него насос в сборе с трубками и с приводной шестерней грм,но мех насос не станет изза теплообменника на масляном стакане.... (на 604 он со стороны тнвд а на 601 развернут в сторону моторного шита)думал снять теплообменник и заглушить отверстия хотябы попробовать на время,но все временное становиться постоянным))) да и это колхоз хотелось бы взять стакан с 2.3 но не известно станет он или нет.... короче всё как то сложно уже хочется забить на всё(

на одном форуме тему листал человек тоже пытался лукас заставить заработать тоже оставлял минимум в итоге начал собирать проводку всю назад востанавливать иммо и прочую всю лабуду и на этом сообщения на форуме кончились,я такой головняк не осилю.....а ездить уже охота((

Kira

Тыц. Но, лучше бы, довёл до ума свой. Он уже почти заводится :) Навесь коллектор с ДАДом, проверь метки насоса. Диагностика бы очень помогла..