Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Тюнинг впуска - Нулевик

Автор GAME, 14 июля 2011, 14:54:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

GAMEАвтор темы

Цитироватьrufoto написал(а):

там просят чтобы обязательно было что-то плохое

получается твое мнение проплачено фирмой K&N))))))))))))


rufoto

ЦитироватьGAME написал(а):

получается

получается, что ты даже не читаешь, что тебе пишут....  тогда на фига отвечаешь? ))


rufoto

прочти внимательно пост под номером 7 и ставь себе хоть марлю.  но не забудь смочить ее оливковым маслом.


GAMEАвтор темы

rufoto все читаю, просто иронизирую малек.
Журналам и всяким обзорам не верю, они живут за счет рекламы а кто заказывает музыку тот и танцует.

тему создал для контруктивного обсоса, пока что ничего вразумительного против этого фильтра сказано небыло.


rufoto

ЦитироватьGAME написал(а):

контруктивного обсоса

тебе же сразу сказали, что в инете народ только и сосет такие темы.   ищи сосателя Гугла


rufoto

а если серьезно - даже если он так хорош и дает прибавку в мощности....  и сколько этой прибавки - 2-3 лошади?   вопрос - а на фига??
тюнинговать надо все - впуск, выпуск, топливо, тот же самый маховик, колеса, тормоза, обвес.....тогда есть смысл

Отредактировано rufoto (2011-07-14 17:02:50)


БиОаНдРоИд

ЦитироватьGAME написал(а):

суть в технологии фильтрации.

Самая лу4шая технология фильтрации это патрубок, опущеный в масляный стакан. (пыль оседает в масле, воздух почти свободно проходит дальше) Подобные схемы применялись в москвичах, старых мотоциклах и шахтовых автобусах.

Слэдж прав, против физики не попрёшь. Нельзя добиться от угля/бумаги/ваты/паралона меньшего сопротивления при том же качестве очистки.

ЦитироватьGAME написал(а):

увеличенный шкив, он повышает обороты компрессора, компрессор дует больше, воздуха нужно больше.

Бумажка не помешает компрессору засосать больше воздуха. Впрочем, снимай фильтр и смотри на +2 лошади на 6000 обм.

Кстати ты просил тему где это тёрлось... https://w202club.su/viewtopic.php?id=840" rel="nofollow" target="_blank">Воздушный филтр пониженного сопротивления (помимо кучи других форумов)

Отредактировано AKII (2011-07-14 17:11:29)

А теперь внимание: правильный ответ...

GAMEАвтор темы

rufoto прошу не засорять тему, твое мнение понятно.
знаешь где конкретно обсасывалось выложи ссылку - закроем тему. гугл - гуглу рознь.


GAMEАвтор темы

ЦитироватьAKII написал(а):

Нельзя добиться от угля/бумаги/ваты/паралона меньшего сопротивления при том же качестве очистки.

повторяю - суть не только в материале но и в иной технологии очистки.

ЦитироватьAKII написал(а):

Бумажка не помешает компрессору засосать больше воздуха

ты видос смотрел? посмотри.

AKII тема не во флейме, есть мнение - отлично, подтверди ее аргументацией.

Отредактировано GAME (2011-07-14 17:22:59)


sledge hammer

ЦитироватьGAME написал(а):

Эффективность фильтрации штатных воздушных фильтров зависит от пористости материала, из которого они изготовлены. Чем меньше пористость, тем лучше фильтрующая способность элемента. Именно в этом заключается проблема большого сопротивления воздушному потоку.

ты сам себе противоречишь. чтобы пролезло больше воздуха в единицу времени, нужно чтобы была больше дырка. больше дырка = больше грязи. какие бы технологии они там не придумали. если бы эти фильтры были реально крутой штукой, перцы из амг давно бы к ним присмотрелись. это называется - выше головы не прыгнешь. я тебе еще раз говорю - быстрее непоедет. смысл вот это обсуждать?
купи на ебее облегченные шкивы правильного диаметра, поставь, вот тогда поедет.. хотя и ненамного :)


GAMEАвтор темы

наконец-то пошла аргументация...

Цитироватьsledge hammer написал(а):

чтобы пролезло больше воздуха в единицу времени, нужно чтобы была больше дырка. больше дырка = больше грязи. какие бы технологии они там не придумали

При внешнем осмотре фильтра видны большие отверстия в материале фильтра - это главная причина высокой пропускной способности потока воздуха.
Фильтр выполнен слоями из хирургической хлопковой марли с масляной пропиткой, зажатой между алюминиевой сеткой.

Специальный масляный состав, находящийся в хлопковой марле не ограничивает пропускную способность и в тоже время обеспечивает качественную фильтрацию воздушного потока. Это основа уникальной системы фильтрации!
Частицы пыли в воздушном потоке, притянутые к фильтру, имеют отрицательный заряд и проходя через фильтрующий элемент (подобно действию магнита) притягиваются и присоединяются к пропитанной хлопковой марле имеющей положительный заряд. Физика!

Цитироватьsledge hammer написал(а):

если бы эти фильтры были реально крутой штукой, перцы из амг давно бы к ним присмотрелись. это называется - выше головы не прыгнешь

Да будет известно, АМГ сегодня - это маркетинг а не спорт. Маркетинг это власть бабла, и ты серьезно думаешь что такая жирная контора будет делиться с кем-то этим баблом и делать кому-то имя? Наивно)))

1. Воздушные фильтры нулевого сопротивления K&N были разработаны около тридцати лет назад для выполнения требований высокой настройки гоночных машин по бездорожью, которые каждый год участвуют в изнурительной гонке по пустыни в 'Baja' (Мексика). Эта 1000-мильная гонка - самое 'жесткое' испытание для любого механизма. На автомобилях, фактически исчезающих в шторме пыли и постоянно находящихся в песке, обычные фильтры требовали замены каждые 59 миль!
Сегодня более чем 90% команд используют воздушные фильтры K&N , чтобы защитить свои двигатели от абразивной пыли пустыни при этом они могут двигаться всю гонку, используя тот же самый воздушный фильтр.
2. Стендовые и дорожные испытания, проведенные группой Williams, Honda, Benetton, Cosworth и Jaguar, доказали, что с фильтром нулевого сопротивления K&N нет никакой потери мощности по сравнению с открытым потреблением воздуха.


rufoto

ЦитироватьGAME написал(а):

1.
2.

ты же писал, что не веришь рекламе )))))
на всех мотогонках у всех квадриков, скутеров и мотиках стоят глушители Акрапович....  только сам Акрапович не поставляет им глушители, а покупает место под наклейки.
также поступает и Брембо

sledge hammer прав - ты сам себе противоречишь )))))


БиОаНдРоИд

ЦитироватьGAME написал(а):

ты видос смотрел? посмотри.

Знаешь, есть такая контора, Kirby. Пылесосы продаёт.  Так вот эти господа совершенно бесплатно проводят у тебя дома демонстрацию и на твоих глазах показывают тебе грязь, которой у тебя дома никогда небыло....   откуда они её берут? незнаю, но то что её дома нет - факт.

И главное оружие этих предпринимателей - клиенты, которые на все разумные доводы отвечают "если бы оно не работало, стали бы они их делать за такие деньги?"

ЦитироватьGAME написал(а):

тема не во флейме, есть мнение - отлично, подтверди ее аргументацией.

У меня научной аргументации нет, как в прочем и у тебя.   Всё что у тебя есть - это рекламный трюк с Youtube и заготовочная информация на тему "наши нано-технологии позволяют..."

О чём мы тут спорим? ты спросил "стоит ли?" мы ответили тебе без подъ***к -  "НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ".  Если ты уверен что мы такие м****и, купи себе, поставь и убедись лично.

А теперь внимание: правильный ответ...

GAMEАвтор темы

Цитироватьrufoto написал(а):

ты же писал, что не веришь рекламе )))))

ну ты сравнил, мнение какго-то писаки и результаты гоночных испытаний)))

Цитироватьrufoto написал(а):

на всех мотогонках у всех квадриков, скутеров и мотиках стоят глушители Акрапович....  только сам Акрапович не поставляет им глушители, а покупает место под наклейки.также поступает и Брембо

да хоть унитазом пусть назовет себя, главное чтоб работало как положено!)))
90% конструктивных элементов мерседеса производятся стороними производителями и что с того? мерседес перестал быть мерседесом)))

Отредактировано GAME (2011-07-14 18:00:56)


rufoto

GAME

ты это все серьезно пишешь?