Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Тюнинг впуска - Нулевик

Автор GAME, 14 июля 2011, 14:54:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

GAMEАвтор темы

Ни для кого не секрет что впуск  имеет прямое отношение к приемистости авто, на компрессорах особенно.  Стандартный воздушный фильтр имеет определенную задачу – очищает воздух. Таким образом, ЦПГ двигателя защищен от пыли и грязи.
Однако, при хорошей фильтрации мощность двигателя становится ниже. Бумажные элементы сопротивляются воздушному потоку очень интенсивно, а мощность двигателя напрямую зависит от силы этого сопротивления. Сопротивление велико – мощность мала.
Фильтр нулевого сопротивления (нулевик) – это фильтр, сопротивление которого мало при нормальной фильтрующей способности. Мощность двигателя, конечно, увеличивается. Такой фильтр используют, например, на гоночных машинах. Поэтому его называют спортивным.

основные преимущеста:
  - Увеличивают мощность и приёмистость двигателя
  - Отличное качество фильтрации
  - Многократного применения (промываются)
  - Срок службы в российских условиях 250 тыс. км.

пример сравнения со стандартным фильтром
http://www.youtube.com/v/M9k781cdlm0&hl=ru_RU&fs=1&rel=0&border=0">http://www.youtube.com/v/M9k781cdlm0&hl=ru_RU&fs=1&rel=0&border=0" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="500" height="405">

Как считаете, стоил ли это дело денег которых просят за него(100$)?


БиОаНдРоИд

Тёрли 300 раз, и пришли к выводу что если хочешь погонять - сними фильтр вообще (на время гонки есс-но): мотор засрётся всего-лишь чуть чуть, в сравненнии если будешь ездить с K&N например зимой по Москве.

А теперь внимание: правильный ответ...

sledge hammer

быстрее всеравно непоедет
расходомер умрет намного быстрее
отдашь 100 за фильтр + 300 за новый расходомер
после этого желание колхозить пропадет


GAMEАвтор темы

ЦитироватьAKII написал(а):

Тёрли 300 раз,

где терлось? ссылку кинь.


rufoto

GAME

к сожалению для тебя, мозги машины настроены под родной фильтр и если они видят, что количество воздуха или бенза не правильное, начинают корректировать все остальное. 
поэтому одним фильтром лучше все не сделаешь - одно улучшится, другое ухудшится.  а поедет она быстрее...  из-за того, что будет больше жрать бензина и работать в ненормальном режиме.
тюниг - это не просто синие писалки, если тюнингуешь, то тюнингуй все.
а терлось по всему инету, кажется, Гугл где-то выкладывал


GAMEАвтор темы

Цитироватьsledge hammer написал(а):

расходомер умрет намного быстрее

это типа намек о качестве фильтрации.

а тут ответ производителя.
Вся продукция фирмы K&N тестируется независимыми лабораториями на эффективность фильтрации и уменьшения сопротивления воздушного потока и сертифицирована по SAE. Воздушные фильтры нулевого сопротивления K&N достигли оценки эффективности более чем в 99% испытаний инженерами SAE*
*SAE - Американское сообщество автомобильных инженеров.

Цитироватьrufoto написал(а):

мозги машины настроены под родной фильтр и если они видят, что количество воздуха или бенза не правильное

Монтаж системы впуска воздуха K&N удаляет ограничение на впуске и позволяет двигателю "вдыхать" столько воздуха, сколько необходимо для оптимального сгорания топлива. Увеличение количества поступаемого воздуха позволяет двигателю получить больше кислорода - необходимого компонента для сгорания топлива. Если Ваш автомобиль оснащен инжекторной системой подачи топлива, то компьютер автоматически скорректирует правильное количество топлива.

Цитироватьrufoto написал(а):

тюниг - это не просто синие писалки, если тюнингуешь, то тюнингуй все.

1 zlak предожил в виде тюнинга увеличенный шкив, он повышает обороты компрессора, компрессор дует больше, воздуха нужно больше.
2 Фильтр что чтоит в воздухане на 230компрессоре такой-же как и на 180.

продолжать?

Отредактировано GAME (2011-07-14 16:18:39)


rufoto

ЦитироватьGAME написал(а):

продолжать?

а смысл?   твоя машина )


sledge hammer

ЦитироватьGAME написал(а):

это типа намек о качестве фильтрации.
            а тут ответ производителя.

это типа намёк на то, что жертвы рекламы еще не перевелись.

а еще намёк на то, что против физики не пойдешь.
неможет фильтр фильтровать также, а пропускать больше воздуха

хотя тем кто этого не понимает - в самый раз.


GAMEАвтор темы

rufoto пож-та с аргументацией.
если знаешь где тема обсасывалось кинь ссылку.


GAMEАвтор темы

Цитироватьsledge hammer написал(а):

неможет фильтр фильтровать также, а пропускать больше воздуха

суть в технологии фильтрации.

В автомобильном сообществе очень популярно суждение о неудовлетворительной способности фильтрации спортивных фильтров за счет уменьшенного сопротивления воздушному потоку. Это в корне неправильно.

Эффективность фильтрации штатных воздушных фильтров зависит от пористости материала, из которого они изготовлены. Чем меньше пористость, тем лучше фильтрующая способность элемента. Именно в этом заключается проблема большого сопротивления воздушному потоку.

Пропитанные хлопковые фильтры функционируют совершенно по-другому, чем штатная воздушная система. В производстве фильтров применяются доказанные научные принципы, которые определяют, как воздушный фильтр удаляет частицы грязи от воздушного течения. Первый из этих принципов известен как «перехват», который применяется к частицам грязи, путешествующим с воздушным течением. Воздушный поток будет всегда находить самую короткую дорожку и поскольку воздух проходит через волокна фильтра, некоторые из частиц войдут в контакт с волокнами и будут «захвачены». Эти частицы будут удерживаться в волокнах фильтрующего элемента за счет применения специальной пропитки.

Другой принцип известен как «impaction», который главным образом воздействует на большие или более тяжелые частицы грязи. Impaction – это, когда инерция или импульс заставляют частицу отклониться от общего воздушного потока. Другими словами, тяжелые частицы не следуют за воздушным течением мимо волокон фильтра, а вместо этого они попадают прямо в волокна.

Наиболее важный принцип для разработки фильтра это законы физики, которые управляют движением очень маленьких частиц грязи. На маленькие частицы воздействуют силы в воздушном течении. Например, силы скоростных изменений, изменений давления, буря, вызванная другими частицами и
взаимодействием с воздушными молекулами, заставляют очень маленькие частицы двигаться случайно и хаотично, вопреки основному воздушному потоку. Как результат, эти частицы не следуют за воздушным течением и их беспорядочное движение заставляет сталкиваться с волокнами фильтра.
Обычный бумажный фильтр способен фильтровать воздушный поток непосредственно одной поверхностью. В отличие от обычных фильтров элементы «нулевиков» имеют большее преимущество, благодаря многослойной пропитанной поверхности и лучшей конфигурации элемента. Данная особенность позволяет воздушному фильтру задерживать большее количество пыли.


rufoto

ЦитироватьGAME написал(а):

пож-та с аргументацией.
если знаешь где тема обсасывалось кинь ссылку.

не знаю, мне не интересны такие темы.   мне важнее слова любей, кто занимается реальным тюнингом, а не коллекционированием наклеек на авто, типа Брембо, КН, Sony и Супертачкауменя

хотя, вру.... лет в 17 я тоже этим увлекался ))))

Отредактировано rufoto (2011-07-14 16:34:39)


GAMEАвтор темы

Цитироватьrufoto написал(а):

не знаю, мне не интересны такие темы.

я разве навязываю ее кому-то? расскажи лучше как с сигналом разобрался, тема твоя еще жива?

Цитироватьrufoto написал(а):

мне важнее слова любей, кто занимается реальным тюнингом

буду благодарен если кинешь ссылку для связи с таким человеком.


rufoto

ЦитироватьGAME написал(а):

как с сигналом разобрался

ты про бибикалку?  купил два новых Хелла и все

ЦитироватьGAME написал(а):

буду благодарен если кинешь ссылку для связи с таким человеком.

как я тебе кину ссылку журналистов газеты Клаксон и Авторевю?  просто я там работал фото и писал статьи и общался с ними и все

Отредактировано rufoto (2011-07-14 16:39:38)


GAMEАвтор темы

Цитироватьrufoto написал(а):

газеты Клаксон и Авторевю?

не расскажешь, сколько стоит хороший отзыв(пиар) в тестах?))


rufoto

ЦитироватьGAME написал(а):

не расскажешь, сколько стоит

не знаю, я писал про машины.
а там просят чтобы обязательно было что-то плохое