Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Заводится и через 20 секунд глохнет загорается EPS [Решено]

Автор AlExSeY, 25 января 2016, 16:33:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AlExSeYАвтор темы

Мерседес с202 дизель 604   1997

Ребята пришла такая беда ! завожу авто 15 -30 сек работает ,потом резкий скачек оборотов и сразу глохнет загорается EPS  ,
завожу ее сразу и то же самое!((( что смотреть? :preved:

Kira


AlExSeYАвтор темы


AlExSeYАвтор темы


Эфиоп

"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

AlExSeYАвтор темы


AlExSeYАвтор темы

Может кто подробнее напишите ,что мне делать?

SergeyM

запитай насос с бутылки: обратку и подачу и проверь как будет работать
ремонт электронных тнвд Lucas
(VIBER) +375297654577
https://vk.com/id274589924
http://maistrasgrup.by/

AlExSeYАвтор темы

Цитата: SergeyM от 26 января 2016, 09:09:58
запитай насос с бутылки: обратку и подачу и проверь как будет работать
Спасибо ! сегодня сделаю так и отпишусь !

AlExSeYАвтор темы

Цитата: SergeyM от 26 января 2016, 09:09:58
запитай насос с бутылки: обратку и подачу и проверь как будет работать
в общем беда осталась,все так сделал но машина все равно 15-25 сек работает и глохнет...к статей ещё заметил ,что на зеркале заднего вида перестали работать лампочки красная и зелёная. Может какая небудь срабатывает блокировка?

Drenthe

У меня так же происходит только после примерно 5 секунд работы двигателя и обычно по утрам. Дело в том что воздух где-то попадает, у меня он виден в прозрачных топливных трубках идущих к топливному фильтру. За всю ночь воздух скапливается, а утром даю чуть больше оборотов и весь выходит.
Всё никак не найду время в сервис прокатиться.
Мэрс 2,2 дизель, 604 мотор 1995г.
Неважно, на чем ты ездишь, если ты ездишь не на Мерседесе.

AlExSeYАвтор темы

#11
Цитата: Drenthe от 27 января 2016, 22:27:58
У меня так же происходит только после примерно 5 секунд работы двигателя и обычно по утрам. Дело в том что воздух где-то попадает, у меня он виден в прозрачных топливных трубках идущих к топливному фильтру. За всю ночь воздух скапливается, а утром даю чуть больше оборотов и весь выходит.
Всё никак не найду время в сервис прокатиться.
Мэрс 2,2 дизель, 604 мотор 1995г.
У меня тоже видно что идут пузырьки...

Drenthe

Как вариант можно поменять топливные шланги, уплотнительные кольца, может даже топливный фильтр. Многим эта замена помогла.
Я менял - проблема не прошла. Нужно дальше смотреть, так сказать "весь путь от бака" :)
Неважно, на чем ты ездишь, если ты ездишь не на Мерседесе.

AlExSeYАвтор темы

Цитата: Drenthe от 27 января 2016, 23:38:44
Как вариант можно поменять топливные шланги, уплотнительные кольца, может даже топливный фильтр. Многим эта замена помогла.
Я менял - проблема не прошла. Нужно дальше смотреть, так сказать "весь путь от бака" :)
.   Я подключался от канистры и не фига ,то же самое 15-25 сек загорается EPS и глохнит

Kira

Цитата: AlExSeY от 27 января 2016, 23:25:44У меня тоже видно что идут пузырьки...
Пузырьки вполне могут дать неправильный объём (P1224). Сперва их победи, не поможет, будем думать.