Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Глохнет первый раз на холодную. Ошибка EDC.

Автор windwalker, 09 декабря 2012, 01:59:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

windwalkerАвтор темы

Доброго времени суток, форумчане.
Попалась мне в руки W202 c двиглом OM604.910 95г.
Когда машина простоит ночь или больше, начинаются проблемы с заводом.
При первой попытке завести - заводится с пол оборота. Через секунд 5 (можно без газа, а можно и давить на газ, оборотов до 3 тысяч) глохнет. При этом вылетает ошибка EDC.
Второй завод обычно бывает безуспешным. На третий завод схватывает через пару секунд.
Этот весь ритуал повторяется чуть ли не один в один каждое утро  :acp:
Такое ощущение, что на первом заводе догорает оставшееся топливо, а потом оно не может прокачаться некоторое время, когда прокачивается - всё норм.

Когда на машине поездишь, допустим утром - на работу, потом оставишь её до вечера, то бывает и сразу нормально может себя повезти.
С морозами стало немного хуже. Временной промежуток проблемы уменьшается, может  и вечером плохо заводиться.

BORR

Убегает топливо.Если бегут пузыри посли старта то гдето подсасывает воздух
WDB2110161A092975

windwalkerАвтор темы

Понял, спасибо, буду диагностировать.

Andrey_S

Воздух в топливной системе. Была такая же проблема прошлой зимой.

windwalkerАвтор темы

Заменили прокладки, резина совсем задубела - завтра будет видно, как будет заводиться :de:

windwalkerАвтор темы

Воздух вроде пропал. Но проблемы с заводом остались - через секунд 15 после первого завода - глохнет с ошибкой EDC. Есть еще какие мысли? :al:

mersdizel48

да сделай диагностику , tdc какая то неисправность топливной системы, узнаешь код ошибки и станет точно ясно что у тебя :dr:
нет ничего вечного на земле...

nikmish

Делай диагностику, но скорее всего это топливный насос (датчик положение ротора) Ошибка P1227   Y23/212 (Distributor shaft position sensor) 
WDB2021211A539842

mersdizel48

если так как говорит nikmish, то ты попал на деньги, но не переживай наверновсе через это прошли с таким мотором 8)
нет ничего вечного на земле...

windwalkerАвтор темы

Да.. фигово :(
Поменяли еще датчик температуры всасываемого воздуха (он тоже дурил), и всё равно такой же трабл по утрам..
Чем это вообще чревато?
Заводиться то оно заводится, хоть нормально только со 2-3 раза..

Повезу еще диагностировать..

mersdizel48

что ты мучаешься в догадках сделай диагностику и увидишь, не переживай у вас в белоруси это всё делается и не за такие бальшие бабки как в россии
нет ничего вечного на земле...

kostix

windwalker попробуй машину где нибудь поставить не ночлежку задницей в верх. и крышу бака при открути. Потом заведи как будет?

windwalkerАвтор темы

Думаете горючка не поступает?

Сейчас морозы начались.. и новая беда. Ездил в пятницу на работу на машине, завелась с утра, как обычно с 3-го раза. Вечером возвращался, тоже раза с 3-го завелась, доехал вобщем до дома (не так далеко, двигатель не успел полностью прогреться), зашел домой и минут через 20 мне нужно было поехать по делам.
Выхожу, включаю - и ничего. Маслает стартёром и хоть бы хны. Оставил на ночь на месте.
На следующее утро пошёл смотреть как там что, и она, гадость с пол тычка завелась, даже не заглохла:) Ну, я довольный прогрел градусов до 40, и пошёл домой за вещами чтобы поехать в другое место. Вышел, сел снова в машину, и опять ничего.
Сегодня вообще не завелась (возможно горючка подмерзла еще, хотя лил арктику), отвез на эвакуаторе на сервис, завтра будут смотреть..:(((

windwalkerАвтор темы

#13
Итого - сдохло реле. Из-за него не заводилось.

По топливному(как даёт комп):
P1224 Fuel metering control (Неисправна регулировка объема)
P1225 Intake pressure control (Неисправна регулировка давления всасывания.)

Кто подскажет, что за оно?

windwalkerАвтор темы

Судя по всему, где-то сосёт воздуха хорошенько. В трубках бегают пузыри. Сами трубки целые, уплотнители новые, топливный фильтр - новый..