Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

W201 EVO vs. W205/350e

Автор sledge hammer, 15 декабря 2015, 10:38:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sledge hammerАвтор темы

Цитата: TITOFF от 16 декабря 2015, 16:12:00Покупаем ослика? 10 мешков морковки в год-вот все расходы. Достаём бабушкину стиралку "Волга" и пылесос "Ракета" или что ты предлагаешь?

ну по сути да
то есть покупаешь дешевое, пользуешься и плюешься при этом
либо зарабатываешь много, покупаешь дорогое, при этом тоже плюешься  :hihi:

Цитата: TITOFF от 16 декабря 2015, 16:15:21Я их не ношу, я их вожу. И от этого вместительность, грузоподъёмность и скорость авто не меняются.

не все сидят в тачке целый день))


TITOFF

Цитата: sledge hammer от 16 декабря 2015, 16:20:37
то есть покупаешь дешевое, пользуешься и плюешься при этом
либо зарабатываешь много, покупаешь дорогое, при этом тоже плюешься  :hihi:
Мне второй вариант больше нравится.
Цитата: sledge hammer от 16 декабря 2015, 16:20:37
не все сидят в тачке целый день))
Т.е. ты постоянно в движении? У меня занятия сидячие, между ними передвигаюсь на авто.

Vadim1984

Мне лично не нравятся новые машины. Ну не нравятся и все (суперкары не считаем :hihi:). Ни 205, ни 222, да и прошлые поколения не очень. И дело тут не в деньгах, а в том, что если ты более менее в чем то разбираешься - знаешь плюсы, минусы определенных товаров (в данном случае машин), тебе совсем не хочется этим владеть. Ты знаешь как оно сделано, для кого и сколько прослужит. Да и вообще, рациональность покупки никакая.


TITOFF

Да какие проблемы? Продолжай рационально ездить на 20-ти летней машине. А она молодеть дальше не будет. И дело именно в деньгах. Если бы их было достаточно, проблемы выбора того, или иного товара не было. Просто покупал бы все, что хочешь.

Мартиросян

Цитата: sledge hammer от 16 декабря 2015, 16:10:26ну, потом разом попросит)) чудес не бывает, все изнашивается...
Это понятно, но не так же как на свежих авто, ни месяца без поездки в сервис.
На 642 уже заменили реле свечей накала, а на 617 уже 30 как работает.
Ни это ли показатель ресурса...

Цитата: sledge hammer от 16 декабря 2015, 16:10:26в 221 вообще все плотно напихано, в ремонте сильно неудобно это все. недоработок и инженерных факапов на свежих тачках намного больше конечно
Факапов за два года серьезных замечено не было. Основная причина сложностей, все таки, в плотной компоновке.
А вот с этой прокладкой конечно накосячили, она как бы усыхает или толщина недостаточная, чтобы по мере усыхания сохранить герметичность.
В общем машина суперская, но тупые закидоны выдает. Например, слетела прошивка блока управления водительской дверью. Полез в интеренет, оказалось это обычное дело, надо поехать к дилеру и залить новую прошивку. Цена мероприятия 4 тр. Всего то.
Потом еще был прикол с калибровкой положения кузова, тоже в один прекрасный момент, он решил один бок положить на пару сантиметров при полностью исправной пневме. Пришлось делать ручную корректировку. 

Мартиросян

Цитата: sledge hammer от 16 декабря 2015, 16:10:26как-то мерседес стал отходить от классики, в 205 213 222 уже не просматриваются линии старых машин
на многих предыдущих моделях это было видно и приятно)
Это видимо от директора отделения дизайна зависит.
Когда у руля был Сакко, он хоть и изменил облик марки кардинально, но эти изменения были невероятно удачными, что мы теперь и считаем классикой.
При этом его принципами были сохранение приемственности моделей.
Затем по его пути пошел Пфайффер.
Ну а затем мы увидели сомнительный, на мой взгляд, рестайлинг предпоследнего модельного ряда, под руководством Вагенера. Когда на С, SL, CL приделали фары от Октавии. Ну и в принципе, его же детищем является невнятный рестайлинг 212. А новый модельный ряд это апофеоз самоплагиата.

sledge hammerАвтор темы

Цитата: TITOFF от 16 декабря 2015, 16:39:45Мне второй вариант больше нравится.

ну и как, тебе импонирует купить машину за 3 ляма а потом торчать в сервисе?)

вон на 221 3 раза чейнджер меняли - ну он до сих пор странно работает.
поэтому люди и сдают тачки по байбэку. я бы тоже естественно сдал, чисто из принципа

и да, посмотри как машины щас сделаны. даже допуски технологические стали хуже.
зазоры на новых тачках неровные!

Цитата: TITOFF от 16 декабря 2015, 16:39:45Т.е. ты постоянно в движении? У меня занятия сидячие, между ними передвигаюсь на авто.

угу :)
хотя айпад мини все таки хочу, как читалку для книжек.

Цитата: Vadim1984 от 16 декабря 2015, 16:39:45Да и вообще, рациональность покупки никакая.

рациональность есть, если новое мозг не выносит. но бывает что люди торчат в сервисе прилично..

Цитата: TITOFF от 16 декабря 2015, 17:50:20Если бы их было достаточно, проблемы выбора того, или иного товара не было. Просто покупал бы все, что хочешь.

да не все так однозначно на самом то деле :)

Цитата: Мартиросян от 16 декабря 2015, 18:55:23Ни это ли показатель ресурса...

они все самое дешевое покупают и заказывают чуть ли не в австралии, лишь бы дешевле было)

Цитата: Мартиросян от 16 декабря 2015, 18:55:23А вот с этой прокладкой конечно накосячили, она как бы усыхает или толщина недостаточная, чтобы по мере усыхания сохранить герметичность.

тоже самое. закупают отстой какойнить. на тестах это не воспроизведешь конечно.
642 был куплен я так понимаю типа из за надежности?

зы из новых тачек нормальные это А и ЦЛА. реально ломаться нечему (ну кроме мотора по пробегу если только). правда комфорт похуже чем в 202
но ценник щас на А класс в хорошей комплектации под 2 млн

sledge hammerАвтор темы

Цитата: Мартиросян от 16 декабря 2015, 19:07:20А новый модельный ряд это апофеоз самоплагиата.

более-менее удачно получился ЦЛС, и S-купе (правда только снаружи, салон блевотный конечно)
ну и ашки-цла мне тоже нравятся.  SL кстати не самый плохой получился тоже.

TITOFF

sledge hammer, ну так если в целом качество мира стремится к нулю, что же делать?

Gurza

Цитата: TITOFF от 16 декабря 2015, 17:50:20Продолжай рационально ездить на 20-ти летней машине.

продолжай рационально искать нового производителя. и узкоглазые птушницы в последнее время выигрывают.
70% фигни находящейся в каене я и не знал, оставшимся % не пользовался. спрашивается нафига оно мне надо?
я на машине хочу ездить и не замарачиваться настройками во время поездки.
сел включил передачу - поехал, приехал выключил передачу. и чтоб после 100 ккм она не развалилась сразуже, а после 110 ккм не попросила замены мотора. на этом фоне калина - супернадежныйавто.

а кнопка отключения есп может находится вообще где угодно. зачем ее отключать, к то му же оно все равно не отключается на 100%?

зы сруль с подогревом - это единственная приятная опция.

sledge hammerАвтор темы

Цитата: TITOFF от 16 декабря 2015, 19:42:37ну так если в целом качество мира стремится к нулю, что же делать?

ага :)

ну ты новую ауди бери, точно тебе говорю)) будет интересно)

Vadim1984

Цитата: TITOFF от 16 декабря 2015, 17:50:20Продолжай рационально ездить на 20-ти летней машине. А она молодеть дальше не будет.

Ну так она же не ломается. Периодически, что то вылезает конечно, но если следить, ничего криминального.

Цитата: TITOFF от 16 декабря 2015, 17:50:20И дело именно в деньгах. Если бы их было достаточно, проблемы выбора того, или иного товара не было. Просто покупал бы все, что хочешь.

Ну с какой то стороны ты прав. Если деньги были бы, я бы G-Wagen взял бы. 320, со 104 мотором, но никак не новую или почти новую современную машину.

Цитата: TITOFF от 16 декабря 2015, 19:42:37ну так если в целом качество мира стремится к нулю, что же делать?

Ничего не сделаешь. Но "хавать" все, что предлагают "эффективные менеджеры" у меня нет никакого желания.


TITOFF

#117
Ну я же и говорю....достаем бабушкин пылесос, сушим сухари, делаем 20-ти летний запас закруток, покупаем осла для передвижения ( лучше с ослицей, чтобы транспортные средства размножались)...
Что будете делать, когда на ваши авты перестанут делать оригинальные запчасти ( или вменяемые аналоги)? Нужно запасаться сейчас, дальше только китайское останется.... Это сейчас оно не так требует, но оно изнашивается, и когда-то попросит столько, что дешевле будет сдать в чермет.

Vadim1984

TITOFF, про запчасти ты прав. Но до этого момента еще лет 10. А на новые Мерседесы видел, сколько те же фары стоят? При все желании, не купишь. На это и делается расчет. 3 года ездить и в утиль. Но это Европа с их зарплатами так может, у нас все по другому. И если бы не сверхнадежные мерседесы 90-х, не ездили бы мы на них.

TITOFF

Так дальше будет хуже и дороже. Или через 10 лет появится супернеломающийся автомобиль по цене пачки сигарет? Или ты думаешь, что наши к власти придут?