Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Новый аккумулятор

Автор Drenthe, 10 декабря 2015, 13:28:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DrentheАвтор темы

Всем доброго времени суток!
Вопрос по поводу аккумулятора. Пришло время купить новый. Сейчас стоит на 75 ампер, хочу взять на 100.
Авто C220D 1995г. Сейчас аккумулятор закреплён металлической планкой с двумя болтами. Если снять этот и поставить на 100 ампер планка назад уже не встанет (не хватит места), т.е. аккумулятор зафиксировать не получится.
В таком случае нужно будет закрепить его каким-то другим образом? Или же я что-то упустил...
Неважно, на чем ты ездишь, если ты ездишь не на Мерседесе.

Pavel0861

По ВИНу положен 74 ач, больше нет необходимости.
Крепление обычно рассчитано на АКБ до 100 ач, так что проблем с установкой возникнуть не должно.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Almay

Цитата: Drenthe от 10 декабря 2015, 13:28:57планка назад уже не встанет (не хватит места), т.е. аккумулятор зафиксировать не получится.
получится ....надо планку обрезать приблизительно так
загрузить картинку на сайт

Витамин-С

Вся проблема будет в том,что будет недозаряд,если менее положеных 74Ач,то пойдет перезарял и аккум будет кипеть.
Если хотите поставить 100-амперник,ставьте гену на 90-100Ач
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

z10b_Hittroff

Цитата: Витамин-С от 10 декабря 2015, 14:22:15в том,что будет недозаряд
с чего?, просто будет дольше заряжаться и все.
Глюки моих глюков, не мои глюки!

DrentheАвтор темы

Всем огромное спасибо за ответы!
Немного озадачили :) всё же скорее всего куплю ак на 100 ампер а для установки порежу планку.
Неважно, на чем ты ездишь, если ты ездишь не на Мерседесе.

TITOFF

Цитата: Витамин-С от 10 декабря 2015, 14:22:15
Вся проблема будет в том,что будет недозаряд,если менее положеных 74Ач,то пойдет перезарял и аккум будет кипеть.
Если хотите поставить 100-амперник,ставьте гену на 90-100Ач
Иди учи физику  ;)
Цитата: z10b_Hittroff от 10 декабря 2015, 14:45:15
просто будет дольше заряжаться и все.
И то, только в первый раз ( или после глубокого разряда).
Цитата: Drenthe от 10 декабря 2015, 14:55:22
всё же скорее всего куплю ак на 100 ампер
Правильное решение. Запаса никогда не бывает много. Если вдруг сдохнет гена, то гораздо больше проедешь на 100-амперном.

SerJjj

Drenthe, желание похвальное. Только скажи чем оно вызвано? А то может мне тоже пора свой на 120 чем то более емким заменить )
WDB2100621B179665

DrentheАвтор темы

Цитата: SerJjj от 10 декабря 2015, 15:21:48
Drenthe, желание похвальное. Только скажи чем оно вызвано? А то может мне тоже пора свой на 120 чем то более емким заменить )

Понятно что на 75 хватит, но решил взять аккумулятор с запасом) Тем более разница в цене небольшая.
Всё просто  ;)
Неважно, на чем ты ездишь, если ты ездишь не на Мерседесе.

Юрий-42RUS

Цитата: Drenthe от 10 декабря 2015, 15:30:06
Цитата: SerJjj от 10 декабря 2015, 15:21:48
Drenthe, желание похвальное. Только скажи чем оно вызвано? А то может мне тоже пора свой на 120 чем то более емким заменить )

Понятно что на 75 хватит, но решил взять аккумулятор с запасом) Тем более разница в цене небольшая.
Всё просто  ;)
у меня на 100 стоял(не был закреплён) прожил 8!!!лет!. можно и на 190 поставить, если ездишь постоянно на большие расстояния, но смысла нет.
WDB2021211A425455

Витамин-С

Цитата: TITOFF от 10 декабря 2015, 15:20:07Иди учи физику  ;)

Ага,у вас тепло и вы довольны 8),поживите в наших условиях,в - 35*С заведите двигатель,потом включите печку,свет,обогрев зеркал и форсунок по умолчанию,+ обогрев заднего стекла.
Потом проедьте 10км. до работы,зарядится ваш аккумулятор? - фигушки,потому как он ледяной еще.В нашей полосе при постоянной эксплуатации аккумы живут в среднем года два - три,у меня больше,так как Мурз зимой не эксплуатирую,а аккум. в тепле :P
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


TITOFF

Цитата: Витамин-С от 14 декабря 2015, 10:24:44- фигушки,потому как он ледяной еще.
Все-таки надо ещё разок физику повторить  :)
И для вашей полосы плотность электролита выше  ;)
Цитата: Витамин-С от 14 декабря 2015, 10:24:44. аккум. в тепле
А если ему еще каждый месяц КТЦ устраивать ( заряд-разряд-заряд), то ещё дольше проживет  ;)
Короче, двоечник  :P

Витамин-С

Цитата: TITOFF от 14 декабря 2015, 10:44:05А если ему еще каждый месяц КТЦ устраивать ( заряд-разряд-заряд), то ещё дольше проживет

Мне некогда этим увлекательным процессом заниматься,перед зимовкой списываю показания,и если надо,довожу параметры до нужных значений,весной так-же.А кто-то,точнее большинство автовладельцев на это забило,и ездят пока аккум не сдохнет окончательно.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


TITOFF

Цитата: ЮРИЙ42RUS от 14 декабря 2015, 09:54:13
можно и на 190 поставить, если ездишь постоянно на большие расстояния
Наоборот, для больших пробегов АКБ поменьше можно, ибо меньше запусков и больше зарядки.