Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Новый аккумулятор

Автор Drenthe, 10 декабря 2015, 13:28:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TITOFF

Цитата: Витамин-С от 14 декабря 2015, 10:56:18
Мне некогда этим увлекательным процессом заниматься,перед зимовкой списываю показания,и если надо,довожу параметры до нужных значений,весной так-же.А кто-то,точнее большинство автовладельцев на это забило,и ездят пока аккум не сдохнет окончательно.
На это много времени не уходит : 2 минуты подключить, 5 минут отключить и померять через часов 12  :) Зато еще год АКБ поработает. Вчера смотрел цены....100 MUTLU уже 7,5кр  :o Так что, есть смысл побороться  за его ресурс.

Юрий-42RUS

Цитата: TITOFF от 14 декабря 2015, 10:58:06
Цитата: ЮРИЙ42RUS от 14 декабря 2015, 09:54:13
можно и на 190 поставить, если ездишь постоянно на большие расстояния
Наоборот, для больших пробегов АКБ поменьше можно, ибо меньше запусков и больше зарядки.
большой успеет зарядиться) с меньшим понятно,на 100% заряде ехать будешь всегда
WDB2021211A425455

TITOFF

Цитата: ЮРИЙ42RUS от 14 декабря 2015, 11:01:43
большой успеет зарядиться)
А с чего ты взял, что он разряжается сильнее меньшего? Дольше заряжаться будет только первый раз. Дальше при прочих равных условиях 65, 75, 90, 100 будут работать одинаково. Разница будет только в пусковом токе и ресурсе, причем в пользу большей емкости.
И да, любая АКБ от бортовой сети авто не зарядится выше 85%.

Юрий-42RUS

Цитата: TITOFF от 14 декабря 2015, 11:05:06
Цитата: ЮРИЙ42RUS от 14 декабря 2015, 11:01:43
большой успеет зарядиться)
А с чего ты взял, что он разряжается сильнее меньшего? Дольше заряжаться будет только первый раз. Дальше при прочих равных условиях 65, 75, 90, 100 будут работать одинаково. Разница будет только в пусковом токе и ресурсе, причем в пользу большей емкости.
И да, любая АКБ от бортовой сети авто не зарядится выше 85%.
ничуть не сильнее,согласен,Абсолютно одинаково. При коротких поездках его на большее число пусков хватит+ хороший пусковой ток. Пожив в Сибири видел что народ поёмче старается установить на случай что придётся покрутить стартером в морозы)))
WDB2021211A425455

TITOFF

Наш препод ваще говорил, что от Урала и дальше в холод желательно плотность до 1.29-1,30 доводить, тогда проблем намного меньше.

Юрий-42RUS

Цитата: TITOFF от 14 декабря 2015, 11:11:35
Наш препод ваще говорил, что от Урала и дальше в холод желательно плотность до 1.29-1,30 доводить, тогда проблем намного меньше.
у меня порой ощущение что 50% автовладельцев понятия не имеют о плотности. вместо того чтобы проверить АКБ-просто берут новый и ворчат что нынче кач-во убогое.))))
WDB2021211A425455

TITOFF

По идее продавцы должны привозить новые АКБ соответсвующие климатической зоне. На заводе во всяком случае делают АКБ с разной плотностью для разных полос.

Pavel0861

Цитата: ЮРИЙ42RUS от 14 декабря 2015, 09:54:13у меня на 100 стоял(не был закреплён) прожил 8!!!лет!

У меня на цешке родной аккум 12 лет отработал.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Юрий-42RUS

Цитата: Pavel0861 от 14 декабря 2015, 11:17:23
Цитата: ЮРИЙ42RUS от 14 декабря 2015, 09:54:13у меня на 100 стоял(не был закреплён) прожил 8!!!лет!

У меня на цешке родной аккум 12 лет отработал.
на то он и родной)) мэйд ин Немеччина))
У меня ЗУБР стоял. продавцы, когда сдавал очень их хвалили.
WDB2021211A425455

TITOFF

Цитата: Pavel0861 от 14 декабря 2015, 11:17:23
У меня на цешке родной аккум 12 лет отработал.
Только вчера поменял на копейке. 65 MUTLU отработал 9 лет (без 2-х месяцев). При условии суточного пробега не больше 5-ти км и единовременных пробегов 300-500м. Т.е. Постоянные остановки и запуски мотора. Ну и 2 глубоких разряда пережил  :ah: Считаю, что он вполне отработал свои деньги.

Юрий-42RUS

Цитата: TITOFF от 14 декабря 2015, 11:29:21
Цитата: Pavel0861 от 14 декабря 2015, 11:17:23
У меня на цешке родной аккум 12 лет отработал.
Только вчера поменял на копейке. 65 MUTLU отработал 9 лет (без 2-х месяцев). При условии суточного пробега не больше 5-ти км и единовременных пробегов 300-500м. Т.е. Постоянные остановки и запуски мотора. Ну и 2 глубоких разряда пережил  :ah: Считаю, что он вполне отработал свои деньги.
ОФФтоп: музейная копейка?))
WDB2021211A425455

Витамин-С

Цитата: TITOFF от 14 декабря 2015, 11:11:35Наш препод ваще говорил, что от Урала и дальше в холод желательно плотность до 1.29-1,30 доводить, тогда проблем намного меньше.

Правильный препод.
Цитата: TITOFF от 14 декабря 2015, 11:16:39По идее продавцы должны привозить новые АКБ соответсвующие климатической зоне.
Так делает только один дилер,только у него и покупаю,постоянно отдаю им аккумы на профилактическое обслуживание,ни разу не подводили.
Цитата: TITOFF от 14 декабря 2015, 11:16:39На заводе во всяком случае делают АКБ с разной плотностью для разных полос.


Ага :Laie_67:,счас,сколько я покупал разных аккумов и в разное время года,плотность всегда 1.27,плотность поднимают уже в магазине,если продавец ответственный,и у нас как я отметил выше : Так делает только один дилер.

Цитата: ЮРИЙ42RUS от 14 декабря 2015, 11:15:11у меня порой ощущение что 50% автовладельцев понятия не имеют о плотности. вместо того чтобы проверить АКБ-просто берут новый и ворчат что нынче кач-во убогое.))))
Поделюсь секретом,процент повыше будет,причем гораздо.

Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


Юрий-42RUS

Цитата: TITOFF от 14 декабря 2015, 11:16:39
По идее продавцы должны привозить новые АКБ соответсвующие климатической зоне. На заводе во всяком случае делают АКБ с разной плотностью для разных полос.
ИМХО делают с примерно одинаковой плотностью. Бадяжат уже по месту применения)
WDB2021211A425455

TITOFF

Витамин-С, Роман, на самом деле все верно, потому как у нас плотность 1,25 продают  ;)

TITOFF

Цитата: ЮРИЙ42RUS от 14 декабря 2015, 13:37:15
ИМХО делают с примерно одинаковой плотностью. Бадяжат уже по месту применения)
Не скажу за другие. Был у офов MUTLU в Стамбуле, там 5 вариантов плотности продается ( в АКБ имеется в виду).