Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

m111 - вибрация, плохой запуск, нет динамики

Автор Kaban, 08 декабря 2015, 15:48:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

KabanАвтор темы

Всем зрасте в этой теме!
Начну сначала, постараюсь кратко.
Мотор 111.920, когда взял машинку, была проблема с холостым ходом а точнее он был 1800 оборотов, диагностика показала обрыв проводки к ДЗ. Так я ездил какое то время и потом заметил что при езде под нагрузкой от двигателя появилась мелкая вибрация (подушки поменял еще до этого) которая передается на руль, как будто ему чего то не хватает и одновременно с этим обнаружил что приемистость тоже куда то делась.  Константин изготовил мне новую проводку, вместе с проводкой было заменена ДЗ, лямбда, датчик температуры всасываемого воздуха, катушки, бронепровода, свечи, вымыт впускной коллектор, почищена вентиляция картера и заменены трубки, заменена прокладка под впускным коллектором. Машина завелась с пол оборота, обороты естественно стали на место, мотор прогрелся, вроде всё чудненько. Но это чудненько продолжалось не долго, при первой же поездке я понял что вибрация никуда не исчезла и приемистость не вернулась. Было решено пройтись по топливной системе: заменена рампа с форсунками (естественно с заменой уплотнительных колечек и сеточек в самих форсунках) с мой прошлой машины, заменена фильтр сеточка на входе в рампу, заменен топливный насос вместе с фильтром - эффекта ноль.
Пару раз за всё это время мотор отказывался заводится, затем после простоя 15-20 минут заводился как ни в чём не бывало.
После всего сделанного обороты всё равно ниже 800 никогда не опускались и мотор работает как то странно, как будто зажигание сбито.
И самое главное к чему всё это написано случилось вчера. С утра завел машину, поехал, поездил до обеда нормально, затем приехал домой, поставил авто. Все было нормально. Через часа два мне ехать, а она не заводится вообще. После нескольких попыток машина завелась, и вот здесь самое интересное, мотор весь трясет и работает он так будто бензин заканчивается, при езде тупит, постреливает, по переключении тоже постреливает, воняет недогоревшим бензином. Поехал на диагностику. Смотрели мы все что можно, по зажиганию проблем нет никаких, пропусков нет, время горения и мощность искры в норме, свечи не мокрые, не закопченые, по топливной системе тоже никаких траблов не выявлено, форсунки работают отлично, остальное всё новое. Померяли компрессию везде одинаковая 11 очков. Далее проверили разряжение во впускном коллекторе, прибор показал чуть больше 10 едениц, при том что зеленая зона там начинается от 40 до 60 едениц. Проверили на подсос воздуха всё что только можно, разными способами в том числе и дымом - нигде ничего не пропускает. Посмотрели ошибки, показывает бедную смесь, после сброса ошибка появляется.

Есть предположение что проблема в ГРМ. Щас чуть позже буду снимать крышку и смотреть метки.
Что еще и куда смотреть?  Какие есть соображения и мысли? Хочется до НГ всё сделать.
"Добрым словом и револьвером можно добиться гораздо больше чем просто добрым словом..."
WDB2020181F006724....Потрачено. Разобран заживо.
WDB2020181A156729...Посмотрим что выйдет.

sdmlcom


KabanАвтор темы

"Добрым словом и револьвером можно добиться гораздо больше чем просто добрым словом..."
WDB2020181F006724....Потрачено. Разобран заживо.
WDB2020181A156729...Посмотрим что выйдет.

KabanАвтор темы

Короче посмотрел. Результат: если впускной распредвал зафиксировать как надо по метке, то коленвал становится на 30 градусов после ВМТ, выпускной примерно на 32-33 градуса после ВМТ. То есть оба сразу я зафиксировать не могу, между самими валами еще есть разница как раз вот эти 2-3 градуса.
"Добрым словом и револьвером можно добиться гораздо больше чем просто добрым словом..."
WDB2020181F006724....Потрачено. Разобран заживо.
WDB2020181A156729...Посмотрим что выйдет.

MAREGIK


KabanАвтор темы

Да нет не забита, катализатора давно нет. Да и чему там забиваться.
"Добрым словом и револьвером можно добиться гораздо больше чем просто добрым словом..."
WDB2020181F006724....Потрачено. Разобран заживо.
WDB2020181A156729...Посмотрим что выйдет.

Дмитрий585

В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

KabanАвтор темы

Если натяжитель перезарядить и поставить всё по меткам, будет эффект? Или таки готовится к замене цепи?
"Добрым словом и револьвером можно добиться гораздо больше чем просто добрым словом..."
WDB2020181F006724....Потрачено. Разобран заживо.
WDB2020181A156729...Посмотрим что выйдет.

Pavel0861

Цитата: Kaban от 08 декабря 2015, 23:07:51Если натяжитель перезарядить и поставить всё по меткам

Нельзя поставить, не получится. По меткам встанет только после замены цепи и звезд. Но вряд ли твоя проблема в растянутой цепи.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

sergejibr

Хочешь сделать хорошо,сделай сам.А лучшие помошники - уверенность в себе, и наличные.
Сергей.
Ростов-на-Дону.

KabanАвтор темы

"Добрым словом и револьвером можно добиться гораздо больше чем просто добрым словом..."
WDB2020181F006724....Потрачено. Разобран заживо.
WDB2020181A156729...Посмотрим что выйдет.

sergejibr

Хочешь сделать хорошо,сделай сам.А лучшие помошники - уверенность в себе, и наличные.
Сергей.
Ростов-на-Дону.

KabanАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 08 декабря 2015, 23:12:59Но вряд ли твоя проблема в растянутой цепи.

Что тогда? Куда ещё смотреть?
"Добрым словом и револьвером можно добиться гораздо больше чем просто добрым словом..."
WDB2020181F006724....Потрачено. Разобран заживо.
WDB2020181A156729...Посмотрим что выйдет.

Мартиросян

Kaban, прочитайте правила и пишите понятные заголовки
https://w202club.su/index.php?topic=6167.0

Pavel0861

Цитата: Kaban от 08 декабря 2015, 15:48:08мотор весь трясет и работает он так будто бензин заканчивается, при езде тупит, постреливает, по переключении тоже постреливает, воняет недогоревшим бензином.

При такой работе двигателя не может быть:

Цитата: Kaban от 08 декабря 2015, 15:48:08по зажиганию проблем нет никаких, пропусков нет, время горения и мощность искры в норме, свечи не мокрые, не закопченые, по топливной системе тоже никаких траблов не выявлено, форсунки работают отлично, остальное всё новое.

Как это "нет пропусков", если "воняет не сгоревшим бензином"?
Не знаю, чем вы смотрели давление во впускном коллекторе и что значит
Цитата: Kaban от 08 декабря 2015, 15:48:08чуть больше 10 едениц
Но если есть перебои в работе двигателя, то давление никогда не бывает нормальным. По компьютеру на заглушенном моторе давление около 1000 (то есть атмосферное), на холостом ходу примерно 320.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!