Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

не включается электровентилятор основного радиатора

Автор uzurpator66, 04 декабря 2015, 11:52:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

uzurpator66Автор темы

А понял,я просто подумал ,что коммутация идёт или по минусу,или по плюсу,значит в блоке должно быть два ключа,я так понял они выполнены на биполярниках,не понятно зачем это немцам было нужно,сделать блок подороже. >:D
Наш скорбный труд не пропадет, Из искры возгорится пламя, И просвещенный наш народ Сберется под святое знамя.

uzurpator66Автор темы

Наш скорбный труд не пропадет, Из искры возгорится пламя, И просвещенный наш народ Сберется под святое знамя.

Almay

Цитата: uzurpator66 от 05 декабря 2015, 00:24:21я так понял,что если сейчас в кондее нет фреона то и по достижении температуры ОЖ,вентилятор не включится
нет....  при достижении Т ОЖ должен включаться

По проверке вентилятора: проще снять акб , поднести его поближе и запитаться от него



Almay

Цитата: uzurpator66 от 04 декабря 2015, 16:26:25массу на кузове возле бачка омывайки не нашёл,


PS на эту точку указывает схема из старфиндера, на самом деле масса может быть в др месте.. (на лонжероне, рядом с бачком осушителя кондея

uzurpator66Автор темы

Almay благодарю за инфу,а может кто подскажет как проверить датчик температуры ОЖ у меня один,от него 2 провода,один видимо на  панель приборов ну второй понятно на мозги,на ПП температуру показывает,в машину полезу через час,отпишусь о проверке блока на вент охлаждения :gogi:
Наш скорбный труд не пропадет, Из искры возгорится пламя, И просвещенный наш народ Сберется под святое знамя.

Almay

Цитата: uzurpator66 от 05 декабря 2015, 12:08:46датчик температуры ОЖ у меня один,от него 2 провода,один видимо на  панель приборов ну второй понятно на мозги,
один датчик и должен быть... оба провода на мозги ... на приборке Т ОЖ отображается?

uzurpator66Автор темы

Цитата: Almay от 05 декабря 2015, 13:26:33один датчик и должен быть... оба провода на мозги ... на приборке Т ОЖ отображается?

Цитата: Almay от 05 декабря 2015, 13:26:33
Цитата: uzurpator66 от 05 декабря 2015, 12:08:46датчик температуры ОЖ у меня один,от него 2 провода,один видимо на  панель приборов ну второй понятно на мозги,
один датчик и должен быть... оба провода на мозги ... на приборке Т ОЖ отображается?

Даже так,понятно.а как его проверить,какое должно быть сопротивление,я смотрел примерно похожую схемку на мою там что то типа варисторов
Наш скорбный труд не пропадет, Из искры возгорится пламя, И просвещенный наш народ Сберется под святое знамя.

Almay


uzurpator66Автор темы

Цитата: Almay от 05 декабря 2015, 13:43:30
Цитата: uzurpator66 от 05 декабря 2015, 13:32:46как его проверить,какое должно быть сопротивление
http://mercedes-w201.5go.ru/html/8_2_4.htm

Цитата: Almay от 05 декабря 2015, 13:26:33на приборке Т ОЖ отображается?
??????????????
Да Almay  на приборке температура отображается,притом правильно.
Наш скорбный труд не пропадет, Из искры возгорится пламя, И просвещенный наш народ Сберется под святое знамя.

eraiser

Цитата: uzurpator66 от 05 декабря 2015, 02:47:30значит в блоке должно быть два ключа,я так понял они выполнены на биполярниках,не понятно зачем это немцам было нужно,сделать блок подороже.

сразу не могли написать что "шарите" , а то как дурак тут про плюсы и минусы  :hihi: :ah: :rus_alkan:
Занимаюсь запчастями для а/м

uzurpator66Автор темы

#25
Цитата: eraiser от 05 декабря 2015, 18:43:18
Цитата: uzurpator66 от 05 декабря 2015, 02:47:30значит в блоке должно быть два ключа,я так понял они выполнены на биполярниках,не понятно зачем это немцам было нужно,сделать блок подороже.

сразу не могли написать что "шарите" , а то как дурак тут про плюсы и минусы  :hihi: :ah: :rus_alkan:
Извиняюсь не сообразил :ah: да и не у всех достаточные познания в этой области,так что eraiser считаю,что вы правильно всё разложили по полочкам кому то обязательно пригодится,я давно на этом сайте,но тему создал впервые,а так в общем хватало того,что уже было рассмотрено другими участниками форума,но сайт супер,и народ грамотный,есть ещё кулибины в нашей стране  :flag_ru: :flag_ru: :flag_ru: красота и смайлики бесплатно
Наш скорбный труд не пропадет, Из искры возгорится пламя, И просвещенный наш народ Сберется под святое знамя.

SerJjj

А сделано так что бы через шим регулировать скорость. У нас у вентиляторов не дискретный режим работы вкл и выкл, а плавно набирает и держит минимальные необходимые обороты.
WDB2100621B179665

uzurpator66Автор темы

#27
Ещё летом я заметил,что вент включался сразу после того как заведу мотор,кондей и печка откл,а потом всё стало нормально,я подумал что мозги глюк поймали,но видимо это был первый звоночек,сегодня до машины так и не получилось добраться,суббота.гости,завтра обязательно займусь вплотную,спасибо всем за инфу.да и радиотехникой занимался в молодости,так что приходится вспоминать. :flag_ru: о результатах обязательно отпишусь.
Наш скорбный труд не пропадет, Из искры возгорится пламя, И просвещенный наш народ Сберется под святое знамя.

uzurpator66Автор темы

И ещё вопрос,после выключения зажигания,если мотор горячий,вентилятор должен же ещё какое то время остужать радиатор??? :mail1:
Наш скорбный труд не пропадет, Из искры возгорится пламя, И просвещенный наш народ Сберется под святое знамя.

eraiser

После включения вентилятор остановится только когда остудит до нужной температуры ( да должен )
Занимаюсь запчастями для а/м