Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

не включается электровентилятор основного радиатора

Автор uzurpator66, 04 декабря 2015, 11:52:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

uzurpator66Автор темы

не включается электровентилятор основного радиатора, мой VIN WDB2020231A464186,W202 C230,
Наш скорбный труд не пропадет, Из искры возгорится пламя, И просвещенный наш народ Сберется под святое знамя.

eraiser

проверяем предохранители, если все гуд то
находим блок управления вентилятора -читаем тут - https://w202club.su/index.php?topic=9237.0
проверяем проводку к нему , замыкаем силовые провода в разъеме идущим в блок (чтоб убедится что сам вентилятор исправен) - там пара тонких проводов (управление) остальные толстые - это силовые (нам нужны силовые толстые ) - 2 из них уходят на вентилятор из блока а 2 приходят в блок (он их и коммутирует когда надо) ну если это для вас сложно то снимите разьем вентилятора ( находится на корпусе вентилятора ) и на "жирные" ножки подайте + и - (тот что красный +) - крутится должен оч быстро
если крутится - значит блок управления в помойку

надеюсь доходчиво :cf:
Занимаюсь запчастями для а/м

uzurpator66Автор темы

Наш скорбный труд не пропадет, Из искры возгорится пламя, И просвещенный наш народ Сберется под святое знамя.

SerJjj

eraiser, ну вот насчет помойки я бы не был столь категоричен. На одной машине себе успешно перепаял диоды шоттки, тем самым восстановив блок, на другой просто была  окислена дорожка, нужно было её восстановить, а на 210 карлсон не крутился из за плохой массы. Масса для вентилятора рядом с бачком омывателя.
WDB2100621B179665

uzurpator66Автор темы

я до этого менял радиатор отопителя салона,всё сделал,естественно с кондюшника стравил фреон,может из за этого,и вот ещё под левым передним крылом стоит блок номер A 018 545 9932 ESG 400,это блок управления вентилятором?
Наш скорбный труд не пропадет, Из искры возгорится пламя, И просвещенный наш народ Сберется под святое знамя.

uzurpator66Автор темы

Да к стати,мотор я проверил сразу,и по поводу блока,а тонкие провода ,что должно на них приходить?
Наш скорбный труд не пропадет, Из искры возгорится пламя, И просвещенный наш народ Сберется под святое знамя.

uzurpator66Автор темы

И ещё,у меня один датчик температуры,схему на свою машину не нашёл,посмотрел по другой,датчик состоит из видимо варисторов,один идёт на ПП,а второй в ЭБУ,сам датчик легко крутится рукой под ним гайка медная похоже,это так и должно быть?
Наш скорбный труд не пропадет, Из искры возгорится пламя, И просвещенный наш народ Сберется под святое знамя.

SerJjj

Цитата: uzurpator66 от 04 декабря 2015, 14:26:25ESG 400
Да, это блок управления и есть. Только номер ты какой то кривой написал. A 025 545 99 32 скорее всего, а не A 013. На тонкие провода что должно приходить не скажу. Управляющие сигналы, скорее всего аналоговые. Суть не в том. В 90% когда блок выходит из строя вентилятор наоборот не выключается. Предохранитель смотрел? Напряжение на колодке в блок управления? eraiser написал что к чему и как можно проверить. Я обращаю внимание лишь на то, что у меня была такая проблема. И напряжение на колодке было, но вентилятор не крутился. Блок заведомо рабочий подкидывал и т.п. Все оказалось в плохом контакте массы. Из за плохого контакта не хватало тока.
WDB2100621B179665

uzurpator66Автор темы

ну если 18 предохранитель под капотом его,то он целый,и массу на кузове возле бачка омывайки не нашёл,а вопрос про провода тонкие не случайно.когда менял радиатор отопителя ЭБУ тоже снимать пришлось,может не приходит с мозгов на блок,прежде чем снимать блок хотелось всё проверить,сходил к машине сделал несколько фото блока,извиняюсь за качество .да с номером на одну цифру ошибся





получилось вверх ногами,перевернуть изображение не смог
Наш скорбный труд не пропадет, Из искры возгорится пламя, И просвещенный наш народ Сберется под святое знамя.

Almay

Цитата: uzurpator66 от 04 декабря 2015, 14:43:25датчик легко крутится рукой под ним гайка медная похоже,это так и должно быть?
нет,
uzurpator66, эл.вентилятор должен включаться сразу при включении кондея .... или по мере прогрева двигателя/ож/ ...У вас в обоих случаях не включается?
Цитата: uzurpator66 от 04 декабря 2015, 14:26:25с кондюшника стравил фреон
если на данный момент кондей не заправлен , вентилятор не включится




eraiser

По тонким проводам идут слаботочные сигналы ( номиналы не скажу -но  показывать что то должен  )) Вольта от 1 до 5 думаю .... В коннекторе четко должны звонится +/-  на толстых проводах.
после прогрева на заведенном изменить что приходит на тонкий : что то должно быть ( если вольтметр молчит - проверить тонкие провода до "мозгов")
Занимаюсь запчастями для а/м

uzurpator66Автор темы

с кондюшника стравил фреон[/quote]
Almay
если на данный момент кондей не заправлен , вентилятор не включится
[/quote]

я так понял,что если сейчас в кондее нет фреона то и по достижении температуры ОЖ,вентилятор не включится,а в чём связь,ездят же наверно люди с незаправленным кондеем??????????????
Наш скорбный труд не пропадет, Из искры возгорится пламя, И просвещенный наш народ Сберется под святое знамя.

uzurpator66Автор темы

Цитата: eraiser от 04 декабря 2015, 18:33:02
По тонким проводам идут слаботочные сигналы ( номиналы не скажу -но  показывать что то должен  )) Вольта от 1 до 5 думаю .... В коннекторе четко должны звонится +/-  на толстых проводах.
после прогрева на заведенном изменить что приходит на тонкий : что то должно быть ( если вольтметр молчит - проверить тонкие провода до "мозгов")
А замыкать между собой два толстых которые пришли на коннектор,а не замкнёт???И ещё в активной теме Аlmay написал,что если кондей не заправлен вентилятор не включится,а при чём тут температура ОЖ,в чём связь??? >:(
Наш скорбный труд не пропадет, Из искры возгорится пламя, И просвещенный наш народ Сберется под святое знамя.

uzurpator66Автор темы



Нашёл под капотом только эти предохранители,18 и 29 по моему списку они целые.
Наш скорбный труд не пропадет, Из искры возгорится пламя, И просвещенный наш народ Сберется под святое знамя.

eraiser

Неправильно вы меня поняли ... Представьте что к вентилятору шли 2 провода ( + и - ) . Затем их разрезали и между вентилятором и источником его питания воткнули управляющее рэле ( оно есть ваш блок) . Для проверки вентилятора нужно снять фишку с блока управления и соеденить плюс с плюсом вентилятора и минус с минусом ( там 4 толстых провода  : представьте что без блока это были бы прямые + и - на вентилятор- но что бы вентилятор включался в нужный момент на нужных оборотах - эти 2 провода разрезали и воткнули между ними рэле ) !!!образная!!схема разъема на словах : 1 толстый провод - плюс на вентилятор , 2 толстый провод - минус вентилятора , третий толстый провод + в блок , 4 толстый провод - в блок. Замкнуть надо соответственно  плюс с плюсом и минус с минусом на включонном зажигании , при этом вентилятор должен сработать
Занимаюсь запчастями для а/м