Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Редуктор от 124 на 202 реально?

Автор Vovo4ka44, 18 ноября 2015, 10:51:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vovo4ka44Автор темы

Собственно вопрос заключается в теме.
Сегодня мой редуктор "рассыпался" на ходу, точнее завибрировала и застучала вся машина, еле до обочины докатился. Съездил на разборку. там есть один но от 124 дизельного 2.0л другой информации к сожалению нет. Так так вин давно спилен. Вин моей машины в подписи.
Покопался по elcats-у судя по тому что увидел редукторы похожи. да и визуально тот осматривал. отличаются только полуосями. А так же не нашел инфы о датчике абс на обоих редукторах. совместимы ли они.

Может кто нибудь что то подобное проделывал уже. Поделитесь опытом.
VIN: WDB2020181A138943

Лукас

недавно немного смотрел подобную тему: на 1.8 и 2.0 МКПП литра редукторы ставились "одинаковые", несколько отличается передаточное
но! смотреть размеры редуктора и! наличие датчика АБС
от 124 на 202 и наоборот - легко!
передаточное написано справа внизу от задней крышки
разница с АКПП значительная в передаточном
смотрите еще по размерам полуосей
восстанавливать - геморой

Vovo4ka44Автор темы

Цитата: Лукас от 18 ноября 2015, 19:58:49
смотрите еще по размерам полуосей
Что именно смотреть? Визуально полуоси дизеля толще,но на ступице толщина примерно одинаковая (естественно поможет только сравнение на своей машине), а вот по длине смогу сравнить только когда сниму свой
Цитата: Лукас от 18 ноября 2015, 19:58:49восстанавливать - геморой
Ты имеешь ввиду свой восстанавливать?
Честно говоря после пережитого сегодня кошмарного дня даже не собираюсь  :dr:
Плюс судя по вытекшему из редуктора маслу конец не только сальнику но и "шейке" хвостовика... за два года поменял три сальника.....

Так то давно задумывался о замене редуктора....
VIN: WDB2020181A138943

Vovo4ka44Автор темы

Кстати стоит ли "новый" редуктор разобрать и может промыть почистить и т.п.?
пятно контакта например проверить....

Просто он в разборке стоит на машине которая уже стоит там больше года и из полезного остался токо редуктор и может еще панель приборов с торпедой, но это уже точно не на мою машину
VIN: WDB2020181A138943

Stare

Цитата: Vovo4ka44 от 18 ноября 2015, 21:51:16Кстати стоит ли "новый" редуктор разобрать и может промыть почистить и т.п.?
пятно контакта например проверить....

Разбирать его полностью точно не стоит, обратно не соберешь, сними заднюю крышку, где он к подрамнику крепится, там все видно будет
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

Vovo4ka44Автор темы

VIN: WDB2020181A138943

Ula

Цитата: Vovo4ka44 от 18 ноября 2015, 10:51:45
Собственно вопрос заключается в теме.
Сегодня мой редуктор "рассыпался" на ходу, точнее завибрировала и застучала вся машина, еле до обочины докатился. Съездил на разборку. там есть один но от 124 дизельного 2.0л другой информации к сожалению нет. Так так вин давно спилен. Вин моей машины в подписи.
Покопался по elcats-у судя по тому что увидел редукторы похожи. да и визуально тот осматривал. отличаются только полуосями. А так же не нашел инфы о датчике абс на обоих редукторах. совместимы ли они.

Может кто нибудь что то подобное проделывал уже. Поделитесь опытом.
Сравните передаточное, дизельные редуктора как правило длиннее, а то будете разгонятся до 100 за 20 сек.