Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Маслосьемные колпачки на 605. [Решено]

Автор Alexander 1971, 30 октября 2015, 19:23:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alexander 1971Автор темы

Надоело заводиться за галстук!
Поставил, разбираю. Свечи накала в порядке. Проводку работаю в разделе "электрика".
Готовлюсь замерить компрессию, свечи как раз сняты. Заметил подброс масла с третьего и четвертого цилиндра, вот думаю может сразу и маслосьемные поменять. "Своими руками"- про дизель не пишет, может кто менял сам, да стесняется рассказать?

У умного ключи ржавеют, у дурака блестят.

Pavel0861

Принципиальных различий нет. Но за все годы, что я работаю, на дизелях менять маслосъемные не приходилось ни разу. Дизель гораздо холоднее бензинового мотора, резина служит намного дольше.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Дмитрий585

 Спрошу в этой теме, а у бензиновых ДВС когда менять МСК?
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Pavel0861

Дима, когда двигатель начинает жрать масла больше, чем тебе хочется.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Alexander 1971Автор темы

На Ваз менял с закрытыми глазами, три-тетыре часа хватало в месте регулеровкой клапанов, а вот с гидротолкателями дел не имел.
У умного ключи ржавеют, у дурака блестят.

Power

С гидриками еще проще. Вынул их из колодца магнитиком или присоской, перевернул вверх ногами, в сторонку отложил. После установки их на место и установки распредвала подождать не менее 0,5 часа, перед запуском. Чтоб они (где потребуется), стравили масло и самоустановились.

Kira


Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

-sj-


Юрий-42RUS

Цитата: Pavel0861 от 30 октября 2015, 21:06:12
Дима, когда двигатель начинает жрать масла больше, чем тебе хочется.
Поршневые кольца тоже провоцируют жор?!))
WDB2021211A425455

Alexander 1971Автор темы

Привет Юра, чет не видно тебя было!
Про кольца- это ясно. Вот сегодня компрессию замерю и посмотрим.
У умного ключи ржавеют, у дурака блестят.

Power

С кольцами немного неоднозначно. Компрессионные могут быть еще живыми и поддерживать компрессию на приемлемом уровне. А маслосъемное кольцо более ажурное, быстрее изнашивается. Могут подзабиться маслоотводные отверстия в поршне. Да и расширитель в нем может потерять упругость. Как следствие плохая работа и попадание масла в цилиндр. При приемлемой компрессии.
Иногда, кстати, когда масло густое и его много попадает, при измерении компрессия вроде высокая, а при работе двигателя совсем другая картина.

Юрий-42RUS

Цитата: Alexander 1971 от 03 ноября 2015, 10:27:15
Привет Юра, чет не видно тебя было!
Про кольца- это ясно. Вот сегодня компрессию замерю и посмотрим.
Приветствую,Вас :bye: Ноут и комп разом полетели,только восстановил!
WDB2021211A425455

Юрий-42RUS

Цитата: Power от 03 ноября 2015, 13:32:26
С кольцами немного неоднозначно. Компрессионные могут быть еще живыми и поддерживать компрессию на приемлемом уровне. А маслосъемное кольцо более ажурное, быстрее изнашивается. Могут подзабиться маслоотводные отверстия в поршне. Да и расширитель в нем может потерять упругость. Как следствие плохая работа и попадание масла в цилиндр. При приемлемой компрессии.
Иногда, кстати, когда масло густое и его много попадает, при измерении компрессия вроде высокая, а при работе двигателя совсем другая картина.
И какие меры борьбы? масло пожиже и почистить масляную систему?
WDB2021211A425455

Power

Пожиже не стоит. Не поможет. Зато может ухудшить еще что-нибудь.
Обычно это проблемное явление запрограммировано при проектировке. Некоторые нюансы предполагают склонность мотора к маслоедству.
Желательно уменьшить срок смены масла. Применять масла с высокими моющими свойствами. Может более высокого допуска, нежели необходимо. В принципе нынче только такие и продаются.  :)
Применение некоторого раскоксовывателя колец иногда помогает. Тем у кого именно закоксовались кольца. То есть заливка в цилиндры препарата, выдержка, потом слив из поддона жижи и замена масла с фильтром.
Применение качественного топлива снижает риск закоксовки. Так же стоит давать мотору "отжечь", то есть выход на обороты мотора близкие к маскимальным. В течение какого-то времени. Не обязательно нестить при этом по трассе 150 на пятой. Часто достаточно ехать на 4 , но помедленнее. Зато подольше. Так же не стоит думать, что это перегружает мотор. Езда на высших передачах с низкими оборотами гораздо хуже, даже если двиг тянет и не возмущается.