Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Маслосьемные колпачки на 605. [Решено]

Автор Alexander 1971, 30 октября 2015, 19:23:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Юрий-42RUS

Цитата: Power от 03 ноября 2015, 15:03:27
Пожиже не стоит. Не поможет. Зато может ухудшить еще что-нибудь.
Обычно это проблемное явление запрограммировано при проектировке. Некоторые нюансы предполагают склонность мотора к маслоедству.
Желательно уменьшить срок смены масла. Применять масла с высокими моющими свойствами. Может более высокого допуска, нежели необходимо. В принципе нынче только такие и продаются.  :)
Применение некоторого раскоксовывателя колец иногда помогает. Тем у кого именно закоксовались кольца. То есть заливка в цилиндры препарата, выдержка, потом слив из поддона жижи и замена масла с фильтром.
Применение качественного топлива снижает риск закоксовки. Так же стоит давать мотору "отжечь", то есть выход на обороты мотора близкие к маскимальным. В течение какого-то времени. Не обязательно нестить при этом по трассе 150 на пятой. Часто достаточно ехать на 4 , но помедленнее. Зато подольше. Так же не стоит думать, что это перегружает мотор. Езда на высших передачах с низкими оборотами гораздо хуже, даже если двиг тянет и не возмущается.
Заметил после недавних командировок, по трассе 120км/ч 3000об./мин. в течении 4 часов в день. Двигатель гораздо приятнее в городе стал себя вести, и тише работает что интересно))а то всё город-город....
Кстати оффтоп: Трасса М-4 Ростов-Краснодар ехать одно удовольствие!
WDB2021211A425455

goa461

Цитата: Alexander 1971 от 30 октября 2015, 19:23:30
...может сразу и маслосьемные поменять. "Своими руками"- про дизель не пишет, может кто менял сам, да стесняется рассказать?

Да легко https://www.drive2.ru/l/5685968/ и https://www.drive2.ru/l/5686097/
Diesel Power

Kira

Вах-вах-вах, какой чистый мотор! :gogi: Ты что с ним делал?

Юрий-42RUS

Цитата: Kira от 05 ноября 2015, 17:45:16
Вах-вах-вах, какой чистый мотор! :gogi: Ты что с ним делал?
Чую карб клинер или керосин...)))
WDB2021211A425455

Alexander 1971Автор темы

Что то не пойму! Между фото коментарии есть? Или у меня не открывается? Я так понимаю, что это с сайта какого то.
У умного ключи ржавеют, у дурака блестят.

Alexander 1971Автор темы

#20
Цитата: goa461 от 05 ноября 2015, 14:39:35undefined
undefined
Предложенная тема хороша! За один день 20 колпачков поменял - молодец парень! Особенно рассухариватель понравился. Но по моему мнению суть темы не раскрыта! Мне было сложновато, хоть и имеется опыт. Нет многих важных тонкостей, без которых  новичек просто угробит головку. К слову- отработал два дня, заменил 10 маслосъемных колпачков. Можно было и побольше, но улетел один сухарик, надо покупать. Как закончу, попробую написать подробную инструкцию по замене маслоотражательных колпачков на 605.
У умного ключи ржавеют, у дурака блестят.

goa461

#21
Цитата: Alexander 1971 от 06 ноября 2015, 19:10:39
Что то не пойму! Между фото коментарии есть? Или у меня не открывается? Я так понимаю, что это с сайта какого то.

Коментарии я писал сверху, между фоток не писал. Хотя, думаю на днях найду время и опишу каждую фотку. Поленился сразу,сори.

Мотор чистый, да както так получилось, когда покупал машину он был вымыт вот и поддерживаю в таком состоянии.

Сложностей при замене небыло, проблема была в головке 12 граней на 9 и что на постели распредвалов небыло болтов на М7. Главное инструмент. Принцип одинаков. Менял на W201  om 602 , лет 10 назад... так всё такоеже, только не 10 а 20 клапанов ;-)
Diesel Power

Alexander 1971Автор темы

Цитата: goa461 от 13 ноября 2015, 12:26:15
Цитата: Alexander 1971 от 06 ноября 2015, 19:10:39
на постели распредвалов небыло болтов на М7.
У меня то же проблемы с болтами были! Как справились?
У умного ключи ржавеют, у дурака блестят.

goa461

Цитировать
У меня то же проблемы с болтами были! Как справились?

Проблема с болтами или с их отсуцтвием ? Я думал что там сорвана резьба ,поскольку крутил М6 туда, и думал перерезать на М8, подумал и решил на М7 и какое моё удивление когда мечик как по маслу вошел тада!   :ay:
Я купил болты под шестиграник на М8 и перерезал на М7 плашкой. Мечиком освежил резьбу в блоке и всё.  Вот как делал
Diesel Power