Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Кто-нибудь ездил летом на "липучке"?

Автор Dmitry, 01 марта 2012, 16:57:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

БиОаНдРоИд

Цитироватьbunu написал(а):

во времена СССР понятия зимняя резина не существовало )))) ездили, не че

Ну да, ездили.  На 70-сильных склянках по 40 кмч зимой.   С такой ездой при нынешнем кол-ве машин всё встанет нах.    БЛ-85 - кошмар автолюбителя  :D

я вот думаю, как бы приучить дальнобоев меняться по сезонам.   Ну хрен с ними с частниками, хотябы корпоратов...  ато привыкли к езде на ЗИЛовских "ромбиках", все надеюсь помнят, как МКАД стоял, пока они в горки подымались на летней резине?  :canthearyou:

ЦитироватьDmitry написал(а):

скорости растут, поток становится все плотнее

Да и даже если не принимать поток во внимание, банально на пустой дороге тоже можно улететь не слабо..   хочется ж ехать нормально и знать что у тебя есть запас на отвернуть/замедлиться.

А теперь внимание: правильный ответ...

DmitryАвтор темы

ЦитироватьAKII написал(а):

Да и даже если не принимать поток во внимание, банально на пустой дороге тоже можно улететь не слабо..   хочется ж ехать нормально и знать что у тебя есть запас на отвернуть/замедлиться.

Ну по пустой то можно ехать как угодно, тут уж главная устройство безопасности это мозг водителя. Если по нему ошибка типо "Р666 Мозг не отвечает, проверьте подключены ли разъемы", то никакая резина не поможет  :D А в потоке реально напрягает, ехать медленнее всех и всем мешаться не хочется, а при этом постоянно надо помнить о тормозном пути. Точнее о том, что он больше, чем у окружающих.

ЦитироватьAKII написал(а):

я вот думаю, как бы приучить дальнобоев меняться по сезонам.

А как их приучишь то.. Есть только один путь, ввести в ПДД обязанность использования зимней резины, хотя бы на ведущих осях. Вон например в Швеции штраф за отсутствие зимней резины зимой от 40 до 5000 Евро в зависимости от.... правильно, от последствий этого косяка, если просто поймали, то 40 Евро, а если из-за тебя на несколько часов встала огромная трасса, то сумма будет в разы больше. Вопрос правда кто будет определять тяжесть последствий, в принципе и не знаю кто у них это делает и правда ли это вообще, но идея один хрен очень разумная))) Потому как ну ладно сам дурак прыгаешь вокруг своей машины, как говорится может хобби такое, но почему из-за него тысячи людей теряют в общей сложности тысячи человеко-часов, сжигают десятки тысяч лишнего топлива в пробках и т.д. По большому счету если посчитать, сколько лишнего бензина и соляры было сожжено из этих фур на мкаде, то наверное экономически целесообразным было бы подогревать все подъемы электричеством, чтобы льда не было. Ну и уж тем более выгоднее было бы каждому по два комплекта резины купить, еще и цепи дать, на всякий случай. Но вот тут то и есть разница своего и общественного. Каждому пофиг, что из-за его экономии в 10000 рублей окружающие потратят 100000 рублей. Для этого и нужно гос-во в общем то, чтобы данные диспропорции урегулировать. Но видимо важнее отдать техосмотр страховым компаниям.