Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Кто-нибудь ездил летом на "липучке"?

Автор Dmitry, 01 марта 2012, 16:57:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

bunu

лучше купить самую дешевую летнею резину, она будет в разы превосходить липучку )))

w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year

Викинг

Цитироватьbunu написал(а):

лучше купить самую дешевую летнею резину, она будет в разы превосходить липучку )))

Ты на жигулях то ездил на херовой дешевой резине, прежде чем такое писать? Так вот авто вообще не управляется нормально даже на небольших скоростях, а резина нормально не балансируется.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

DmitryАвтор темы

Цитироватьbunu написал(а):

лучше купить самую дешевую летнею резину, она будет в разы превосходить липучку )))

Да есть у меня летняя резина, причем не самая дешевая, Пирелли Р400. Но суть в том, что мне не удобно менять туда-сюда резину два раза в год, сейчас эта резина ездит круглый год, но вот задумался, а не лучше ли купить липучку и ее на круглый год?

Дешевая летняя тоже кстати есть, даже на своих дисках, родный Нивовских... Но что-то вообще не вариант на ней ездить :)


vitalyl

Насколько я знаю нет такой липучки на которой можно было бы спокойно летом отъездить. Она и называется "липучка" из-за того что распушается под тяжестью машины в снегу и цепляется мягким протектором, а на асфальте в жару поплывет.. Моя предидущая липучка bridgstone blizzak ws-50 в инструкции имела рекомендацию что после 50% износа на ней можно ездить летом. На новой бридж рево - 100% слоя липучка, летом ездить нельзя.


bunu

ездил на дешовой резине, разница небо и земля в пользу дешовой, но по сезону

w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year

БиОаНдРоИд

Мдээ, мне уже присваивают статусы эксперта по резине...   толиещёбудет, граждане  :D

Чтобы развеять какие либо споры, отмечу: у резины есть такая вещь как индекс допустимой скорости.  Так вот он-то и указывает на поведение резины в таких-то условиях.

Как уже ранее оговаривалось, я езжу на Dunlop WS 400 с осени 2007го (правда сейчас именно та только сзади, перед менялся по причине криворукости на сельской дороге)

У неё индекс допустимой скорости 210кмч.  В +30 летом в солнечных пробках возможны какие-либо крошки, но так чтобы сильного съедания я не замечаю (иначе бы давным давно собирали бы меня по деталькам)

Сестра пробовала такой способ езды на Bridgestone Blizzak, так вот рисунок той, как вы говорите "липучки" был похож на кисточку, опущенную в мазут, соот-но от езды на ней летом сразу отказались.

Тут всё просто, липучка - ведет себя отлично зимой и никак летом.  Т.е. при особо весенней погоде её уже лу4ше поменять на лето, чтобы было на чём потом ездить следущую зиму.

А высокоскоростная нешипованная резина позволяет ездить не меняясь, но опять же зимой проигрывает липучке, а в жаркую погоду летней. 

Касательно дождя вот тут готов поспорить в мою пользу, но ребят, чесно за(ытьой)ся с мясорубничеством.


Димон, как вердикт могу порекомендовать:

Grandtrek SJ6. У неё рисунок поглубже, свойства близкие к WS400. Для нивы на "покататься иногда" и никогда не менять - самое оно.

Ещё можешь посмотреть Yokohama Geolandar 012, но она зимой тормозит не особо лу4ше твоих Pirelli.

У Pirelli тоже есть интересная моделька похожая.  Scorpion Ice & Snow.  Но за её летние качества сказать не могу  :dontknow:

А теперь внимание: правильный ответ...

Medvedev

ЦитироватьAKII написал(а):

мне уже присваивают статусы эксперта по резине...

Не не не, ты просто главный по езде на зимней резине летом :crazy:


БиОаНдРоИд

Medvedev

Согласен, где мой кабинет?  :hobo:

А теперь внимание: правильный ответ...

DmitryАвтор темы

ЦитироватьAKII написал(а):

А высокоскоростная нешипованная резина позволяет ездить не меняясь,

Спасибо, замечательная идея! Я что-то как-то и не подумал, что бывает зимняя резина которая и не липучка, и не шипы (я так понимаю это ее еще иногда называют "европейская зима"?). Ведь что самое обидное, что даже была такая когда-то давно на 210. По моему это как раз то, что мне нужно)


vitalyl

Кстати, у брата Gislaved Nord Frost 3 стоит  :D  он на ней все лето почти отъездил, и нихрена ей! Дубовая..


DmitryАвтор темы

На Ниву шипы, да еще и летом - вообще не вариант :D На ней и без шипов то после 100 на уши давит)))

Отредактировано Dmitry (2012-03-03 23:11:39)


Шмыга

Если редко ездишь и гонять не собираешься купи "нивовскую" Вл-5 и не парься. Ездил на такой круглый год - летом шумновата, зато зимой в любой сугроб без страха лезть можно.


bunu

не знаю зимой на в208 быстрей 210 не гонял на шипах, очкую я за них, летом на летней пока мотора хватал давил ))) катался зимой на хорошей летней резине, ехать не реально, не на жигулях ни на мерседесе )))) летом на зимней лучше чем зимой на летней, но стирается она за неделю, шипы скользят огого.....

w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year

bunu

хотя дед помню да и дядька с отцом говорили что во времена СССР понятия зимняя резина не существовало )))) ездили, не че

w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year

DmitryАвтор темы

ЦитироватьШмыга написал(а):

Вл-5 и не парься. Ездил на такой круглый год - летом шумновата, зато зимой в любой сугроб без страха лезть можно.

Так она зимой хуже моих нынешних пирелли тормозить по льду будет. У меня на неё родная к-156-1 есть, а она по крайней мере считается лучше чем вл-5.

Цитироватьbunu написал(а):

хотя дед помню да и дядька с отцом говорили что во времена СССР понятия зимняя резина не существовало )))) ездили, не че

Так да, но скорости растут, поток становится все плотнее, у соседей по потоку зимняя резина... Если бы у всех была летняя, я бы вообще не парился на летней ездил на ней. Не, вот на Мерсе, на Бэхе я согласен что на летней зимой - это жесть. Поэтому всегда старался во время переодеваться, чтобы на лед на лете не попадать. На Ниве вообще никаких проблем с передвижением не ощущаю (полный привод все-таки), тормозит в общем то нормально, заносов я как-то не боюсь, благо опыт выходить из них очень большой. Единственное что смущает, это когда едешь за кем-то и понимаешь что у него резина зимняя и он (а особенно если она) может внезапно затормозить в пол, а тормозной путь то будет короче, чем у меня.