Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Обороты двигатели или ХХ

Автор Jenyan, 05 октября 2015, 17:47:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вениаминыч

Цитата: mvd999 от 08 октября 2015, 15:43:29Да, на прогретый.

Тогда обьясните разницу: какая взаимосвязь ошибок (а это можно считать ошибкой) с температурой двигателя? Ошибки читаются, стираются и появляются в любом температурном состоянии двигателя! ;)

mvd999

Цитата: Вениаминыч от 08 октября 2015, 15:46:37
Цитата: mvd999 от 08 октября 2015, 15:43:29Да, на прогретый.

Тогда обьясните разницу: какая взаимосвязь ошибок (а это можно считать ошибкой) с температурой двигателя? Ошибки читаются, стираются и появляются в любом температурном состоянии двигателя! ;)
Возможно, что заслонка не до конца была закрыта, а её положение было в памяти. И соответственно на той же позиции и была открыта заслонка после чистки.

Вениаминыч

Цитата: mvd999 от 08 октября 2015, 15:51:19её положение было в памяти.
Вы когда нибудь смотрели работу мозгов и дросселя вживую по диагностическому прибору? Нет там памяти! Там есть реальные показания положения заслонки в данный момент и соответственно всё остальное ( время впрыска и т.п.) подстраивается под этот параметр.

mvd999

Цитата: Вениаминыч от 08 октября 2015, 15:58:09
Цитата: mvd999 от 08 октября 2015, 15:51:19её положение было в памяти.
Вы когда нибудь смотрели работу мозгов и дросселя вживую по диагностическому прибору? Нет там памяти! Там есть реальные показания положения заслонки в данный момент и соответственно всё остальное ( время впрыска и т.п.) подстраивается под этот параметр.
Смотрел. Под какой параметр?

Вениаминыч


mvd999

Цитата: Вениаминыч от 08 октября 2015, 16:00:50
Цитата: mvd999 от 08 октября 2015, 15:59:31Под какой параметр?
Угол открытия заслонки
В общем... Раз всё заработало, значит сбросилась ДЗ. Я ещё разберу на днях механизм самой ДЗ, гляну что там.

JenyanАвтор темы

Цитата: mvd999 от 08 октября 2015, 18:45:20Раз всё заработало, значит сбросилась ДЗ


Я же написал не каких изменений не наблюдаю! Проехал еже более 100 км обороты как были 900-950 так и остались! Делал все по инструкции вашей!
My life.... My Rules...

hfmscаn

#37
Цитата: Jenyan от 09 октября 2015, 15:08:24
Проехал еже более 100 км обороты как были 900-950 так и остались! Делал все по инструкции вашей!
если нет ошибок, то подключите ноут и сделайте диагностику.. думаю там будет понятно почему 900... а еще лучше на сканере активацией дроссель погонять и посмотреть может он сделать например 500 об или нет... думаю что тахометр просто звиздит

JenyanАвтор темы

Цитата: hfmscаn от 09 октября 2015, 15:17:32
Цитата: Jenyan от 09 октября 2015, 15:08:24
Проехал еже более 100 км обороты как были 900-950 так и остались! Делал все по инструкции вашей!
если нет ошибок, то подключите ноут и сделайте диагностику.. думаю там будет понятно почему 900... а еще лучше на сканере активацией дроссель погонять и посмотреть может он сделать например 500 об или нет... думаю что тахометр просто звиздит

Я выше уже писал про диагностику! Тахометр может и врёт но я не уверен что врет, бывает включаешь драйв аж машина на тормозах начинает чуть ехать, если где нибудь на писке стоит
My life.... My Rules...

JenyanАвтор темы

Если мне делать диагностику самому! ТО у меня стоит 8-ми контактный прямоугольный разъем возле аккума то куда втыкать провода? еще есть круглый возле ЭБУ! ТО где и куда надо втыкать все тряхомудия!
My life.... My Rules...

hfmscаn

#40
ты имеешь в виду что круглый 9 контактов с крышечкой?
если так то вызванивай по схеме куда идет к-линия с ЭБУ, ну или выведи сам, а уж плюс и массу для адаптера найти не сложно

на блоке ПМС 2 разъема.
один разъем идет на мотор (датчики, форсы и т.п.), он не нужен, а второй разъем кузовной, вот там прозвони куда идет пин 15 - это к-линия диагностики

JenyanАвтор темы

Цитата: hfmscаn от 09 октября 2015, 15:45:20
ты имеешь в виду что круглый 9 контактов с крышечкой?
если так то вызванивай по схеме куда идет к-линия с ЭБУ, ну или выведи сам, а уж плюс и массу для адаптера найти не сложно

А как вызвонить?? Можно ли самому смастирить переходник к ноуту? и если я вот такой Закажу можно его подключить к моей машине и как??
My life.... My Rules...

hfmscаn

#42
ты мою статью прочитай... elm327 не работает с твоим двиглом (только мой ЕЛМ работает)... а так ты можешь купить просто обд2 разхем и с него 3 провода завести на двигло, плюс, минус и к-линию на пин 15...

т.е. у тебя в машине будет ОБД разъем для диагностики как у современных авто... у нему уже будешь подключать VAG COM 409.1

JenyanАвтор темы

Цитата: hfmscаn от 09 октября 2015, 15:52:08
ты мою статью прочитай... elm327 не работает с твоим двиглом (только мой ЕЛМ работает)... а так ты можешь купить просто обд2 разхем и с него 3 провода завести на двигло, плюс, минус и к-линию на пин 15...

т.е. у тебя в машине будет ОБД разъем для диагностики как у современных авто... у нему уже будешь подключать VAG COM 409.1

Вот такой разъем и как вызвонить к линию?
My life.... My Rules...

hfmscаn

#44
вызвонить к-линию, а потом ее и плюс и минус запаять вот на такой разъем (тут один провод это плюс и минус, а второй провод - к-линия, там есть обозначения)..
либо такую OBD мамку купи
это будет колодка диагностики твоего авто...

а дальше уже в этот разъем будешь втыкать вот такой адаптер