Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Обороты двигатели или ХХ

Автор Jenyan, 05 октября 2015, 17:47:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

JenyanАвтор темы

Здравствуйте одноклубники! Проблема у меня случилась Ехал я ехал километров сто проехал заглушил минут 40 постоял заводить не заводиться схватывает и глохнет я начал с газом заводить завелась, отпускаю газ глохнет не помял опять также, подержал на газу минуты три отпускаю обороты 600 - 700 и плавают потихоньку на драйв ставлю вообще на 500 падают чуть не глохнет, что может быть моторчик умер?? или опять надо чистить дросель?? а на каких ногах в фишки на дросель надо замерить напряжение дроселя?
М111 1.8 ПМС..
My life.... My Rules...

Iris Merin

Цитата: Jenyan от 05 октября 2015, 17:47:42Здравствуйте одноклубники! Проблема у меня случилась Ехал я ехал километров сто проехал заглушил минут 40 постоял заводить не заводиться схватывает и глохнет я начал с газом заводить завелась, отпускаю газ глохнет не помял опять также, подержал на газу минуты три отпускаю обороты 600 - 700 и плавают потихоньку на драйв ставлю вообще на 500 падают чуть не глохнет, что может быть моторчик умер?? или опять надо чистить дросель?? а на каких ногах в фишки на дросель надо замерить напряжение дроселя?
М111 1.8 ПМС..

сколько топлива в баке? и что туда было залито? как насос качает? свечи выкручивал, все одинаковые?

JenyanАвтор темы

Я фишку с дросселя откидываю не чего не меняется!
My life.... My Rules...

Лукас

Цитата: Jenyan от 05 октября 2015, 18:58:50
Я фишку с дросселя откидываю не чего не меняется!
значит проблема не в дросселе, а в подаче топлива

Iris Merin

Цитата: Jenyan от 05 октября 2015, 18:58:50Я фишку с дросселя откидываю не чего не меняется!

а кроме как откинуть фишку больше ничего не получается? :hihi: я уже написал пару первоочередных вопросов, из ответов которых следуют дальнейшие исследования. Советую начать с самого простого и не лезть в ДЗ, а то и в самом деле обидется на тебя и сломается :hihi:

JenyanАвтор темы

До этого темка у меня уже была про провода и свечи катушки и про вся проводку моторную! Наверно скорее точно проблема в качестве топлива заправился я на новой заправки АИ-92 и после этого пропал холостой и прогревочные обороты ! Сегодня заправился на своей заправки где обычно заправляюсь, и поехал разбираться что случилось с машиной, снял клеммы снял воздухан промыл там все посмотрел трубки все все норм! Завожу машину завелась без газа как положено, но обороты 1000- 950, а на драйве 900-850! что сейчас может быть почему завышены обороты ХХ??
My life.... My Rules...

Iris Merin

Цитата: Jenyan от 06 октября 2015, 16:13:26Завожу машину завелась без газа как положено, но обороты 1000- 950, а на драйве 900-850! что сейчас может быть почему завышены обороты ХХ??

Ну по крайней мере уже ближе к истине, может еще более аккуратно все проверить и почистить? :D И сбросить адаптацию ДЗ. И вообще 1000-950 на прогретом двигателе или с температурой 50-60С?

JenyanАвтор темы

Цитата: Iris Merin от 06 октября 2015, 20:05:11
Цитата: Jenyan от 06 октября 2015, 16:13:26Завожу машину завелась без газа как положено, но обороты 1000- 950, а на драйве 900-850! что сейчас может быть почему завышены обороты ХХ??

Ну по крайней мере уже ближе к истине, может еще более аккуратно все проверить и почистить? :D И сбросить адаптацию ДЗ. И вообще 1000-950 на прогретом двигателе или с температурой 50-60С?

1000-900 на прогретом двигатели! А как сбросить адаптацию ДЗ?? На холодном 1100 -1300 обороты т.е. прогревочные обороты!
My life.... My Rules...

Вениаминыч

Цитата: Jenyan от 07 октября 2015, 16:33:12А как сбросить адаптацию ДЗ?
На ПМС это не надо. А отрегулировать тросик газа не пробовали ?

Iris Merin

Цитата: Вениаминыч от 07 октября 2015, 16:37:04На ПМС это не надо

а почему не надо? :de: я так периодически сбрасываю, когда обороты прыгаю 768-790, вроде помогает  :al:

Iris Merin

Цитата: Jenyan от 07 октября 2015, 16:33:12А как сбросить адаптацию ДЗ?

само просто отключить аккум на 10мин, а вообще надо включить зажигание до поворота стартера и подождать пока лампочка маргнет и че-то щелкнет, но я точно уже не помню, но на форуме 100% есть точная инструкция

Вениаминыч

Цитата: Iris Merin от 07 октября 2015, 16:48:56а почему не надо?
Как таковой проблемы с адаптацией на ПМСах нет, оно само все адаптируется при старте двигателя.
Цитата: Iris Merin от 07 октября 2015, 16:51:15отключить аккум на 10мин
Отключение аккума вообще ничего не сбрасывает кроме настроек магнитолы и часов на приборке, на ХФМ - там еще к этому добавляются стеклоподьемники.

JenyanАвтор темы

Цитата: Вениаминыч от 07 октября 2015, 16:37:04
Цитата: Jenyan от 07 октября 2015, 16:33:12А как сбросить адаптацию ДЗ?
На ПМС это не надо. А отрегулировать тросик газа не пробовали ?

конечно регулировал полностью откидывал тягу все ровно не падают обороты!
My life.... My Rules...

Вениаминыч

Цитата: Jenyan от 07 октября 2015, 17:04:50полностью откидывал тягу все ровно не падают обороты!
Смотрите подсос воздуха возможно где-то. Осмотреть все вакуумные трубки на двигателе, в том числе и на блок ПМС

JenyanАвтор темы

Цитата: Вениаминыч от 07 октября 2015, 17:08:21Смотрите подсос воздуха возможно где-то. Осмотреть все вакуумные трубки на двигателе, в том числе и на блок ПМС

Вакуумные трубки все уже не раз обсмотрел! на блоке ПМС тоже норм трубку скидываю сразу ощутимые изменения в работе ДВС
My life.... My Rules...