Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Трещина в лонжероне или я ошибаюсь?

Автор Vadim1984, 23 сентября 2015, 15:26:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vadim1984Автор темы

Добрый день. Имеем такую картину. Слева и справа.



Вопросы:
1. Как так получилось? Вернее, что привело в появлению данных трещин?
2. Что находится с другой стороны металла? Пол водителя и пассажира?
3. Как лучше сварить, заварить трещины швом, либо наварить некое подобие пластины.
4. Какую нагрузку берет на себя данный элемент, другими словами, насколько все серьезно?

Спасибо.

Вениаминыч


Дмитрий585

Цитата: Vadim1984 от 23 сентября 2015, 15:26:533. Как лучше сварить, заварить трещины швом, либо наварить некое подобие пластины.
Вадим, тут однозначно сложно сказать...всё зависит от состояния металла в этом месте. Надо зачищать и смотреть. Если металл подгнил, то лучше наварить новый металл.

В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

руслан56

зачистить,трещину проварить,заплатку наложить и проварить.все это мелочи,как кузовщик говорю.трещина от усталости метала +ржа+донкрат.
89325504056

eraiser

Цитата: Vadim1984 от 23 сентября 2015, 15:26:53Вопросы:1. Как так получилось? Вернее, что привело в появлению данных трещин? 2. Что находится с другой стороны металла? Пол водителя и пассажира?3. Как лучше сварить, заварить трещины швом, либо наварить некое подобие пластины.4. Какую нагрузку берет на себя данный элемент, другими словами, насколько все серьезно?

1 так получилось потому что любите погонять : при каждом нажатии педали акселератора в пол - кузов пытается "разьехаться" в разные стороны , при торможении его стягивает ( ну вообщем думаю все поняли )

2  с другой стороны находится кузов  :D - то что лопнуло  это усилитель лонжерона
3 усиливать лучше куском арматуры
4 это НЕстрашный дефект , металл со временем устает - ничего не поделать ( ну или оч аккуратно ездить  - как - незнаю :D )
Занимаюсь запчастями для а/м

Pavel0861

Цитата: eraiser от 23 сентября 2015, 18:51:203 усиливать лучше куском арматуры

Да чего там, сразу рельсу от трамвая.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

eraiser

Цитата: Pavel0861 от 23 сентября 2015, 21:20:24Да чего там, сразу рельсу от трамвая.
Ну рельсу ,думаю, не стоит ,а вот ваш "сарказм" мне не понятен - поясните ?
Занимаюсь запчастями для а/м

Демьян

видимо имелось ввиду равнопрочность конструкции
по теме - зачистить и делать выводы
е28 м30в28  - была 11лет 2мес 3дня
w124 87г 250д 2007-2015 был 8лет 2мес 23дня
w202 95г 111.920 722.421  2000 -.....
е60 04г м57 3.0d 2015 - .....

eraiser

Ну как то "обидно" прозвучало - как будто "плохой" совет даю .... 
по своему личному опыту нескольких авто с такими мощностями - просто проварить = месяц два , очень хорошо себя зарекомендовала пластина 2мм и арматура 3мм...
Занимаюсь запчастями для а/м

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Pavel0861

Цитата: eraiser от 23 сентября 2015, 23:25:23Ну как то "обидно" прозвучало - как будто "плохой" совет даю .... 

Варить арматуру мне не кажется правильным.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Лукас

у меня с обеих сторон было такое: дороги и отсутствие содержимого в гол..е.

товарищ зачищал проваривал трещину, брал пластину 1мм железа и делал накладку пошире\с загибом: проваривал по периметру и насверлив (заранее дырочек) прижимал и по ним.

Vadim1984Автор темы

Спасибо всем. Суть ясна. Будем делать.

Stylemerin

У меня так же с двух сторон. Всё собираюсь, да никак руки не доходят. Наверное как всегда зимой лягу под машину. Кузовщик, варивший мне пороги ну никак не захотел мне и это попутно подварить. Ещё под крылом с правой стороны тонкий усилитель в районе круглого отверстия треснул на 1,5см. (но тогда у мну не было полуавтомата)

jk18

Парни а обязательно ли наличие резиновых элементов/заглушек в лонжеронах?
У мня нет их.
Это - критично?