Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

как снять дефлектор?

Автор Михаил2, 12 сентября 2015, 09:37:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Михаил2Автор темы

Подскажите как снять дефлектор с центральной панели торпеды(над магнитолой и кнопками).Заклинила крутелка регулировки потока воздуха с среднем положении,видимо какая-то запчать внутри соскочила,т.к вынул через пепельницы пару пластмассовых деталей,которые видимо вывалились вниз(колесико и типа"косы"). Если можно покажите схему соединений внутри.

Kira

На сколько помню, два самореза снизу деревяхи, ещё два под магнитолой и две гайки под ручками скорости и направления печки. Снимешь деревяху и увидишь два самореза снизу дефлектора.

Almay

Цитата: Kira от 12 сентября 2015, 11:03:46под магнитолой
над
Михаил2, вытаскиваете магнитолу...  4 самореза выкручиваете....снимаете деревяшку...далее будет итак понятно


ЗЫ:
Цитата: Михаил2 от 12 сентября 2015, 09:37:10крутелка регулировки потока воздуха с среднем положении,видимо какая-то запчать внутри соскочила
держалку для гаджета засовывали?


.

#3
То, что написано выше - само собой.
Но не следует забывать, что, кроме саморезов этот дефлектор защелкивается еще и четырьмя защелками - сверху и снизу.
Короче, чтобы эти защелки узреть, надо открыть створки в среднее положение и посветить фонариком. Потом длинной тонкой отверткой поддеваете аккуратно (чуть - чуть, чтобы не сломать) защелку и вставляете туда в распор зубочистку. И только, наставив зубочисток на все две защелки, свободно вынимаете. Если этого не сделать, то можно обломать защелки, которые от времени и температуры у нас превратились в печенье, или вырвать наружу обивку торпеды. Опять же, обломки защелок могут упасть куда угодно и, превратившись в погремушки, впоследствии доставлять слуховые неудобства.
Кроме того, дефлектор этот неразборный, или, скажем так, трудноразборный, а от его разбора толку нет никакого, так как его составные части в заказ не поставляются.

Хорошо, если причина в закисании механизма. Можно промыть, смазать и будет работать. Но, если дело в износе, а то и поломке механизма (что скорее всего), то готовьтесь отдать 1000 рублей на разборке за рабочий дефлектор.
Я так и сделал сам, что в общем - то и Вам советую.

Snake Van Carsten

понял в чём проблема. я сам этот механизм починил и восстановил, времени нет сейчас, завтра сделаю отчет с фото и видео. ждите ;)

Snake Van Carsten


Михаил2Автор темы