Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Мотоциклисты, вы здесь есть?

Автор rufoto, 12 января 2010, 16:05:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Stalt

Всем привет. Я мотоциклист... )) В данный момент ищу себе нормальный W202, до этого ездил на жигулях...
Но зато у меня есть Сузуки-Катана 81 года, которую я ацки прокачал... если интересно могу написать что я натворил с мотоциклом... ))


БиОаНдРоИд

ЦитироватьStalt написал(а):

если интересно могу написать что я натворил с мотоциклом... ))

И он ещё спрашивает!  :flag: Ато нам прямо так "неинтересно"  :flirt:  Что места не находим  :jumping:

З.Ы. Удачного приобретения 202.

А теперь внимание: правильный ответ...

Stalt

хехе... ))

Короче стальная рама вся переварена и усилена перемычками, задняя подвеска переделана на моноамортизатор с маятником от ZXR-400, фрезерованные траверсы 30мм, двигатель заменен с 750 ссм на 1100 ссм, карбюраторы заменены с 34 мм на 38 мм с джет-китом от Dinojet, стоят KN фильтра нулевого сопротивления, заднее колесо заменено с ширины 120 на зизеровское 160-е, переднее колесо кованое делалось на заказ, тормозные диски брембо 320 мм, вилка и радиальные суппорта от Джиксера-1000 К7, переднее крыло от джиксера-1100, армированные тормозные шланги, прямоточный коллектор VH, тюненый маслонасос увеличенной производительности, руль ММВЗ... ))))

Ну и тд и тп... ))  Еще замечу что таких мотоциклов в России всего 2

увеличить

увеличить


Voiceh

Stalt, правильная доводка, хотя правильнее будет сказать правильное строительство)) Весьма стремительный мопедко))
Денег  намного больше ушло, чем он стоит изначально?


Stalt

сам мотоцикл 75000 + вложено около 120 т.р....  )))
За зиму в планах
- поставить ГБЦ от ацкого джиксера 1100 (степень сжатия меньше, ход клапана больше, сами клапана на 3 мм больше)
- собрать инжектор на основе дросселей от тойоты левин и Января-5.1
- понизить степень сжатия до 8.1 и прикрутить компрессор SC-12

Но это только в планах... если мерин меня не разорит... ))


Voiceh

Приделай еще два колеса и "мешалку" и будет хороший спорт-кар))
Сам возишься или на у кого-то делаешь?


Stalt


Voiceh

Красавчик! Хорошо, когда руки оттуда растут. А я вот ленивый дед, хочу купить моц, в котором ничего кроме обслуги не надо делать, а если и делать, то не самому)


Voiceh

Глядите, что за фигня:
http://www.rosan.com/catalog/rodsteri-spyder/" rel="nofollow" target="_blank">http://www.rosan.com/catalog/rodsteri-spyder/

Ребята катались, говорят весьма стремительный папеллац)


БиОаНдРоИд

ЦитироватьVoiceh написал(а):

Глядите, что за фигня:

Ааа, знаем. "трицикл" или как его у нас прозвали "летний снегоход". Штука интересная...  но своеобразная в управлении.

Мне больше нравятся крытые моцики с автоматическими "шасси" побокам. (щас посмотрю инфу....)

Во, нашёл какой-то Monotracer http://www.monotracer.ch/index.php?option=com_content&view=article&id=75&Itemid=158&lang=de" rel="nofollow" target="_blank">http://www.monotracer.ch/index.php?opti ... mp;lang=de

Но я видел попроще, одноместный, с привычной посадкой (ну, больше напоминающий мотоцикл, чем Audi R8)

Отредактировано AKII (2010-10-29 02:24:39)

А теперь внимание: правильный ответ...

Voiceh

Ну это не совсем трицикл или "трайк". Это типа "родстер", как заявляет производитель, и от мотоцикла отличается передней многорычажной подвеской, развесовкой и в некоторых случаях коробкой (хотя на всех предложенных версиях секвентальная коробка в блоке с двиглом, как у моца).
Единственное, чего я не совсем пойму - как позиционировать такую хрень. В маневренности скорее всего уступит моцу (хотя тот тоже наклоняется), в пробках, если не нарушать, скорее всего прикуришь надолго вместе со всеми. Единственный аргумент - большая безопасность типа...


БиОаНдРоИд

ЦитироватьVoiceh написал(а):

В маневренности скорее всего уступит моцу (хотя тот тоже наклоняется), в пробках, если не нарушать, скорее всего прикуришь надолго вместе со всеми. Единственный аргумент - большая безопасность типа...

Ну это они оба покурят. На Монотрейсе в пробках ниже 40 низя - "шасси" сами опускаются  :D   а соот-но в какой пробке будешь ехать 40 и больше промеж машин, да с таким пузом  :dontknow:  Это вот если была бы хрень с гироскопом, как Хонды на своих крузерах делают......

Фишка этой штуки скорее в том что это лёгковесное спортивное транспортное средство (имеющее в классе "ОКА" огромное преимущество)

Если вдаваться в будущее я вообще имел мысль ездить в "гробу на колёсиках" Ну эти - экомобили, мыльница с мотором от газонокосилки на толстых велоколёсах - во где компакт, лёгкость и экономия. (не говоря уже про драйв - жопа в паре дециметров от дороги, а над тобой где-то там бампер урала  :D )

А теперь внимание: правильный ответ...

Voiceh

Понял о чем Ты. Да ну, я бы на ней очковал еще больше, чем на Хаябусе ехать))


RYP


БиОаНдРоИд

RYP   :rofl:

Вот мне как-раз и нравится посадка "тупой стул" (рис "С") байкерская тоже ничего, но....   не знам, не втыкнло.

А вот на спорт-байке чевствовал себя как-то неприлично, теперь понятно почему  :D  :D

А теперь внимание: правильный ответ...