Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

w202 c230 k МКПП 1998 г.в. Уфа

Автор Fonar, 08 сентября 2015, 23:51:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FonarАвтор темы

Всем доброго времени суток, наконец решился написать, что ни будь тут ) Владел до этого w202 с180 1994 г.в. эсприт белого цвета клёвый был, потом загорелся кабаном, купил у Bazilio с олдмерина se300 92 года коротыш, потом w124 200e которго подверг сварке жопы конкретной...... продал покатался на всякой всячине, и в итоге приобрел тот автомобиль, который созрел в моем мозгу как "хотеть, купить и долго ездить"




FonarАвтор темы

Как следует из темы это компрессор на палке. Не без косяков. Не едут 200 л.с. на палке...не едууут... Компрессор дует в постоянку, не в полную силу....в четвертую или пятую часть от все силы....т.к. компрессор в руках впервые, прошу милостливо поделиться опытом, что да как. ДМРВ(в масле был прочистили) , лямбда рабочие, кулик не в масле

FonarАвтор темы


Kira

Шасси                   
Торговое обозначение:       C 230 KOMPRESSOR          
Номер заказа:          0 8 241 12251          
Дата отгрузки:          19 08 1998          
Код ЛКП 1          189 ЖГУТ ЭЛ.ПРОВОДКИ ДВИГАТЕЛЯ/ПРОВОД АКБ          
Салон:                      481A ТКАНЬ MINOS - ЧЕРНАЯ          
Номер двигателя:       111975 10 013271          
КП:                      717460 07 548296

Код SA                   
189       ЖГУТ ЭЛ.ПРОВОДКИ ДВИГАТЕЛЯ/ПРОВОД АКБ          
292       БОКОВАЯ ПОДУШКА БЕЗОП.          
345       ДАТЧИК ДОЖДЯ          
471                   
480A       ТКАНЬ MINOS          
481A       ТКАНЬ MINOS - ЧЕРНАЯ          
570       ОТКИДНОЙ ПОДЛОКОТНИК СПЕРЕДИ          
580       КЛИМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА          
584                4 ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКА, V124 6 СТЕКЛОПОДЪЕМН.          
656       ЛЕГКОСПЛ. ДИСК С 10 ОТВ.          
756       АУДИОСИСТЕМА MB AUDIO 10 CD С VK/RDS          
809       СМЕНА МОД.ГОДА          
819       CD-ЧЕЙНДЖЕР ALPINE В БАГАЖНИКЕ          
923       ПОВЫШЕНИЕ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЕЙ          
955                ПАКЕТ КОМПЛЕКТАЦИИ ELEGANCE          
988       ТЕХПАСПОРТ И СЕРТИФИКАТЫ COC (С ЗАВОДСК.ТАБЛ.EС)    
      
Прочее                         
Элементы освещения:          BOSCH         

FonarАвтор темы


FonarАвтор темы



Martin Eden

Выглядит бодро и диски зачет :good: :ay:
Когда мне будет 80 лет, я заведу свой старый Мерседес и буду ездить на нём в своё удовольствие. Моя семья спросит меня: «После стольких лет?», и я отвечу: «Всегда».

фрай

#8
если был в масле то замена однозначно, промывка неэффективна
себе поставил такой 0280218062 подешевле родного(но ацп идеальная и в будущем, если будешь шкивы ставить, покатит), после замены боялся жать педаль дальше половины - поперла
+устранение первопричины - промывка вентиляции на частичных нагрузках
+замена маслоотделителя(себе помыл)
+промывка впуска
иначе новому дмрв быстро поплохеет и машина опять будет тупить

FonarАвтор темы

Дело в том, что компрессор постоянно пашет, но не на всю мощь, будто закис на 0.15-0.2 бара. Получается на хх передувает, т.к. не должен он работать, а на высоких не додувает...как то так...

tropogan

чтобы компрессор заработал его нужно снять разобрать и дефектовать.
во первых крутится напостоянку значит муфту или зажали или сломали и приварили.

состояние подшипника переднего на чем муфта держится и коренных игольчатых (хотябы)

муфта должна отдельно крутиться от шайбы которая к нему прижимается. там дистанционные шайбы ставятся чтобы зазор был и магнит ее притягивал к себе 0.2 мм-0.5 мм так чтобы не задевало большой шайбой за шкив.

маслице посмотреть если мало то долить
а если муфту просто зажали значит нужно смотреть еще магнитную катушку она может быть исдохла.

если это все в порядок приведешь то уже хорошо.

дальше смотри на воздушную заслонку ту что на воздухане стоит она при повороте ключа во 2 положение должна начать гудеть и при срабатывании магнита компрессора должна закрыться и весь поток воздуха должен идти по трубе во впускной тракт!
при отпускании газа открывается и сбрасывает давление.

вроде как понятно разжевал. если есть вопросы пиши я его уже раза 3 разбирал.

подшипник муфты должен сидеть плотно на валу алюминевом если болтается нужно  втулку насаживать предварительно проточив саму ось. или наплавить аргоном и опятьже проточить в размер посадки подшипника.

и вот темка про компрессор почитай

https://w202club.su/index.php?topic=9821.0
8 (928)-701-12-39

FonarАвтор темы


FonarАвтор темы

Был в сервисе, заклинена электро муфта компрессора. Возможно тупо, типа самореза ввернули. Разбирать не стал, хочу сначала купить муфту. Ну так вот, куплю :-)
Или есть варик восстановить ее?

tropogan

самому разобрать никак?
там работы на час два.
можешь купить не муфту а б.у компрессор в сборе в хорошем состоянии за эту сумму! цена б.у компрессора 20000 р новая муфта 20000 т БЫЛА сейчас не знаю
8 (928)-701-12-39

FonarАвтор темы

Цитата: tropogan от 11 сентября 2015, 22:09:32
самому разобрать никак?
там работы на час два.
можешь купить не муфту а б.у компрессор в сборе в хорошем состоянии за эту сумму! цена б.у компрессора 20000 р новая муфта 20000 т БЫЛА сейчас не знаю
нашел мне товарищ компрессор от c200k , он вроде как и подходит и дует по более ))