Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вопросы по 722.4.

Автор ., 06 сентября 2015, 17:37:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

.Автор темы

Цитата: Pavel0861 от 26 апреля 2009, 13:55:36На колоколе сверху. Как грибок, но побольше, чем на редукторе.

Вынужден поднять одну из древнейших тем, поскольку не хочется плодить новую. Надеюсь, меня простят модераторы, поскольку поднимаю по делу.

Мои два вопроса:
1. Как понять, забит сапун АКПП, или нет? Можно ли разглядеть визуально без его снятия? Можно ли определить на давно стоящей машине, или это возможно только, когда соберу и проедусь?

2. В ближайшие дни буду менять радиатор двигателя и правый шланг от АКПП к радиатору. Совершенно ясно, что при этой процедуре выльется некоторое количество масла из коробки. Какое именно количество выльется точно замерить вряд ли смогу. К тому же, неизвестно, какое количество масла находится в коробке сейчас - с момента покупки не мерил, увы, поскольку коробка вела себя отлично, а теперь машина разобрана. Поэтому и померить нет возможности.
Отсюда вопрос -
Сколько после замены радиатора и шланга долить в коробку масла? Грамм 50 хватит, учитывая все вышеизложенное?
И, кроме того. Как долить? Где - то читал, и, кажется, даже где - то у нас, что можно вынуть щуп, вставить вороночку и долить через трубку щупа. Только полчаса подождать, когда вниз стечет. Так можно? Или категорически только шприцом через заливную пробку?
И еще нюанс.
Я не знаю, менялось ли когда - нибудь масло АКПП в моей машине. Может быть и нет. А, если и менялось, то незнаю, какое там. Не исключаю, что оригинал с момента выпуска машины.
Я купил оригинал - то, что строго положено. Вообще, собираюсь после сборки машины поменять и фильтр, и масло - всё на оригинал. Так вот, можно ли вообще долить эти 50 грамм и смешать с тем неизвестным старьем, которое у меня там сейчас? Это нужно только, чтобы завести машину после сборки, проверить, заводится ли вообще и доехать до сервиса для полной замены масла.
Заранее спасибо за ответ.

Вениаминыч

Цитата: Andy63 от 06 сентября 2015, 17:37:18Сколько после замены радиатора и шланга долить в коробку масла?
Заведете машину и смотрите на заведенной по щупу. Только для нормальной проверки надо нагреть масло в коробке, то есть прокатится километров 10 или смотреть на щупе есть метка для холодного масла
Цитата: Andy63 от 06 сентября 2015, 17:37:18Как долить?
Через трубку щупа

Цитата: Andy63 от 06 сентября 2015, 17:37:18Только полчаса подождать, когда вниз стечет.
:Laie_67:
Где это такое вычитали? Заливаете , заводите и смотрите ;)

.Автор темы

Цитата: Вениаминыч от 06 сентября 2015, 17:43:03на щупе есть метка для холодного масла
Читал, что эти данные могут быть не точными. По фен шую мерят на разогретой коробке, но хоть что - то! Стало быть, на холодной я смогу узнать хотя бы приблизительно уровень масла и от этого потом отталкиваться, сколько долить. Но думаю, что грмм 50, хоть и неточно, но будет то, что надо для того, чтобы просто завести, убедиться, что машина после сборки вклчилась и доехать до сервиса, где масло и фильтр сменю. Думаю, километров 25, максимум.


Цитата: Вениаминыч от 06 сентября 2015, 17:43:03Через трубку щупа
Слава Богу! Ты, прям, душу облегчил. Уж очень не охота, лежа в луже, заморачиваться с пробкой и шприцами.


Цитата: Вениаминыч от 06 сентября 2015, 17:43:03Заливаете , заводите и смотрите
Урааа!!! :preved:
Димочка, огромное тебе спасибо! Преисполнен чувства признательности и благодарно виляю хвостом! Плюсую в репутацию тебе, добрый человек! :bz:

Вениаминыч

Даже если грамм 50 не будет хватать в коробке, то это не критично...там почти 6 литров масла ;)

.Автор темы

Цитата: Вениаминыч от 06 сентября 2015, 17:58:21
Даже если грамм 50 не будет хватать в коробке, то это не критично...там почти 6 литров масла ;)
В том - то и дело, что я не знаю, сколько там сейчас масла. Буду у машины - замерю на холодной. Может, воообще ниже всякого низшего уровня. Бывший хозяин относился к машине очень плохо. Может и 100 стоит ливануть...

Pavel0861

Цитата: Andy63 от 06 сентября 2015, 18:02:52Может и 100 стоит ливануть...

Ага, гулять - так гулять.
Сто грамм от шести литров - это 1,6%. Как думаешь, заметно это будет на щупе и окажет ли какое-то влияние на работу коробки?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

.Автор темы

Цитата: Pavel0861 от 06 сентября 2015, 18:29:36Ага, гулять - так гулять.Сто грамм от шести литров - это 1,6%. Как думаешь, заметно это будет на щупе и окажет ли какое-то влияние на работу коробки?
Я думал об этом. Говорят, что при замене радиатора доливают 50 гр, да и теряется примерно столько же. Но я буду откручивать и менять еще и сам шланг, а он прикручен к железеной трубке, которая идет от АКПП. Соответсвенно (как я понимаю), если просто поменять радиатор, то можно шланг, открутив его от радиатора сразу ать вверх и на веревочку, чтобы оттуда ничего не лилось. А тут я буду откручивать шланг от трубки, а трубку уже вверх не отогнешь, поскольку она горизонтально расположена. И, пока я буду к трубке новый шланг прикручивать, а его в свою очередь к радиатору, из АКПП (как я понимаю) может вылиться и литр запросто. Вот, что беспокоит - то!
Поэтому, да. Сначала замерю, сколько на щупе, а потом, после всех процедур, щупом на холодную замерю сколько осталось. Думаю, только так, если нет других мнений.


Pavel0861

Масло в АКПП меряют на нейтрали или паркинге, на ровной поверхности и при работающем двигателе.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

.Автор темы

#8
Цитата: Pavel0861 от 06 сентября 2015, 21:20:04
Масло в АКПП меряют на нейтрали или паркинге, на ровной поверхности и при работающем двигателе.
В том - то и дело. Знаю. Отсюда и все мои вопросы. Нестандартная ситуация... :al:

В общем, как получится - так получится. Выше своих материальных и ситуационных возможностей все равно не прыгну.
Сделаю, руководствуясь советами Димы.
Когда соберу машину, а это будет не совсем скоро, тогда и отпишусь сюда по результатам. Постараюсь не забыть, поскольку, уж, если сказал А, то надо говорить и Б для полноты темы и вопроса. :)

sashashorin

Система регулирования уровня масла в картере АКПП

Ошибка создания миниатюры: Файл не найден

Система регулирования уровня масла в картере АКПП 722.6
Механизм предназначен для перекрытия отверстия, соединяющего полость масляного поддона (А) с полостью планетарных механизмов (В) . Это сделано для того, чтобы в случае повышения уровня масла вращающиеся планетарные ряды не погружались в масло.Масло, используемое для смазки, постоянно стекает с вращающихся деталей планетарного механизма вниз и через сливное отверстие попадает обратно в масляный поддон. Если уровень масла начинает превышать установленный уровень, то поплавок прижимается к корпусу и разъединяет тем самым полость масляного поддона (А) и полость планетарных механизмов (В). Масло же, стекающее с деталей планетарного механизма, под действием центробежных сил отбрасывается на стенки картера коробки передач и попадает через верхнее окно обратно в масляный поддон.
Любите свои Мерседесы. Они живые!

.Автор темы


eraiser

#11
пол темы надо  вообще стереть - и не вводить в заблуждения. 

Цитата: sashashorin от 06 сентября 2015, 22:38:54Система регулирования уровня масла в картере АКПП
Во первых  в 4ке такого нет вообще , Второе , смотря сколько перелить в 6_ке если это будет от 300гр и более - то эта система не поможет - масло начнет пенится ....

Andy63 - в чем проблема не понял , после выполнения всех ваших работ , перед стартом мотора достаете щуп акпп и смотрите есть ли там вообще масло , если есть то заводите мотор , греете и смотрите на щуп на горячую ( в идеале покататься конечно но и так уже будет хорошо)  - если надо долить доливаете , затем едите на сервис где вам  уже под ключ все меняют .

Хотя в 4_ке вы все можете сделать сам - там настолько все "зубодробильно" , что проще наверно что я видел это вариатор на старой хонде
Занимаюсь запчастями для а/м