Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Щиток приборов [Решено]

Автор мазута, 03 сентября 2015, 17:17:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

мазутаАвтор темы

Суть проблемы такая:
Проехав 50км получил клин приборки, все циерблаты замирают на текущих показателях, и цифровые индикаторы гаснут и тускнеют, помимо этого горит ВАS Абс антифирь масло и ручник.
На работоспособность машины никак не влияет, кроме аварийного режима вентилятора.
После простоя 2 часа проблема проподает.
Вот такой вот барабашка.
Раньше была проблема с морганием...
С180 автомат.
Есть идеи где капать?

Вениаминыч

#1
Генератор проверьте на работоспособность и присоединение проводов...особенно тонкий

Юрий-42RUS

Цитата: Вениаминыч от 03 сентября 2015, 17:21:02
Генератор проверьте на работоспособность и присоединение проводов...особенно тонкий
+1. клеммы на акб тоже проверьте....
WDB2021211A425455

АндрEй

у меня приборка глючит когда ближний включаю от перепада напряжения (ксенон стоит)

Delphin

АндрEй, вот как раз ксенон убрать из-за этого идет перепада..
S202 C180 T-Mod 1999г. - продан
W202 C200 1997г. черный элеганс

TITOFF

Цитата: АндрEй от 03 сентября 2015, 19:15:26
у меня приборка глючит когда ближний включаю от перепада напряжения (ксенон стоит)
Блоки по-современнее поставь, все пройдет. А пока, прежде, чем включить свет, газани тыщ до 2, и включай, пока обороты не упали.

Delphin

TITOFF, Лучше бы убрали ксенон колхозный, как мне это достали...
S202 C180 T-Mod 1999г. - продан
W202 C200 1997г. черный элеганс

TITOFF

Цитата: Delphin от 03 сентября 2015, 19:44:46
TITOFF, Лучше бы убрали ксенон колхозный, как мне это достали...
Так может он штатный? Так то я тоже против колхозного.

мазутаАвтор темы

Ситуация немного локализовалась. При попытке включения второй склрости электровентилятора радиатора ож происходит сбой и моргает приборка. С 3-4 попытке вентилятор завывает и моргание проходит. Лев локера нету блочек на лонжероне визуально цел и постоянно продувается сжатым воздухом. Есть идеи?

мазутаАвтор темы

Светлые головы еще есть?

eraiser

Цитата: мазута от 26 декабря 2015, 10:48:28Ситуация немного локализовалась. При попытке включения второй склрости электровентилятора радиатора ож происходит сбой и моргает приборка. С 3-4 попытке вентилятор завывает и моргание проходит. Лев локера нету блочек на лонжероне визуально цел и постоянно продувается сжатым воздухом. Есть идеи?

Цитата: мазута от 31 декабря 2015, 22:14:47Светлые головы еще есть?

просадка  напряжения при включении 2 скорости вентилятора  ..... ну и собственно вы же все ответили = смотреть в  сторону  вентилятора....
Занимаюсь запчастями для а/м

мазутаАвтор темы

Сегодня стрелки на приборки встали в одно положение. Лампы горят постоянно. Взял на подмену блок управления вентилятором... тоже самое.
Люди добрые помогите плиз, заплачу денег и расходников привезу.
Боюсь штрафов придет много.
Генератор проверен на стенде, акб проверен тестером. Оба менялись на пробу с исправных машин :(
П.с. был на диагностике. Нашли активные В,1231 датчик температуры ож в10/8 в11/4.
В1421 модуль циклического контроля н65.
В1422 последовательный интерфейс к1 от комбинации приборов до управляющего модуля кондиционера.

Дмитрий585

Михаил, если тебе лень заполнить свой профиль и указать ВИН номер своей машины, то хоть укажи какого она года выпуска?
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

мазутаАвтор темы

Цитата: Дмитрий585 от 05 июня 2016, 12:36:23
Михаил, если тебе лень заполнить свой профиль и указать ВИН номер своей машины, то хоть укажи какого она года выпуска?
WDB2020181A535737
1997

Дмитрий585

 Если есть возможность поменяй приборку, поставь для проверки рабочую на свою машину?
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)