Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

продал цешку купил мазду-3

Автор миха, 13 апреля 2012, 17:44:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

lim_on

Цитировать999 написал(а):

а это современная леворукая машина,которую продать можно за 2-3 дня,которое можно застраховать

это кто же тебе 7-ми летку то нормально застраписькот, там цена страховки будет соизмерима со стоимостью авто )))


Diman_SX

ЦитироватьВикинг написал(а):

И мне вот очень интересно с какой скоростью можно войти на переднем приводе безопасно в поворот на 60 градусов?

А на заднем ты с какой скоростью входишь?

Цитироватьlim_on написал(а):

даже перед 90 градусным поворотом очко играет так, что чуть ли не до полной остановки приходится тормозить...эх были времена - дрифтанул чуть-чуть и вписался в поворот...

Ты уж определись ты очкуешь или на дрифте входишь в поворот :rolleyes:  Не предствляю человека, который на переднем приводе на перекрестке полностю оттормаживаеться, а на заднем приводе входит в поворот с дрифтом :D


lim_on

ЦитироватьDiman_SX написал(а):

Ты уж определись ты очкуешь или на дрифте входишь в поворот   Не предствляю человека, который на переднем приводе на перекрестке полностю оттормаживаеться, а на заднем приводе входит в поворот с дрифтом

Что тут представлять если я всю жизнь ездил на заднем, а сейчас пересел на передний? Скорее очкую, т.к. на переднем приводе вообще ездить не умею (в первую же неделю чуть не убрался во встречку ехав по дуге), на заднем приводе таких казусов не происходило...


999

на крайслере вообще отдельный редуктор на переднем приводе был,отличия только когда газ полностью выжат,и то если большим пальцем рулишь!Можно и на переднем отлично в поворот входить!


lim_on

Цитировать999 написал(а):

Можно и на переднем отлично в поворот входить!

Не спорю, может быть когда я заменю стойки с обычных на регулируемые (tems подвеска в штате была) и переключу подвеску в sport режим ситуация кардинально изменится.


БиОаНдРоИд

ЦитироватьР'РёРєРёРЅРі написал(а):

И мне вот очень интересно с какой скоростью можно войти на переднем приводе безопасно в поворот на 60 градусов?

Если действительно интересно, то до 60-70 в зависимости от базы/развесовки.   Специально прикалывались на пустой бетонной дороге на:

1) Audi 100 1.9D

2) Opel Corsa C 1.4 sport

3) Kia Rio 5dr 1.4

Так вот после 60 на всех 3х морду начинало сносить, хоть ты чегоделай...     дифференциаллы обычные.    отличия в том, что до 70 3-дверный жОпель можно было поймать. кЫа утаскивала до поцелуя с обочинным сугробом.  Аудь вообще лошадь (5цил дизель на морде, лазает хорошо - рулится неочень) летела почти как фура - прямо и без стыда.  Сугробы пробивала.  Кстати, в отличии от кЫа, вылезала обратно сама.

А теперь внимание: правильный ответ...

AZAROV

ЦитироватьAKII написал(а):

Аудь вообще лошадь

Срвнил ... ТТ и 80 В4 с S-паком всёже заходили , но повторять этого не хочецо . Торсионная балка и развесовка всё убивает ... Может быть соапы ,лянчи , альфы , уолво , сеаты купра это и умеют х.з.

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Викинг

Кто не понял, то речь идет про такие вот повороты:
http://www.newlink.ru/racing/safe-turns/4.jpg" alt="http://www.newlink.ru/racing/safe-turns/4.jpg" />
Так вот задний привод в разы лучше переднего в них заходит.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

БиОаНдРоИд

ЦитироватьAZAROV написал(а):

Срвнил

Ну дык, чего было, на том и пробвал. 2.3 quattrrrrrrrrrrrrra тоже наверняка бы зашла, спасибо задней оси))

Викинг, задний привод ИМХО в любые повороты лучше заходит. Т.к., опуская всякие подробности, рулевые колёса идут накатом, прежде всего...

А теперь внимание: правильный ответ...

lim_on

Викинг
Задний привод просто создан для этого!  :flag:


Dmitry

ЦитироватьAKII написал(а):

задний привод ИМХО в любые повороты лучше заходит.

Все зависит от конкретного автомобиля. Роль играет не только привод, развесовка, конструкция подвески, жесткость стабилизатора, высота центра тяжести, база... Ну и мастерство водителя тоже нельзя сбрасывать со счетов. Конечно если сравнивать заднеприводный автомобиль с нормальной развесовкой, многорычажной подвеской и достаточно жестки стабом с переднеприводным мак-ферсоном и балкой, то сомнения нету что "задний" войдет в поворот намного лучше.

ЦитироватьAKII написал(а):

Т.к., опуская всякие подробности, рулевые колёса идут накатом, прежде всего...

Ну это как раз минус заднего привода. У переднего тяга направлена туда же, куда и рулевые колеса, а у заднего всегда прямо. Лучше рулится задний привод по следующим причинам:
1. Лучшая развесовка
2. Больше возможностей для конструирования передней подвески

... и теперь самое главное
3. Задний привод - это в основном Мерседес и БМВ. А сравнивать эти авто с какой-нибудь Короллой опираясь только на различие в приводе согласитесь не разумно. Если сравнить с Ауди, то в общем то новая А6 рулится не хуже 212-го по моим ощущениям.

Цитироватьlim_on написал(а):

эх были времена - дрифтанул чуть-чуть и вписался в поворот...

Вход в поворот веером - это эффектно, но не эффективно. Если входить с небольшим контролируемым сносом, то скорость будет выше. Причем заметно, особенно на асфальте.


Medvedev

ЦитироватьDmitry написал(а):

Все зависит от конкретного автомобиля.

Ага, взять ту же альфу, привод передний, но как она рулится :rolleyes:


bunu

Dmitry +100

глянте  на топ мячково, не адной тачилы с заднем приводом без литиры М или АМГ не едут из 2мин )) порши и прочих не берем в расчет ))))  а машины на пп с нуля из салона ценной под лям, едут ))) мне лично ПП куда комфортней ездить чем на ЗП ))) единственное что на Зп лучше, это то что, ошибка водителя допущенная в процессе вождения корректируется заднем приводом ) отпустил все педали и машина выровнялась ))) ПП такой не допустит )))

w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year

Dmitry

Кстати верно подмечено, один из плюсов заднего привода - им легче управлять в экстренной ситуации. Передний привод требует больше навыков и более сложные приёмы, которые большинству просто неизвестны. Это на зп достаточно знать правило"сброс газа и руль в сторону заноса", а на пп правила "увеличить газ и руль в сторону заноса" явно не достаточно. Думаю врядли кто-нибудь в приведенном выше примере с дугой использует приём газ-тормоз, обычно просто давят на газ пока морду не понесет, а когда понесет, пугаются и полностью отпускают газ, и привет кювет.