Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

завести двигатель после 3 лет простоя

Автор fendirepa, 25 июля 2015, 14:57:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

fendirepaАвтор темы

Mercedes W202 C180 1998г.в., 1.8 л. Автомат.
Простоял 3 года на улице,нужно запустить двигатель. Сомнения в одном действии- выкручиваю свечи и заливаю по 2-3 кубика керосина в каждый цилиндр,час стоит и далее разгоняю масло без свечей,потом собираю свечи и завожу. Проблема,что одни на станции хотят добавить керосин,другие налить мизер масла,КТО ИЗ НИХ ПРАВ и что принесёт действенный результат. Всё это проделываю,чтобы избежать залипание колец маслосъёмных.
Понимаю что каждый из них прав,НО как будет правильней сделать?
Всё, что происходиn с Mercedes ...

www.drive2.ru/r/mercedes/c_class/505751985228611899/

Pavel0861

Залей в двигатель свежее масло, поставь новый фильтр и заводи. Не надо никакого керосина и прочей дряни.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

eraiser

а просто повернуть ключ и завести ?

Цитата: Pavel0861 от 25 июля 2015, 15:20:12Залей в двигатель свежее масло, поставь новый фильтр

замена масла это уже "фетиш" - оно же не в работе было  ( не вообще не повредит конечно....  )
Занимаюсь запчастями для а/м

Вениаминыч

Цитата: eraiser от 25 июля 2015, 18:01:18замена масла это уже "фетиш" - оно же не в работе было 
У масла, как и у всех жидкостей есть свой срок годности , даже если оно "не работает"

sdmlcom

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 25 июля 2015, 18:55:24
Цитата: eraiser от 25 июля 2015, 18:01:18замена масла это уже "фетиш" - оно же не в работе было 
У масла, как и у всех жидкостей есть свой срок годности , даже если оно "не работает"

+1 масло если не в канистре имеет свойство умирать, хотя для пробного запуска пойдет. скорее всего потребуется бензин залить новый - он быстро выветривается и не горит нифига после стольких лет.

TITOFF

#5
Цитата: sdmlcom от 25 июля 2015, 19:43:01
масло если не в канистре имеет свойство умирать
Масло не умирает, умирают присадки. Поэтому
Цитата: sdmlcom от 25 июля 2015, 19:43:01
для пробного запуска пойдет
А керосин там точно не нужен.

sdmlcom

Цитата: TITOFF от 25 июля 2015, 19:47:07
Цитата: sdmlcom от 25 июля 2015, 19:43:01
масло если не в канистре имеет свойство умирать
Масло не умирает, умирают присадки. Поэтому
Цитата: sdmlcom от 25 июля 2015, 19:43:01
для пробного запуска пойдет
А керосин там точно не нужен.
:P

fendirepaАвтор темы

было залито PETRO-CANADA EUROPE SYNTHETIC 5W-40 производитель утверждает,что там полная синтетика и разрушаться со временем не чему...заведу,70 км проеду и поменяю. По поводу залипших колец всё же опасность у меня остаётся... вообще кто либо делал так или слышал ?
Всё, что происходиn с Mercedes ...

www.drive2.ru/r/mercedes/c_class/505751985228611899/

TITOFF

#8
Цитата: fendirepa от 25 июля 2015, 23:47:01
. вообще кто либо делал так или слышал ?
Да, только керосин пополам с 646-м растворителем. Замачивали на ночь. Потом замена масла с предварительной промывкой таким же маслом. Кольца отлипли и работают уже 100 000км.
Но была 100%-ная уверенность, что кольца залегли.

fendirepaАвтор темы

Всё, что происходиn с Mercedes ...

www.drive2.ru/r/mercedes/c_class/505751985228611899/

TITOFF

Цитата: fendirepa от 26 июля 2015, 02:40:17
ИЗ ЧЕГО ОНА У ВАС СЛОЖИЛАСЬ ?
Компрессия в 3-м и 4-м цилиндрах 4-5. Проверили цепь, правильность настройки, целостность распредвалов. Проверили компрессию со снятыми распредвалами-результат тот же. Сняли голову пролили керосином притирку клапанов-все ОК. После замачивания во всех цилиндрах стало 11-11,5.

Pavel0861

Цитата: TITOFF от 26 июля 2015, 08:19:17Проверили компрессию со снятыми распредвалами

Это как?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

sdmlcom

Цитата: Pavel0861 от 26 июля 2015, 21:16:40
Цитата: TITOFF от 26 июля 2015, 08:19:17Проверили компрессию со снятыми распредвалами

Это как?
просто, снимаешь распредвалы, клапана полностью закрыты, и крутишь сколько желаешь

Pavel0861

В этом нет вообще никакого смысла. Поступления воздуха в цилиндр нет, сколько его было, столько и останется, а цель замера компрессии - найти утечки. А цепь куда девать? Снесет ограничитель цепи, придется менять крышку ГРМ.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

sdmlcom

#14
Цитата: Pavel0861 от 26 июля 2015, 21:26:30
В этом нет вообще никакого смысла. Поступления воздуха в цилиндр нет, сколько его было, столько и останется, а цель замера компрессии - найти утечки. А цепь куда девать? Снесет ограничитель цепи, придется менять крышку ГРМ.
так ведь не может быть абсолютной герметичности.
ой, немного не понял, в общем - да, цепь тоже снимать придется.