Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

завести двигатель после 3 лет простоя

Автор fendirepa, 25 июля 2015, 14:57:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pavel0861

Цитата: sdmlcom от 26 июля 2015, 21:29:59так ведь не может быть абсолютной герметичности.

Не может. Но замеряя компрессию обычным способом, мы получаем какие-то данные и можем их сравнить с эталоном. А что дает замер без РВ?
Допустим, поршень стоял в нижней мертвой точке. Тогда манометр при прокрутке зафиксирует, к примеру, 10 кг. А в другом цилиндре поршень будет вверху, тогда в этом цилиндре будет разрежение, вакуум. Если крутить достаточно долго, показания уравняются за счет негерметичности. Как-то так получается.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

sdmlcom

Pavel0861, все верно, в данном случае просто нужен диагноз - есть или нет компрессия ( залегли ли кольца или нет)

TITOFF

Цепь снимали. Выводишь поршень измеряемого цилиндра ключем в НМТ. Втыкаешь компрессометр и делаешь один оборот коленвала стартером.

Pavel0861

Залегли или нет кольца, можно проверить без снятия РВ и цепи - просто налить масла в подозрительный цилиндр. Если негерметичны клапана - компрессия почти не изменится, если виноваты кольца - она возрастет. Или можно подать сжатый воздух через свечное отверстие, и слушать, откуда он выходит.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

TITOFF

Ну, такой способ избрал сервисмен  :al:

Pavel0861

В общем, если диагноз поставлен правильно, то не важно, каким способом.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

TITOFF

Цитата: Pavel0861 от 26 июля 2015, 22:35:02
В общем, если диагноз поставлен правильно, то не важно, каким способом.
Я тоже не стал лезть к нему с советами.

Zvik

Почитал написанное. Хочу сказать следующее...
Если компрессии в цилиндре нет, то пролема не в маслосъемных кольцах а в клапанах, т.к. при залегании колец или пропускании кольцами масла компрессия в цилиндрах наоборот увеличивается а не уменьшается.

Автору.
Я бы на вашем месте завел мотор, и уж если получиться его завести, а может и не получиться, был один случай, залипли форсунки в закрытом положении, то поменял бы масло на новое с промывкой мотора. После чего проехав 50-100км замерил бы компрессию, и уже после этого думал бы дальше что делать.
Масло конечно со временем и превращается в маслоподобную  смесь, но в какую бы гадость она не превратилась кольца рано или поздно "отлягут", т.к. с нагревом масло становится более жидким и текучим, в процессе работы мотора все подвижные в нем элементы расширяются, все детали начинают друг относительно двигатся.

TITOFF

Цитата: Zvik от 27 июля 2015, 00:04:15
пролема ....в клапанах
Цитата: TITOFF от 26 июля 2015, 08:19:17
Проверили цепь, правильность настройки, целостность распредвалов. Проверили компрессию со снятыми распредвалами-результат тот же. Сняли голову пролили керосином притирку клапанов-все ОК.

Pavel0861

Цитата: Zvik от 27 июля 2015, 00:04:15Если компрессии в цилиндре нет, то пролема не в маслосъемных кольцах а в клапанах

Кроме маслосъемных, есть еще компрессионные кольца, по два на каждом поршне. И вот от их износа компрессия зависит очень сильно.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

fendirepaАвтор темы

Спасибо всем за участие. последовательность моих действий :
     1 Выкрутил свечи и впрыснул масло,около 5 -8 мг. В каждый цилиндр.
     2 Через пару часов отключил фишку до катушек зажигания, отключил систему впрыска топлива, стартером прокрутил 2 раза по 10 сек.
     3 Всё собрал обратно,1 раз схватила,но я рано выкл. зажигание,2 раз завелась,работала ровно.
     4 4 день,полёт нормальный ! :acp:



Всё, что происходиn с Mercedes ...

www.drive2.ru/r/mercedes/c_class/505751985228611899/

san81

([_:_\==|==/_:_])