Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Установка кондиционера рестайл (много фото)

Автор skyloord, 19 июля 2015, 09:40:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

skyloordАвтор темы

доброго времени суток. давно меня тут не было работы много.
хочу сразу же поблагодарить Игоря за помощь и направлению, и по поиску смены кода ЭБУ. об этом чуть позже.
И так, как то нужна была какая то запасть на разборке решил пойти купить. и  увидел что привезли 20 машин. и только одна машина автомат и с кондиционером. ну чтож  изучив схемы подумав было решено ставить.
И так снятие с донора

При снятия с машины в системе был фреон бедный друг испугался )))

Вот это сняли все с донора

Радиатор кондиционера + радиатор охлаждения


Большой вентилятор  + шланги радиатора от каробки

Проводка(снял всю на всякий случай) + блок управления вентилятора + расшерительный бачок + темостат ну и железной банке  и боклашке болты  ))))

Радиатор салонный всборе

Ну и сам компрессор

и так это все нужно установить в авто  и это самое трудное
разбираем авто снимаем торпедо ( на форуме поиск работает)
+ усилитель


Снимаем саму печку

Снимаем проводку  от печки


Это старая проводка

Нужно еше разобрать новую проводку



Вот сравнения фишек

И так прокладываем новую проводку




И так дальше нужно подключить все провода к фишкам  согласно схеме к замку зажигания


Так же к шит приборке



К фишкам на SAM модуле



Там не так много проводов куда нужно подключать по схеме все будет ясно
И так теперь собераем все на место в салоне

Устанавливаем печку

Не знаю  как это называется усилитель там где крипляеться подушка

так же не забываем ставить

и это


по салону вроде все
Продолжение следует

skyloordАвтор темы

#1
и так теперь переходим к моторному отсеку

Снимаем переднюю часть  дворник, радиатор


Снимаем термостат

Ставим новый сразу же

Ставим фильтр 


Снимаем старый не знаю как это называеться но я так понял это на подобе отстойника

И ставим новый

Устанавливаем компрессор


Ремень

Подключаем шланги к салону

Ставим расшерительный бачек

Вентилятор с радиаторами также подключаем охлаждение коробки тут шланги идут от донора  они длинее


Подключаем электрику

здесь ничего не нужно переделывать все подключаем на свои места

Подключаем блок управления вентиляторами

Ну и вот все в собранном виде

И так при соединении шлангов не забываем ставить новые сальники так же на заправочном на радиаторе тоже меняем.

Итак для начало нужно проверить саму систему .заправляем воздухом на утечку .  после заправки делаем диагностику системы

skyloordАвтор темы

#2
Теперь о подводных камнях после диагностики
получаем вот такую ошибку

Это значит что  кондиционер не видет блок управление вентиляторами,  и после включения авто получаем аварийный режим вентиляторов.  а почему так?  после не больших проб и ошибок была найдена причина ,система на моем авто HFM и с завода не было предусмотрено что кто то поставит ))) после помощи Игоря было выяснено что нужно активировать функцию систему кондиционера на ЭБУ. При помощи стара.   после смены кода получил вот такую ошибку . так как я отключил предохранитель получил  на табло такую ошибку

После это заправили фреон и с апреля больше не выключаю кондиционер . всем спасибо за внимание . если есть вопросы обращайтесь  помогу чем смогу

вот схемы кстати


и вторая половинка


Вениаминыч

skyloord, Молодец!  Не каждый осилит такую работу в плане обьема!
Я бы не решился :ah:
+1

skyloordАвтор темы

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 19 июля 2015, 11:00:11
skyloord, Молодец!  Не каждый осилит такую работу в плане обьема!
Я бы не решился :ah:
+1
у меня ушло 2 недели после работы дома ужин и с 18.00 до 22.00-23.00 соберал иногда приходили друзья работа и замерала ))) глаза бояться руки делают ) было бы больше фоток, но иногда забывал шелкать

Вениаминыч

#5
Цитата: skyloord от 19 июля 2015, 11:04:54глаза бояться руки делают )
Это то понятно :yes3: Меня это бы не испугало. Но во первых: надо знать систему и соответственно знать, что нужно снять с донора или прикупить.
Ну во вторых: наверное самое сложное (во всяком случае для меня)- это все правильно подключить по электрике.
Хорошо, когда есть и знание и руки растут с нужного места ;)
....еще раз респект!!!

Almay

#6
Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 19 июля 2015, 11:00:11Я бы не решился
Османа видимо так достала жара.....(да и донор под рукой весьма кстати..
Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 19 июля 2015, 11:00:11skyloord, Молодец!
несомненно!


Вениаминыч

Цитата: Almay от 19 июля 2015, 11:41:11Османа видимо так достала жара.....
Так у них наверное пожарче, чем у нас.

Almay

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 19 июля 2015, 11:42:38у них наверное пожарче, чем у нас.
ясен пень... (а в москве кондей (в этом году) нафиг не нужен оказался :(.... (зато на бензине сэкономили :P


skyloordАвтор темы

 о да жара


вот фото 2 недели назад ))))
2 года ездил без кондея а в этом году сказали что будет хуже чем в прошлом за +55 уйдет

eraiser

Зачет вам ! А приборка от дорестаила 210 что ли ?
Занимаюсь запчастями для а/м

skyloordАвтор темы

Цитата: eraiser от 19 июля 2015, 12:07:32
Зачет вам ! А приборка от дорестаила 210 что ли ?
спс . да от него)

eraiser

А чего сразу на кнопочный климат не перешли ? Или таких вариантов не было
Занимаюсь запчастями для а/м

skyloordАвтор темы

Цитата: eraiser от 19 июля 2015, 12:27:13
А чего сразу на кнопочный климат не перешли ? Или таких вариантов не было
был климат контроль ,  на там была механика . а снамать все с разных машин не было моей целью. Чтоб потом из за кокойто фишки не достоющей что то докупать

eraiser

А причем тут коробка и климат ? Это две разные системы совершенно не "встречающиеся" по проводке друг с другом  :cf: и даже если бы вы переставляли все с механики : все работало точно так же
Занимаюсь запчастями для а/м