Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Какая машина будет у вас после С202

Автор ProХвост, 27 декабря 2007, 11:50:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vetra

Буду брать только немца года начиная с 2000)


lim_on

А я думаю что через пару лет пересяду на 204, а если нет, то так и буду на своём 202 ездить, ни на что не променяю...


djslayer


X-Morgan

Машинку менять пока не собераюсь, но если уж решуть, то только на 210!


vit320e

а у меня уже "после 202-го".

129-й. считаю немного класом поднялся ))))


RobertPlant

BMW 3XX Ci чтоб 2 лишних двери не возить.


Voiceh

ЦитироватьRobertPlant написал(а):

129-й. считаю немного класом поднялся ))))

Типа скромный)))


vit320e

Форумчане не обижайтесь, но при выборе "ЧТО ПРОДАТЬ???"
из трёх машин была выбрана цешка без раздумий и сожалений.
теперь в подписи остались только две машины...

//хотя немного жалко было, уж больно чистенькая....

Отредактировано vit320e (2010-01-19 15:37:18)


Voiceh

Цитироватьvit320e написал(а):

трёх машин была выбрана цешка без раздумий и сожалений.

Ну смотря из чего Ты выбирал. А обижаться вряд ли кто-то станет. Я вот любил свою первую цэшку, поиенял ее опять же на цэшку и понял, что хоть и модель одна, но фарш, двигатель меняют все. С С200 я когда впервые сел в С280, я оффигел. Щас сяду в чей-нибудь рестайл в коже, с люком, круизом, коробкой 6 серии, она вообще по-другому будет ощущаться. Я и настоящую свою люблю, но упадет в карман тысяч 200-300, поиеняю тут же на более свежую, нашпигованную и может быть более мощную) Человек к лучшему стремится.


lovat

ЦитироватьAZAROV написал(а):

какашка с америки 3-7 лет типо Вояджеров , Сербингов , Галантов , Эклипсов , Хундаев , Киа и т.п. Может быть машино новее , но на этом + и заканчиваюцо...

Я купил свою ЦэЛКу 97 года в 2007-м - вложения составляют на настоящий момент около 150 тыщ руб. и просит еще. и постоянно! (прошел 85 тыщ)
Мой товарищ купил ГАЛАНТА 2000 года из пиндосии в 2006-м - только колодки, масло, ремни... и по настоящий момент. (прошел 180 тыщ)
Я постоянно ковырясь со своим - то то, то это... А он просто садится и едет. И понятия не имеет, что что такое ДРМВ, лямбда зонд, плавающие обороты, и т.д.
Да, согласен, ездить на этом ГАЛАНТЕ мне противно. Но, он от нее в восторге.
Так что, мнение по поводу "какашка с америки 3-7 лет типо Галантов" считаю не объективным.


MVVEMPIRE

Цитироватьlovat написал(а):

Я купил свою ЦэЛКу 97 года в 2007-м - вложения составляют на настоящий момент около 150 тыщ руб. и просит еще. и постоянно! (прошел 85 тыщ)Мой товарищ купил ГАЛАНТА 2000 года из пиндосии в 2006-м - только колодки, масло, ремни... и по настоящий момент. (прошел 180 тыщ)

Здесь все просто,вам обоим повезло.Каждому по своему.Ты тратишь на машину гораздо меньше,чем те,кто новую цешку взяли,а он тратит гораздо меньше тех,кто взял галанта до поры,как говориться,просто...он тупо нихера не шарит и не собирается,как я понял,разбираться в машине.И только поэтому она тупо в один момент посыпеться вся.А ты делаешь,считай,что плановые ремонты,точнее ты делаешь их за тех,кто так же как и твой корешь на гале нихера не делал с машиной.


lovat

ЦитироватьMVVEMPIRE написал(а):

А ты делаешь,считай,что плановые ремонты,точнее ты делаешь их за тех,кто так же как и твой корешь на гале нихера не делал с машиной.

Вообще, я не сторонник частой смены машин. Этот мерс - моя первая машина. И альтернативы ему я пока не присмотрел для повседневного использования. Хотя, хотелось бы погонять на WRX Sti. :crazy:
Надо будет движок перебрать - буду перебирать... коробку тоже... кузов покрасить - покрашу.
Правда вот с последним никак определиться не могу - мож кто подскажет? 8-)


Dmitry

Не, ну чтобы не говорили, а в плане мелочевки японцы надежней. Японские машины ездят по принципу: 200 тысяч без пробем, дальше сыпится вся и только в утиль сдавать. 200 - это условно, у кого-то 100, у кого-то 300, но факт что до определенного момента они безотказны, а после начинают разваливаться. Немцы наоборот имеют большой ресурс основных узлов и агрегатов: 400-600 тысяч, но всякая мелочь сыпится регулярно начиная с момента покупки нового авто. На дороге машина из-за этого крайне редко встает, но внимание к себе все же требует. Зато по комфорту и прочему немцы на порядок выше. Впрочем первое и второе связано: чем примитивней машина, тем она надежней.


MVVEMPIRE

Цитироватьlovat написал(а):

Правда вот с последним никак определиться не могу - мож кто подскажет?

Ну точно не в гаражах красить,надо ехать в несколько покрасочных,посмотреть на их оборудование,на чистоту и обязательно на сушилки! А там уже сам решишь.Все-таки лучше один раз 80 тыр заплатить чем два по 50)(к примеру).

ЦитироватьDmitry написал(а):

Впрочем первое и второе связано: чем примитивней машина, тем она надежней.

Вот поэтому и думаю,что надо брать 124,140 и гелик до 90-го года,тогда все будет пучком(конечно после капитального ремонта).Зато потом он еще одну свою жизнь 100% проживет легко и играюче.


doha2003sona