Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

604.910 нужны метки коленвала, провернуло градусную шкалу шкива

Автор Weis84, 13 июня 2015, 17:36:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Weis84Автор темы

Здравствуйте форумчане. Такая проблема. Провернуло градусную шкалу на шкиве. Не попадаю по меткам снимать лобовину не охота. Нужно фото или схема как должна находиться шпонка коленвала в мертвой точке.  Еще лучше фото шкива. Где должен быть шпоночный паз, между какими градусами. На моих деталях, моторе выглядит все вот так. Шкив с  отверткой и шпоночным пазом примерно на 50 градусах до ОТ,   отвертка где находиться ОТ на моей градусной шкале. Плюс фото моих меток выставленных с моим шкивом. 








parus2210

откручивай форсунку с первого целиндра и вставляй туда что небудь главное чтоб упиралось в поршень тогда остарожно проворачивай коленвал как только твое чтонебудь подыметса на максимальную высоту это и будет мертвая точка

Weis84Автор темы

Спасибо за совет. Это самая первая попытка что можно было сделать. Но конструкция двигателя этого не позволит сделать не вывернув камеру распыления топлива!!! А это геморрой!!!

Pavel0861

А что мешает купить нормальный шкив? Эксперименты с ГРМ обычно кончаются капремонтом.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Weis84Автор темы

Мешает его цена. Его отсутствие. Знаю что можно заказать через exist, emex, autodok.  Знаю что можно все это решить сдернув лобовину и потом выставить свой и сместить метки и заварить шкив.  Не хочу просто лесть в лобовину без надобности.  По этому прошу помощи.  Люди добрые сфотайте свой шкив как должен стоять шпоночный паз относительно градусной шкалы. И фото того как стоит шпонка на коленвалу когда снимаете шкив находящийся в ВМТ.  ПЛИЗЗЗ!!!!

RUS53

 У меня   604,910  без навесного на разбор   лежит. Могу отдельно снять шкив  на продажу.
+79524858928

parus2210

Цитата: Weis84 от 15 июня 2015, 18:34:40
Мешает его цена. Его отсутствие. Знаю что можно заказать через exist, emex, autodok.  Знаю что можно все это решить сдернув лобовину и потом выставить свой и сместить метки и заварить шкив.  Не хочу просто лесть в лобовину без надобности.  По этому прошу помощи.  Люди добрые сфотайте свой шкив как должен стоять шпоночный паз относительно градусной шкалы. И фото того как стоит шпонка на коленвалу когда снимаете шкив находящийся в ВМТ.  ПЛИЗЗЗ!!!!
может на автосвалке имеет смысл посмотреть))))там наверняка такого добра валом

Weis84Автор темы

В нашей деревне нет такого мотора на свалке. Сколько за шкив?

Lehmannia

Цитата: Weis84 от 15 июня 2015, 18:34:40Люди добрые сфотайте свой шкив как должен стоять шпоночный паз относительно градусной шкалы. И фото того как стоит шпонка на коленвалу когда снимаете шкив находящийся в ВМТ.  ПЛИЗЗЗ!!!!

Как-то так. Извиняюсь за качество фото, если нужно, позже могу перефоткать. Такой ракурс нужен был?








Kira


SergeyM

1. метки на распредвалах в ВМТ  2. шпонка к/вала в верхнем положении
ремонт электронных тнвд Lucas
(VIBER) +375297654577
https://vk.com/id274589924
http://maistrasgrup.by/

Порутчик 1969

Такая же беда случилась,провернуло градусную шкалу демпферного шкива коленвала 604 мотора.Снял шкив,выкинул кольцо с шкалой.Новый шкив стоит 280-350 евро(по разным вариантам),б/у пока не нашёл.Пока езжу так(пару дней,250 км),вроде нормально.Вопрос:можно ли так ездить продолжительное время(пока не найду замену)без последствий для мотора.Вроде это кольцо с шкалой необходимо для выставления меток,но смущает само слово "демпферный",не служит ли это кольцо для уравновешивания,сглаживания нагрузок,возникающих на шкиву?

Power

Вообще , конечно, очень важно. Не столько для шкива и ремня, сколько для уравновешивания вращения передней части коленвала. Сзади у нас мощный маховик для этого, а передний конец , крутильные колебания гасит именно шкив. Без демпфера и цепи не очень сладко, знакопеременные нагрузки увеличиваются.
В общем не стоит затягивать с поиском. Точнее срочно ищи и меняй.

Порутчик 1969

Power,спасибо за информацию,приблизительно так и думал,но сомневался,так ли это.Более того,вчера же уже нашёл шкив на разборке за 15 долларов в приличном состоянии и сразу же его поставил.Но есть нюансы и сомнения:мой  провёрнутый шкив один в один как на фото в начале этой темы,номер 601 030 00 03,с какими-то цифрами 375-425Hz(что они означают?),а на разборке взял шкив с номером 604 030 00 03,с цифрами 190-230Hz(точно не запомнил)и внешне он отличается,а именно градусная шкала другая(толще,но с вырезами по кругу,выглядит массивнее и тяжелее).Прикидывал оба шкива по весу на "глазок",шкив с разборки явно немного тяжелее.В каталоге оба шкива бьются по 604 мотору,но меня смущает их разный вес.Ещё вопрос:свой старый шкив выставил градусную шкалу по шкиву с разборки,поставил метки,если прихватить сваркой аккуратно,шкив можно будет снова использовать или нет?

Pavel0861

Цитата: Порутчик 1969 от 29 января 2016, 09:40:28375-425Hz

Видимо, частота резонанса.

Цитата: Порутчик 1969 от 29 января 2016, 09:40:28если прихватить сваркой аккуратно,шкив можно будет снова использовать или нет?

Работать так, как задумал производитель, такой шкив не будет.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!