Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

[Решено] Глохнет через 5 км один раз! После перезапуска едет сколько угодно!

Автор vitalise, 01 июня 2015, 22:54:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

vitaliseАвтор темы

ДАННЫЕ: Mercedes C180, W202, 1997, 122л/c, M 111.921, МКПП, пробег 196000 км

ЛИРИКА: Друзья, доброго времени суток! Я уже в отчаянии, на СТО все разводят руками (комп. диагностика ничего не показывает), поиск не помогает (есть похожие темы, но суть другая), вся надежда только на вас! Умоляю, выручайте!
Вообщем, если в кратце: два месяца назад мне делали ремонт ГБЦ (меняли прокладку), потом месяц назад мне меняли топливные магистральные трубки на медные, НО сначала их меняли частично, сращивая родные трубки и медные топливными шлангами! Месяц я отъездил, бед не знал, как в один прекрасный момент шланг не лопнул, хлынул бензин и машина заглохла. На "галстуке" довезли, поменяли полностью на медные. И вот после этого, через день после ремонта машина начала глохнуть. На СТО говорят связи между этим нет, но я на всякий пожарный вам рассказал.

СУТЬ ПРОБЛЕМЫ: После холодного запуска, она глохнет ровно один раз через примерно 5 км (сначала провал педали газа, затем падают обороты, машину трясёт)! После перезапуска на ней можно ехать хоть 50 км до дачи, ничего не будет. Если дать ей остыть несколько часов и поехать, она снова как заколдованная проедет 5 км, заглохнет, я перезаведу (с первого раза) и дальше всё снова как по маслу! P.S. На холостом ходу не глохнет никогда!

ЧТО ДЕЛАЛ: Итак, я уже поменял воздушный и топливный фильтра, батарейку на иммобилайзере, реле бензонасоса, пробовал ездить с открытой крышкой бензобака! Ничего из этого не помогает. В баке у меня отрицательное давление - шипит крышка при открытии, но даже если её снять, не помогает, значит скорее всего абсорбер и система вентиляции бака не причём, как мне кажется. Если бы умирал бензонасос, неужели бы он так стабильно вырубался через 5 км один раз?

Игорь

поменяйте датчик колена

если хотите поймать ошибку - надо дождаться чтобы машина заглохла, и не выключая зажигания подключить сканер
как только зажигание выключите - сразу же ошибка по колену пропадет
эта дрянь в памяти не остается

vitaliseАвтор темы

Игорь, спасибо что откликнулись! Я тоже больше всего грешу на датчик коленвала, но к сожалению проверить на месте я не смогу, так как у меня нет сканера, да и пользоваться я им не умею. Видимо надо просто менять и надеяться на удачу...

Прошустрив интернет, я выписал все возможные варианты решения, на всякий случаю отпишу здесь (зачеркну уже опробованные):

1) реле бензонасоса
2) бензонасос
3) батарейка иммобилайзера
4) фильтр тонкой очистки
5) абсорбер и  клапан вентиляции бака (ездил с открытой крышкой, не помогло, поэтому скорее всего не они)
6) расходомер (дрмв)
7) чистка дросельной заслонки, форсумок
8 ) датчик коленвала (подозрение)
9) датчик холостого хода
10) реле перегрузки - сказали что на рестайлах его нет

ЧТО из этого может глушить двигатель ровно один раз после 5 км, а потом после запуска ехать до дачи как ни в чём не бывало? и по какой причине?

Вениаминыч


vitaliseАвтор темы

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 02 июня 2015, 10:28:13Где вы такой выкопали? :D
Прошу прощения, исправил  :hihi:

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 02 июня 2015, 10:28:13На рестайлах его нет
Спасибо, значит этот вариант тоже отпадает ;)

Вениаминыч

Попробуйте отключить расходомер и проехаться, если станет лучше - то его надо менять, если хуже, то дело не в нем

vitaliseАвтор темы

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 02 июня 2015, 10:35:19
Попробуйте отключить расходомер и проехаться, если станет лучше - то его надо менять, если хуже, то дело не в нем
Не подскажите, как его можно корректно отключить, чтобы ещё дров не наломать? И я правильно понимаю, что при его отключении будет очень жёсткий расход топлива?

sdmlcom

На диагностике хотябы старые ошибки были? И чем смотрели?

vitaliseАвтор темы

Цитата: sdmlcom от 02 июня 2015, 10:52:30
На диагностике хотябы старые ошибки были? И чем смотрели?

На диагностике сказали что блок управления двигателем не читается (может быть поэтому они решили, что дело в нём), после чего они проверяли лямду, прозванивали косу...везде мне утверждают что компьютерная диагностика ничего не покажет.

Игорь

Цитата: vitalise от 02 июня 2015, 10:59:24а диагностике сказали что блок управления двигателем не читается
или не хотели, или отупели вконец

приезжай посмотрим машину
а то мы так долго спорить будем и менять

vitaliseАвтор темы

Цитата: Игорь от 02 июня 2015, 11:00:50
Цитата: vitalise от 02 июня 2015, 10:59:24а диагностике сказали что блок управления двигателем не читается
или не хотели, или отупели вконец

приезжай посмотрим машину
а то мы так долго спорить будем и менять

Супер! Куда подъезжать? Я тут просто впервые, не в курсе

Вениаминыч


Игорь


vitaliseАвтор темы

Пользуясь случаем, хотел бы спросить...обнаружил рядом с левой фарой не воткнутый провод со штекером, куда его втыкать так и не нашёл, никто не знает что это?



vorobey.pavel

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 02 июня 2015, 10:28:13
Цитата: vitalise от 02 июня 2015, 10:17:4610) реле перегрузки
На рестайлах его нет
Я поднимал вопрос по реле перегрузки на рестайле, ищите вот такое: