Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

[Решено] Глохнет через 5 км один раз! После перезапуска едет сколько угодно!

Автор vitalise, 01 июня 2015, 22:54:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pavel0861

Если все работает, то, скорее всего, провод лишний. Разные версии проводки.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

vitaliseАвтор темы

Цитата: vorobey.pavel от 02 июня 2015, 14:14:47Я поднимал вопрос по реле перегрузки на рестайле, ищите вот такое:

Благодарю!

Цитата: Pavel0861 от 02 июня 2015, 14:16:34Если все работает, то, скорее всего, провод лишний. Разные версии проводки.

В принципе я так и думал, спасибо!

Игорь

Цитата: vitalise от 02 июня 2015, 13:52:36рядом с левой фарой не воткнутый провод со штекером
если климат цифровой, тогда в осушителе стоит два датчика - давления и температуры фриона
если с крутилками - тогда стоит один датчик, давления. Соответственно датчика температуры нет. И на осушителе увидете одну заглушку

vitaliseАвтор темы

Цитата: Игорь от 02 июня 2015, 18:29:27
Цитата: vitalise от 02 июня 2015, 13:52:36рядом с левой фарой не воткнутый провод со штекером
если климат цифровой, тогда в осушителе стоит два датчика - давления и температуры фриона
если с крутилками - тогда стоит один датчик, давления. Соответственно датчика температуры нет. И на осушителе увидете одну заглушку

Благодарю! :bz:

vitaliseАвтор темы

Со вчерашнего дня появился новый симптом - при запуске на холодную, в самом начале немного подглохивает пару секунд, потом выравнивается и дальше норм. На прогретом двигателе такого уже нет. Сегодня как раз собирался к Игорю на осмотр.

Игорь

В общем про потряхивание - 2 цилиндр шалит. Надо свечи менять
По поводу глохнет - никаких ошибок и симптомов
Договорились на субботу - я подъеду, соединимся компом и поедем на холодную

Nikitos-ekb


vitaliseАвтор темы

Заметил интересную особенность - если поехать после холодного запуска и заблаговременно, в начале пути принудительно перезавестись (допустим на светофоре), то через 5 км машина не заглохнет, как обычно. Сегодня делал так, как в одну, так и в обратную сторону - ни разу не заглохла.
Посмотрим что завтра покажет комп...

vitaliseАвтор темы

В результате проверки компом было выявлено подозрение на хандрящую свечу во втором цилиндре. После замены свеч отпишусь :)

hfmscаn

Игорь, это ME? на хандрящий цилиндр по равномерности вышел или ошибки по пропускам?

PS: по идее глохнуть от одного горшка не должен...

Игорь

Миш, ошибка на пропуске зажигания
и мотор в это время в принципе не глохнет, троит, его трясет
свечи давно не меняны в машине
Но у меня два варианта
1 свечи (их при любом раскладе менять)
2. катушка (стоит на 2 цилиндре)

есть подозрение что вырубается два цилиндра (2 и 3 - а в этом случае машина реально может заглохнуть), хотя мозг фиксит пропуски по 2 цилиндру

vitaliseАвтор темы

Итак, спасибо Игорю огромное за помощь, без него я и не знал бы что мне делать, с такими "профессиональными" автосервисами. 
Замена свечей решила проблему, катушки на вид как новые, трещин на них не обнаружил. При вскрытии оказалось, что 2 и 3 свечи в масле. По совету Игоря буду менять прокладки свечных колодцев и прокладку крышки клапанов.

Всем спасибо за помощь! :good:

Pavel0861

Свечи-то можно было и самому поменять и не утруждать "автосервисы"  :hihi:
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

vitaliseАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 09 июня 2015, 10:20:00
Свечи-то можно было и самому поменять и не утруждать "автосервисы"  :hihi:
Согласен, сам виноват, не опытен в некоторых вещах, вот и пришлось наступить на грабли) но в нашей стране, даже за деньги, платные клиники и автосервисы, не всегда могут оказать помощь, даже если это банальная проблема.

Игорь