Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вопрос по АКПП после клина ДВС [Решено]

Автор onexmas, 31 мая 2015, 15:21:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

onexmasАвтор темы

Всем привет! вчера передвигался по трассе на своем 210 99 г.в. и случилась пренеприятнейшая ситуация. Посторонний стук в двс, вытекло масло...двигатель заклинил, на старт реакции нет. Далее эвакуатор, ничего особенного. Сейчас задумался, а как эта проблема может спроецироваться на АКПП? Может быть опыт у кого какой имеется? Дефектовку не делал, еще ничего не успел...заранее благодарю вас за ответы!


Двигатель 112.911 30 588294
Трансмиссия 722.698 01 792447
180 202
280 202
230 210
240 210

Pavel0861

А как машина остановилась? Плавно или резко? Если трансформатор был заблокирован, то что-то в коробке могло поломаться, если нет - то жесткой связи между мотором и колесами не было и коробке ничего не могло повредить.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Игорь

Паша, а вот другой случай. 104 мотор коробка 4 ступка
двиг поймал клина, поменяли
Теперь на коробку нет реакции
Хоть какую передачу включи - стоит на месте
если вывесить колеса задние и газануть, колеса слабенько начинают крутиться

что это?

Pavel0861

Может, все же трансформатору при таких поломках достается, не знаю.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

onexmasАвтор темы

всем доброго дня! Вновь появился вопрос по акпп, поднимаю свою тему.
Заключается моя дума в том, что новый двс пришёл с гидротрансформатором.112.911 мотор, все как у меня. Только у меня рест, а донор был дорестайлом. Соответственно напрашивается вопрос о совместимости трансформаторов. Снять/поставить двс - 10.000 рублей, но бюджет измотан до нельзя, поэтому нужно знать наверняка.
спасибо
180 202
280 202
230 210
240 210

eraiser

Цитата: Игорь от 01 июня 2015, 08:58:14Хоть какую передачу включи - стоит на месте
Цитата: Игорь от 01 июня 2015, 08:58:14что это?

хана трансформатору  и / или  лопнул насос ( в зависимости от резкости остановки мотора )

Цитата: onexmas от 23 июня 2015, 11:08:18Соответственно напрашивается вопрос о совместимости трансформаторов. Снять/поставить двс - 10.000 рублей, но бюджет измотан до нельзя, поэтому нужно знать наверняка.

вам же задали вопрос а вы не ответили : если двигатель когда застучал - сам потихоньку заглох (либо вы его выключили ) - то ничего страшного ; если находу и резко заклинил то коробка поломается .

совместимость трансформаторов смотрится по номерам коробки ( должны совпадать ) верный вариант поставить бублик от своей коробки на новый ДВС , т.к. если бублики не идентичны возможно все что угодно - от недостаточного давления , до его переизбытка
Занимаюсь запчастями для а/м

tsepi4

#6
Цитата: eraiser от 23 июня 2015, 11:34:23хана трансформатору  и / или  лопнул насос ( в зависимости от резкости остановки мотора )


112 если застучал, то стучать будет некоторое время, даже если оборвет шатун то заглохнет плавно)
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!
шумите..... 8-916-258-45-67 или WhatsApp

eraiser

Tsepi4 - прочитай еще раз : кому на какой вопрос я дал ответ  ;)
Занимаюсь запчастями для а/м

tsepi4

Цитата: eraiser от 24 июня 2015, 00:03:15
Tsepi4 - прочитай еще раз : кому на какой вопрос я дал ответ  ;)
Извиняюсь, исправил)))

По теме 112 мотора лучше бублик оставить тот который стоял на машине! Так как он рабочий и проверенный. А вообще когда мастер берется за замену мотора, то он должен эти вопросы решать, иначе стремно давать машину на ремонт людям, которые плохо разбираются в своем деле(

Цитата: Игорь от 01 июня 2015, 08:58:14если вывесить колеса задние и газануть, колеса слабенько начинают крутиться

Игорь, есть в сети книжка по акпп 722.4 там многие вещи подробно изложены! Лучший вариант не гадать, а подключить манометр к акпп не снимая ее и замерить системное давление масла, а дальше делать выводы! Коробка звуки не издавала при  первом старте после сборки?
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!
шумите..... 8-916-258-45-67 или WhatsApp

Игорь

Цитата: tsepi4 от 24 июня 2015, 09:14:10Лучший вариант не гадать, а подключить манометр к акпп не снимая ее и замерить системное давление масла

согласен

Цитата: tsepi4 от 24 июня 2015, 09:14:10Коробка звуки не издавала при  первом старте после сборки?
не было меня при теле

eraiser

Цитата: tsepi4 от 24 июня 2015, 09:14:10По теме 112 мотора лучше бублик оставить тот который стоял на машине! Так как он рабочий и проверенный. А вообще когда мастер берется за замену мотора, то он должен эти вопросы решать, иначе стремно давать машину на ремонт людям, которые плохо разбираются в своем деле(

Во общем то топик стартер  со мной связывался по телефону - я ему то же самое и ответил . двигатель у него не заклинил а плавно остановился , так что вероятнее всего с акпп у него все нормально
Занимаюсь запчастями для а/м

onexmasАвтор темы

Доброго времени суток, господа!
После мучительного ожидания замены узлов (рейка, стартер, ДВС), их установки на прежние места, я вынужден вновь взывать к вашей помощи.

Вкратце - нет реакции на старт, варианты с дохлым стартером, убитым акб отметены, все испробовано. При повороте ключа на старт реакции не следует.

В голове лишь одна мысль - гнать на диагностику, отталкиваться от данных полученных в процессе...мб ваши какие рекомендации о ньюансах, на которые следует обратить внимание??? ну и варик с отгнившим проводом в ногах водителя на процентов 90 я отсекаю, хотя заглянуть следует
180 202
280 202
230 210
240 210

eraiser

Если ключ в замке поворачивается и щиток приборов загорается "гирляндой" то значит электронной блокировки на старт нет , а это значит : обрыв провода на втягивающее ( в коробке с мозгами - там где разьем диагностики-проверить рэле и предохранители) , далее при повороте ключа на "старт" проверить приходит ли на втягивающее стартера 12 вольт, если да то проверить постоянный плюс на стартере ( при этом человек в салоне опять же держит ключ в положении "старт" , и если да то стартер в ремонт. Все :preved:
Занимаюсь запчастями для а/м

onexmasАвтор темы

Цитата: eraiser от 30 июня 2015, 02:18:18
Если ключ в замке поворачивается и щиток приборов загорается "гирляндой" то значит электронной блокировки на старт нет , а это значит : обрыв провода на втягивающее ( в коробке с мозгами - там где разьем диагностики-проверить рэле и предохранители) , далее при повороте ключа на "старт" проверить приходит ли на втягивающее стартера 12 вольт, если да то проверить постоянный плюс на стартере ( при этом человек в салоне опять же держит ключ в положении "старт" , и если да то стартер в ремонт. Все :preved:

И этот вопрос закрыли, всё оказалось не сложно. Продиагностировали ам, выявили плохой контакт клемм (хз где), устранили, из сервиса я уезжал с улыбкой до ушей))))
всем спасибо!
180 202
280 202
230 210
240 210

onexmasАвтор темы

Даю самому себе ответ согласно названию темы - с коробкой всё замечательно! Хоть и с такими исходными данными (клин при 200 кмч)
180 202
280 202
230 210
240 210