Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Жужит бензонасос и не крутит стартер [Решено]

Автор doolat, 24 мая 2015, 19:56:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

doolatАвтор темы

Здравствуйте.
Машина - MB W202 c280 93 г.в., и соответсвенно 104-й двигатель.

Проблема возникла не сразу.
Ездил, радовался и в один прекрасный момент что-то щелкнуло, и машина затроила. Вытащил свечи, посмотрел - вроде живые. Грешил на катушки, но до замены так и не дошел, потому что очень не понравились провода к катушкам. Провода были в ужасном состоянии перемотанные разными видами изоленты (синей, черной и тряпочной). ТАкже Размотал один провод к форсунке - убитый, растресканный и паяный к фишке питания форсунки, причем паяный отвратительно. И решил я перемотать все провода, легко доступные. Точнее - от жгута к форсункам и к катушкам. Перемотал каждый провод тряпочной изолентой, кое- где перепаял соединения с фишками и т.п. Вроде получилось аккуратно. 
А теперь собственно проблема: Все собрал, подсоединил, включил зажигание и насторожился: бензонасос не перестает жужать! Ну, думаю, так ему хочется. Крутанул ключ - а стартер даже и не попытался хотя бы щелкнуть. Скажу сразу: Проверил все под капотам: что отсоединял, минусы, реле перегрузки, реле бензонасоса (ну проверил громко сказано, просто посмотрел предохранители, убедился, что все подсоединил и т.п.).
Вот и думаю - я что-то напортачил там под капотом, что-ли? С электрикой не  дружу особо, но мозгов хватает плюс с минусом не напутать,  заизолировать ну и всякое по-мелочи.

И еще момент - Продает ли тут кто-нибудь перебранную косу на мой двигатель? (как говорилось выше 104-й, машина 93 года, АКПП, ABS, кондиционер, круиз-контроль, хотя вроде не работает). Интересует цена, условия и способы доставки.

ЗЫ На компьютерную диагностику не таскал, не могу пока найти в нашем городе Актобе, Казахстан.
WDB2020281F012068

Игорь

doolat, ты проводку перебирал со схемой?
тебе надо теперь проверить тестером все что мотал и делал

doolatАвтор темы

Да я не перебирал, просто перемотал сами провода , куда руки дотянулись. Осыпавшиеся провода. Так что напутать что-нибудь вряд ли мог. (Вот хочу перемотать всю проводку, т.е. с заменой проводов, вроде и не сложно особо, просто терпение и внимательность нужны. Да вот руки не доходят и боязно:) Вот и думаю как вариант приобрести перемотаную. )

Фактически, я снял старую изоленту с проводов на форсунки и катушки, и намотал новую. И всё. Может ли это как-то повлиять на то, что бензонасос не отключается теперь? Ну и стартер не крутит.
WDB2020281F012068

Игорь

когда дергал и шевелил провода, обматывая изолентой, мого шевелить и другие участки проводки, которые не перематывал. От шевеления у них осыпалась изоляция и перемкнула между собой.
Как тебе такое объяснение?

Юрий-42RUS

Цитата: Игорь от 25 мая 2015, 09:28:02
когда дергал и шевелил провода, обматывая изолентой, мого шевелить и другие участки проводки, которые не перематывал. От шевеления у них осыпалась изоляция и перемкнула между собой.
Как тебе такое объяснение?
Самое разумное объяснение. Я при замене свечей задел провод ТНВД,так месяц гадал чего не заводится)
WDB2021211A425455

doolatАвтор темы

Цитата: Игорь от 25 мая 2015, 09:28:02
когда дергал и шевелил провода, обматывая изолентой, мого шевелить и другие участки проводки, которые не перематывал. От шевеления у них осыпалась изоляция и перемкнула между собой.
Как тебе такое объяснение?

Вот этого я и боялся (( Видимо придется вытаскивать косу и перематывать полностью...

И вопрос, как думаете, "ПГВА - провода автотракторные с поливинилхлоридной изоляцией " пойдут?
WDB2020281F012068

Юрий-42RUS

Цитата: doolat от 25 мая 2015, 09:57:32
Цитата: Игорь от 25 мая 2015, 09:28:02
когда дергал и шевелил провода, обматывая изолентой, мого шевелить и другие участки проводки, которые не перематывал. От шевеления у них осыпалась изоляция и перемкнула между собой.
Как тебе такое объяснение?

Вот этого я и боялся (( Видимо придется вытаскивать косу и перематывать полностью...

И вопрос, как думаете, "ПГВА - провода автотракторные с поливинилхлоридной изоляцией " пойдут?
Тута)
WDB2021211A425455

doolatАвтор темы

Спасибо, Юрий и Игорь. Буду мотать:))
WDB2020281F012068

Юрий-42RUS

Цитата: doolat от 25 мая 2015, 20:38:18
Спасибо, Юрий и Игорь. Буду мотать:))
Тут прям Ваша тема как нельзя ближе:
Проводка(by Kira)
WDB2021211A425455

doolatАвтор темы

Уважаемые соклубники!
Решился я снять проводку и перемотать, пересмотрел кучу фотоотчетов, вроде бы все понятно. Начал снимать проводку: отсоединил все видимые места, отсоединил справа около abs большую фишку и увидел что от фишки провода идут под днище, думаю к коробке. Получается, снимать приходится полностью все провода? В том числе отсоединить и под дном? ТОгда жгут у меня получается длинный:) и еще у меня подозрение, что электрик копавшийся в проводке что-то намутил.

Вот сама фишка около abs (не знаю что это:)):



А вот общий вид разрухи под капотом:


Правильным ли путем я иду?? И что-то жгут проводом у меня получается намного длиннее, чем в фотоотчетах.
WDB2020281F012068

dedon

На верхнем фото у Вас колодка, в которой провода от коробки, от кондиционера, а также от датчика масла, на стартер, и на датчики температуры (для климата и на приборку). Разъемы в колодке съемные. Если смотреть на фото, то левый это на кондиционер, правый на коробкуАКПП ( возможно наоборот), в середине остальные. Если вы снимите матерчатую изоленту и вытащите разъемы из колодки, то будет видно, куда что идет. Проводку на коробку и проводку на кондиционер можно будет отделить от общей косы и перебрать в случае необходимости.
Отчеты по переборке этих проводок то-же есть на форуме.
WDB2020201A192612


koster_05

Хорошо известная проблема, но впрочем ничего особо сложного. Главное делай со вскрытием штеккеров на ДТОЖ, расходомер, дросельную заслонку (если он есть в твоей комплектации). ПГВА можно применять везде, кроме цепей на катушки - там прокладывать РКГМ.
П.С. если у вас машина с круизом, могу предложить новый заводской жгут образца 93 года.
Парни, здесь практически не бываю, можете найти на oldmerin.net, мой профиль
8(926)-342-87-39

doolatАвтор темы

 В общем вытащил провода, размотал изоленту. Что самое интересное, проводка в основном жгуте целая, не растресканная. Корявые провода на форсунках, катушках и всякие датчики, в том числе ДМРВ (фишки в основном покалеченные, но функционирущие).  Вот и вопрос: стоит ли менять всю проводку или же просто заменить провода на форсунки, катушки и ушатаные провода на датчики разные?


koster_05, за сколько отдадите? Заводской - это значит не перемотаный, а новый?:) Мой вин WDB2020281F012068
WDB2020281F012068

koster_05

Жгут не перемотанный, а покупался новым в процессе эксплуатации автомобиля, посему болезней рассыхания в нем нет. Все фишки целые, изоляция фоторопласт, производитель Delphi, внешний вид как на витрине магазина. Дополнительно для повышения прочности фишек катушек я их заливаю клеем. Вопрос подойдет ли вам, определяется наличием в вашем моторном жгуте разъема на дросель. Отдам по цене отремонтированного. Если интересно - велкам в личку.
Парни, здесь практически не бываю, можете найти на oldmerin.net, мой профиль
8(926)-342-87-39

doolatАвтор темы

В общем перемотал проводку, в основном жгуте провода хорошие, только деревянные немного. Провода на форсунки и на катушки перемотал основательно и надежно, а фишки форсунок поставил то ли от газели, то ли от волги(??), но подошли однозначно, даже визуально один в один, и стоят 300 тг (80 рублей примерно).  Уложил косу под капот, аккуратно, чисто и машина все равно не завелась. Проверил все подсоединения - все подключено, отключал аккумулятор, все равно стартер даже не щелкал. Кстати бензонасос стал работать нормально, пожужит чуть-чуть, подкачает и молчит. Матерился, матерился и машина завелась. В общем пришел к выводу, что это глючит моя сигналка Tomahawk 9030. Были случаи до этого. Думаю её поменять на что-то более стабильное.
Машина троить не перестала. Буду искать диагностику. Или рабочую катушку, проверять. Зато за провода более-менее уверен. Но в любом случает планирую менять провода полностью.

Спасибо всем за желание помочь :good:

И не много не в тему, но хочу поделиться:
Зимой стал гнать датчик уровня топлива - ниже 1-й шкалы не опускался, пару раз оставался на морозе без бензина. Пришлось прикупить канистру на 5 литров (в багажнике встает ровно в правую нишу, как родная). Мучился долго, облазил весь форум, стал морально себя готовить к чистке датчиков уровня или как они называются (есть такая тему тут). В процессе изучения техники очистки в гаражных условиях нарвался на споры насчет 95 и 92 бензина. Убедившись, что на лючке бензобака написан 95 бензин, решил заправляться только 95-м. Через недельку езды на 95 заметил, что расход существенно!! снизился, машина резвее как-будто стала. А однажды обратил внимание на то, что уровень топлива снизился ниже 1-й шкалы. И решил рискнуть, благо канистра с бензином в багажнике была:) Ездил до тех пор пока не загорелся свет низкого уровня топлива! (Впервые за последние полгода!) Заправил 10 литров - стрелка поднялась вполне реалистично! (раньше заливая 20 литров показывало чуть-ли не полный бак).  Езжу на 95 уже месяца 3, уровень топлива не обманывает.
Думаю - может дорожки на датчике от 92 беспонтового бензина закоксовались, а 95-й разъел всю эту бяку?:)
PS А свечи красные стали.
WDB2020281F012068