Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

С утра плохой запуск двигателя (со 2-3 раза.)

Автор MercedesBenz_C200, 15 мая 2015, 12:32:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MercedesBenz_C200Автор темы

Всем привет ребята, полазил я по другим разделам нашего форума ничего для себя не нашел! решил создать отдельную тему. Проблема у меня такая.

Утром когда машина остывает за ночь либо после простоя машины  12ти-14ти часов, запуск двигателя становится мучением. Схватывает сразу! но за секунду стоит тохометру подняться до 1200 оборотов сразу же падает вниз и машина глохнет, вторая попытка такая же!!! только с третьей попытки заводится и не сваливается с 1200 оборотов... потом начинает двигатель колбасить, троить! пока он не прогреется хотя бы чуть чуть, когда температура показывает уже 40! двигатель начинает работать идеально! на горячую заводится без проблем! когда езжю тянет отлично! ничего не тупит!
Утром приходится подгазовывать минуты две!  ждать прогрева движка чтобы тот уже сам начал работать нормально, так вот я спасаюсь. Чувствую зимой это не проканает  :hihi:

Менял: свечи, фильтр топливный, воздушный фильтр, масло, фильтр масленный, датчик ОЖ, чистил форсунки! делал диагностику компа, показало что все ок!!! единственно момент не понравился что ДМРВ показал +10.

Ребята выручайте! что может ещё препятствовать нормальному запуску с утра на холодную?
Бензонасос не шумит, работает тихо!, у самого догадки только на ДМРВ либо БЕНЗОНАСОС
Мерседес он и в африке мерседес!

Вениаминыч


MercedesBenz_C200Автор темы

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 15 мая 2015, 12:40:23
Расходомер.

А если учитывать что машина в прогретом состоянии работает идеально и обороты стоят как положено?
А вообще у ДМРВ  есть такие режимы? что в холодную он работает по одному режиму, а когда двигатель нагревается переключается во второй режим????
Я к чему это говорю, может у него режим холодного запуска сломался, а горячий режим работает хорошо...
Мерседес он и в африке мерседес!


MercedesBenz_C200Автор темы

Ребята объясните мне пожалуйста по какому принципу расходомер с утра мозги парит? почему? в нем какие то ресурсы истащаются или что? и почему тогда движка на горячую не троит и работает идеально
Мерседес он и в африке мерседес!

Вениаминыч

Цитата: MercedesBenz_C200 от 15 мая 2015, 12:43:53может у него режим холодного запуска сломался
Нет такого режима у расходомера
Цитата: MercedesBenz_C200 от 15 мая 2015, 12:54:43по какому принципу расходомер с утра мозги парит? почему?
Дает неправильные показания, от этого и ЭБУ двигателя не может настроить нормальный режим
Цитата: MercedesBenz_C200 от 15 мая 2015, 12:54:43в нем какие то ресурсы истащаются или что?
Может и по электрической части загнуться, а может просто от пыли умер....есть у них такая болячка ;)


MercedesBenz_C200Автор темы

А вот то что я поменял датчик ОЖ, мне на диагностику надо снова заехать??? чтобы скинули ошибку датчика ОЖ в мозгах машины или ненадо ничего скидывать?
Мерседес он и в африке мерседес!

Вениаминыч

Цитата: MercedesBenz_C200 от 15 мая 2015, 13:13:59мне на диагностику надо снова заехать??? чтобы скинули ошибку датчика ОЖ в мозгах машины
Если и ошибка будет, то сохраненная....которая не мешает работе двигателя. Мешают работать актуальные ошибки ;)

koster_05

Привет.
а) плохой запуск - смотреть давление на топливной рампе, вероятно неивсправен обратный клапан, д.б. 2,5 бар в течение получаса после выключения зажигания
б) троение - вероятно, начинать с вв составляющей - катушки, провода, наконечники. Провести осмотр на предмет вв пробоя и на предмет свечения в темноте.
Парни, здесь практически не бываю, можете найти на oldmerin.net, мой профиль
8(926)-342-87-39

Nikitos-ekb

Последнее время часто эта проблема у соклубников появляется, и в том числе у меня. Все написанное у меня 1 в 1, ну кроме супер динамики после прогрева )
Попробуй расходомер у кого нибудь взять попробовать завестись на холодном двигателе

MercedesBenz_C200Автор темы

Старик один говорит мне что у ДМРВ имеется какая то электронная полоска внутри него и по ней ходит какой то шарик типа)) и типа эта полоска со временем стирается... Он мне  объяснял что когда машина остывает шарик этот находится справа, когда машина нагретая шарик уходит влево! и вот так он бегает, и на холодную он мне говорит что у тебя элементарно наверное стерлась эта самая полоска сторона которой отвечает за холодный запуск)  :cf:
Мерседес он и в африке мерседес!

Pavel0861

Не слушай этого старика. Это он вспоминает свою далекую молодость и древний КЕ-джетроник.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Вениаминыч


MercedesBenz_C200Автор темы

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 15 мая 2015, 14:19:13
MercedesBenz_C200, Вот примерно почитайте принцип работы пленочного расходомера

Спасибо за ссылку! почитал я. Но все таки остается интересен тот факт что, возможно на холодный запуск виноват ДМРВ допустим, а почему же тогда на горячую двигатель работает замечательно? он же должен и на горячую троить!???
Мерседес он и в африке мерседес!

Вениаминыч

Цитата: MercedesBenz_C200 от 15 мая 2015, 14:36:56он же должен и на горячую троить!???
Он ничего вам не должен :D
Симптомы умирания датчика бывают разные...поэтому начните с замены на заведомо исправный, а потом если поможет, купите новый.